|
Технологии |
Исследования показывают, что реальные выбросы CO2 от подзаряжаемых гибридов намного выше заявленных
Согласно отчету, опубликованному Европейской комиссией, в реальных условиях эксплуатации подзаряжаемые гибридные автомобили демонстрируют гораздо более высокий уровень вредных выбросов в атмосферу, чем указано в официальных сертификационных данных.
Исследователи, изучавшие статистику по заказу Еврокомиссии в Европе и США, пришли к выводу, что фактические выбросы углекислого газа таких транспортных средств на практике могут в несколько раз превышать показатели, полученные в стандартизированном цикле WLTP.
Теоретически владельцы подзаряжаемых гибридов могут регулярно передвигаться исключительно на электротяге, используя двигатель внутреннего сгорания (ДВС) лишь изредка, когда нет возможности зарядить тяговую батарею. Однако на деле наличие ДВС в качестве альтернативного источника энергии настолько расслабляет автовладельцев, что они нередко эксплуатируют машину в режиме обычного автомобиля с ДВС, редко заряжая батарею и полагаясь на работу двигателя.
Согласно исследованию, наибольший разрыв между заявленными и реальными цифрами вредных выбросов наблюдается у подзаряжаемых гибридов с дизельными двигателями - разница может достигать сотен процентов.
Гибриды с бензиновыми моторами выглядят немного лучше, хотя, казалось бы, дизельные версии с их изначально большей топливной экономичностью должны были бы демонстрировать меньший уровень выбросов CO2.
На реальную картину также влияют особенности различных рынков. Например, в Германии многие компании охотно приобретают подзаряжаемые гибриды в корпоративные автопарки из-за налоговых льгот, однако никто не контролирует режим их последующей эксплуатации. Нежелание водителей тратить время на зарядку аккумуляторов приводит к тому, что такие машины большую часть времени ездят на традиционном топливе.
Проблема расхождения между официальными и фактическими выбросами существует и для обычных автомобилей с ДВС из-за несовершенства методик стендовых измерений. Однако там разрыв обычно не превышает 20%, в то время как для подзаряжаемых гибридов это расхождение гораздо более значительное, что ставит под сомнение адекватность применяемых тестовых циклов для этого типа транспортных средств.
Таким образом, ожидаемые экологические преимущества использования подзаряжаемых гибридов на практике сводятся на нет из-за особенностей человеческого поведения и несовершенной сертификации. Требуются дополнительные меры по мониторингу и стимулированию экологичной эксплуатации таких автомобилей, чтобы реализовать их потенциал в снижении вредного воздействия на окружающую среду.
Так же стало известно что...https://bytopic.ru/post/2218
Если вам понравилась статья, можете поддержать автора
26 Мар 2024 17:59 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
26 Мар 20:58 |
Стоило внимательней присмотреться - и в проруби кое-что всплыло))
|
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же