Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
Global Subscribers13
На сайте с 08 Feb 2024
Технологии
В России значительно выросли продажи ноутбуков и планшетов
29 Май 2024 13:42

Apple сохраняет лидирующие позиции на рынке.

Согласно статистике популярного сервиса частных объявлений «Авито», за период с марта 2024 года по март 2025 года в России значительно выросли продажи ноутбуков и планшетов китайских производителей по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

В сегменте новых планшетов рост продаж составил 14%, при этом средняя цена снизилась на 7%. Лидерами роста стали бренды Xiaomi (53% роста) и Umilio (рост более чем в 20 раз). На вторичном рынке планшетов наибольший прирост показал Xiaomi (42%).

Несмотря на это, самым популярным брендом на платформе «Авито» остается Apple. Планшеты этого бренда возглавляют рейтинг устройств по доле продаж. В тройке лидеров также находятся Samsung и Huawei.

На долю iPad приходится 41% всех продаж планшетов на «Авито». Большинство проданных устройств Apple были бывшими в употреблении, со средней ценой 21 000 рублей. Новые планшеты iPad в среднем покупались за 44 000 рублей, и их продажи выросли на 3% за год. Спрос на новые ноутбуки вырос еще заметнее – на 28%.

Россияне стали активнее покупать устройства брендов Huawei (рост в 2 раза), ASUS (рост на 43%) и Apple (рост на 37%). Среди бывших в употреблении ноутбуков лидерами по росту продаж стали Huawei (23%) и MSI (28%). Самыми популярными ноутбуками в России остаются устройства Apple, Asus и Lenovo. Около 20% всех продаж ноутбуков на «Авито» приходится на MacBook. Средняя цена бывшего в использовании MacBook составляет 44 000 рублей, а нового – 109 000 рублей.

Хотя большая часть сделок приходится на б/у устройства, продажи новых ноутбуков Apple растут активнее – на 37% в годовом исчислении. Продажи бывших в употреблении MacBook увеличились на 5%. Этот рост продаж китайских брендов свидетельствует об их усиливающейся конкурентоспособности на российском рынке.

Тем не менее, Apple продолжает удерживать лидирующие позиции, опираясь на лояльность потребителей и высокий спрос на свою продукцию. Интересно будет наблюдать, как эта тенденция будет развиваться в ближайшие годы и какие новые стратегии выберут ключевые игроки рынка.

Источник: Авито
483
₽
1
Комментарии (0)
Другие статьи на эту тему: