|
Технологии |
РЖД трудится над созданием "электронной очереди" и услуги скорого приобретения билетов
РЖД трудится над созданием "электронной очереди" и услуги скорого приобретения билетов в интернете.
Заместитель начальника департамента информатизации РЖД Юрий Данилов пояснил, что компания разрабатывает систему листа ожидания для покупки онлайн новых или возвращенных билетов. По его словам, это будет своего рода "реальное выстраивание в очередь", а не просто получение уведомлений о доступности билета для покупки. Когда кто-либо откажется от билетов или перевозчик добавит дополнительные вагоны, пассажир благодаря новой услуге сможет заранее купить билет.
Данилов отметил, что в настоящее время сервис находится на активной стадии разработки, и его первый этап будет запущен в мае. Кроме того, РЖД работает над созданием услуги быстрой покупки билетов.
Согласно исследованию компании, большинство неудачных попыток покупки билетов связано с тем, что пассажир тратит много времени на выбор мест на схеме вагона. Иногда из-за этого билеты купить не удается - они заканчиваются.
Для решения этой проблемы будет создана новая услуга быстрой покупки: пользователь задает набор параметров, и происходит мгновенное приобретение билета, пояснил Данило.
Он добавил, что новые сервисы заработают в полном объеме в третьем квартале текущего года. Таким образом, РЖД стремится улучшить пользовательский опыт и облегчить процесс покупки билетов в интернете, чтобы пассажиры могли быстро и удобно приобретать билеты даже на популярные маршруты.
Источник: ТАСС
22 Май 2024 19:13 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
23 Май 11:15 |
Зачем? У монополиста и так купят.
|
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же