Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
Global Subscribers13
На сайте с 08 Feb 2024
Технологии
Китайский лидер в производстве тяговых батарей CATL нацелен на мировой рынок
22 Май 2024 17:30

Крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL намерен активно выходить на мировые рынки.

Компания планирует запустить 8 новых заводов за пределами Китая для расширения своего международного присутствия. Китайский рынок электромобилей становится все более насыщенным и конкурентным, что подстегивает местных игроков искать новые возможности за рубежом.

В сегменте тяговых батарей китайские поставщики уже являются глобальными лидерами, однако для успешной экспансии на зарубежные рынки им необходимо создавать локальные производственные мощности. По данным СМИ, в 2024 году CATL взяла курс на ускоренную глобализацию своего бизнеса. Руководство компании прошло специальное обучение для эффективного взаимодействия с иностранными партнерами и клиентами.

В 2023 году CATL сохранила статус крупнейшего мирового поставщика тяговых батарей с производственными мощностями 259,7 ГВт*ч, заняв 36,8% глобального рынка. До настоящего времени CATL имела 6 зарубежных предприятий: по одному в Германии, Венгрии, Индонезии, Таиланде, а также два завода в США - совместное с Ford в Мичигане и для Tesla в Неваде. Теперь компания планирует дополнительно открыть еще два производства.

В Испании CATL создаст совместное предприятие с автоконцерном Stellantis для выпуска тяговых батарей. А в Марокко китайский гигант станет единоличным владельцем завода по производству материалов для катодов литий-ионных аккумуляторов. Продукция марокканского предприятия будет поставляться по всей Европе, что позволит обойти потенциальные торговые барьеры для импорта готовых батарей из Китая.

В прошлом финансовом году выручка CATL достигла $53,4 млрд, увеличившись на 22%. При этом доля экспортной выручки выросла с 23,41% до 32,67%. Компания ведет переговоры как минимум с 10 производителями о возможности лицензирования своих технологий производства тяговых батарей. Такая модель позволяет CATL предоставлять технологии и строить заводы для партнеров, которые затем будут отчислять роялти с продаж. Подобная схема уже реализуется с Ford, несмотря на сопротивление некоторых американских законодателей.

Источник: 3dnews.ru
1.2K
₽
5
Комментарии (0)
Другие статьи на эту тему: