Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
Global Subscribers13
На сайте с 08 Feb 2024
Технологии
Арзамасская компания "Рикор электроникс" готовится выйти на рынок потребительских ноутбуков
28 Апр 2024 11:36

Российский разработчик и производитель электроники "Рикор электроникс" из Арзамаса намерен расширить свою деятельность и начать производство ноутбуков для розничной продажи.

До сих пор компания специализировалась на контрактном производстве мониторов, ноутбуков и планшетов для корпоративных клиентов. Ее продукция включена в реестр Министерства промышленности и торговли России.

По данным источника "Ведомостей", знакомого с ситуацией в компании, "Рикор электроникс" реорганизовал свое производство, выделив отдельную линию для изготовления собственных устройств под новым брендом. "Контрактное производство наконец-то выделили в отдельную организационную структуру, чтобы оно не пересекалось с производством для розницы, - пояснил источник.

- Для своего нового направления там отвели отдельную линию, поэтому сразу больших объемов выпуска ожидать не стоит". Планируется, что новые ноутбуки "Рикор электроникс" будут продаваться на маркетплейсах и в розничных сетях. Однако некоторые эксперты сомневаются в успехе этой инициативы. Они указывают на перенасыщенность российского рынка ноутбуков и жесткую конкуренцию, в которой "Рикор" вряд ли сможет предложить что-то принципиально новое по сравнению с уже присутствующими российскими брендами iRu, Irbis, Echips, Osio, а также многочисленными китайскими и международными марками, импортируемыми по параллельному импорту. "Для эффективной работы как с онлайн-, так и с офлайн-ритейлерами необходимы масштабные инвестиции в маркетинг - покупка места на полках, выкладка товара, продвижение бренда, - отмечает Олег Епишин, директор по продажам компании "Инферит", производителя компьютерной техники и серверного оборудования.

- Для компании, где розница не основной сегмент бизнеса, это скорее имиджевый и зачастую убыточный проект, инвестиции в узнаваемость бренда". Таким образом, успех выхода "Рикор электроникс" на рынок потребительских ноутбуков будет во многом зависеть от готовности компании серьезно вложиться в маркетинг и продвижение своей новой продукции в условиях жесткой конкуренции.

Источник: "ВЕДОМОСТИ", "Рикор электроникс"
73
₽
1
Комментарии (0)
Другие статьи на эту тему: