|
Технологии |
Будет ли российская разработка не хуже японских гибридных трансмиссий?
Министерство промышленности и торговли России сообщило о визите главы ведомства Дениса Мантурова в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ".
Во время визита Мантурову продемонстрировали передовые отечественные разработки, в числе которых - российская электромеханическая трансмиссия для гибридных и электрических автомобилей.
По данным Минпромторга, эта трансмиссия не уступает по характеристикам лучшим зарубежным аналогам, в частности, знаменитой системе Toyota eCVT. Электромеханический вариатор eCVT устанавливается на гибриды Toyota Prius и модели Lexus. Подобные решения используют также некоторые китайские производители.
К сожалению, технические параметры российской разработки пока не разглашаются. Кроме того, Мантурову продемонстрировали обновленный опытный образец автомобиля NAMI Hydrogen с водородными топливными элементами. Вероятно, речь идет о предсерийном водородном sedan Aurus с запасом хода 600 км, прототип которого был представлен в 2022 году.
Скорее всего, за прошедшее время силовую установку этой модели доработали, однако конкретные технические характеристики пока неизвестны.
Таким образом, в России ведутся активные разработки в области гибридных и водородных технологий для автомобилей. По заявлениям разработчиков, их решения не уступают лучшим мировым аналогам. В ближайшее время предстоит увидеть, насколько это соответствует действительности.
Если вам понравилась статья, можете поддержать автора ))
09 Фев 2024 23:47 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же