|
Бизнес |
Анекдот, излагающий правильный принцип организации бизнеса
Существуют анекдоты, которые сначала кажутся просто смешными, а при ближайшем рассмотрении оказываются ещё и «умными». В одном таком рассказе в еврейской школе Мойшу постоянно дразнили одноклассники и называли его «Мойша-дурачок». Учитель решил узнать, почему они так делают. Каждый раз, когда ему предлагали на выбор одну из двух монет - маленькую достоинством в десять шекелей и большую достоинством в пять шекелей - Мойша выбирал большую по размеру.
Тогда учитель отвёл его в сторону и спросил:
- Мойша, разве ты не понимаешь, что десять шекелей больше, чем пять? Ведь на них ты сможешь купить в два раза больше.
- Я-то хорошо понимаю, - сказал Мойша. - Но если я возьму правильную монету, они перестанут давать мне деньги.
Маленький Мойша - прирождённый делец
Получается, что Маленький Мойша разбирается в бизнесе лучше, чем добрая половина «деловых людей» в нашей стране. Ведь цель успешного коммерческого предприятия состоит не в единоразовом получении какой-то суммы, пусть даже и большой, а в организации постоянного притока средств, даже если каждый раз сумма будет не очень большая. Скажем, любой грамотный владелец магазина хочет, чтобы покупатели приходили в его торговую точку каждый день, хорошо бы иметь и постоянных клиентов.
А ещё Мойша понимает, что иногда нужно прикинуться дурачком, чтобы не выглядеть идиотом. Простодушие и кажущаяся наивность подкупают, а излишний снобизм, наоборот, отталкивает.
Если вам понравилась статья, можете поддержать автора (ссылка ниже). А также подписывайтесь на наш канал на Дзене.
Тогда учитель отвёл его в сторону и спросил:
- Мойша, разве ты не понимаешь, что десять шекелей больше, чем пять? Ведь на них ты сможешь купить в два раза больше.
- Я-то хорошо понимаю, - сказал Мойша. - Но если я возьму правильную монету, они перестанут давать мне деньги.
Маленький Мойша - прирождённый делец
Получается, что Маленький Мойша разбирается в бизнесе лучше, чем добрая половина «деловых людей» в нашей стране. Ведь цель успешного коммерческого предприятия состоит не в единоразовом получении какой-то суммы, пусть даже и большой, а в организации постоянного притока средств, даже если каждый раз сумма будет не очень большая. Скажем, любой грамотный владелец магазина хочет, чтобы покупатели приходили в его торговую точку каждый день, хорошо бы иметь и постоянных клиентов.
А ещё Мойша понимает, что иногда нужно прикинуться дурачком, чтобы не выглядеть идиотом. Простодушие и кажущаяся наивность подкупают, а излишний снобизм, наоборот, отталкивает.
Если вам понравилась статья, можете поддержать автора (ссылка ниже). А также подписывайтесь на наш канал на Дзене.
19 Янв 2024 20:28 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
19 Янв 20:39 |
толково))
|
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же