Login
СправкаГлавноеНовоеИзбранное
Комментарии
Приложения
НастройкиВходРегистрация
Avatar
Adlr Subscribers5
Технологии
Футуристичный кроссовер Omoda появился в Петербурге
В дилерском центре «Аларм-Моторс» в Санкт-Петербурге появился новый кроссовер Omoda C7. Это первая новинка Omoda в этом году и четвертая модель бренда в России.

В «Аларм-Моторс» поступило 7 единиц нового кроссовера. На автомобиль в автосалоне уже собрали 3 предзаказа.

Omoda C7 оснащается 150-сильным турбированным двигателем объемом 1.6 л. и роботизированной трансмиссией DCT7. Кроссовер доступен в пяти комплектациях: Joy, Lifestyle, Drive, Active и Supreme. Первые две предлагаются с передним приводом, а остальные три – в полноприводном исполнении.


Внешний дизайн Omoda C7 – это, в первую очередь, X-образная радиаторная решетка, приподнятая задняя часть кузова, приветственный свет на переднем бампере, бегущие поворотники, L-образные дневные ходовые огни и светодиодные «молнии» задней оптики. В топовой комплектации кроссовер предлагается с панорамной крышей. В этом году Omoda C7 получил премию VOICE «Главные лица» в номинации «Дизайн года».

В салоне автомобиля доступен 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы с эффектом парящего экрана, который сдвигается в сторону пассажира, а в максимальной комплектации проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло скорость, подсказки навигации и данные систем активной безопасности.

- Omoda C7 выделяется современным дизайном с акцентом на световые элементы, просторным салоном и передовыми решениями в мультимедийной системе. Из технического оснащения можно обратить внимание на наличие у автомобиля гидровтулок рычагов подвески и гидроопоры двигателя. Характеристики Omoda С7 позволят бренду усилить позиции на рынке, расширив выбор для почитателей марки. Автомобиль преимущественно будут выбирать молодые и ведущие активный образ жизни люди, которые ценят и любят прорывные технологии, - отметил Никита Козлов, руководитель отдела продаж «Аларм Моторс Omoda».

В «Аларм-Моторс» прогнозируют, что Omoda С7 может занять до 30% в объеме продаж бренда.
23 Май 2025 18:04
46
1
Комментарии (0)
Читайте также
Loading...
Перейти в тему:
ИнвестицииНедвижимостьЭкономикаТехнологииБизнесСтильТуризмСемьяЗдоровьеПриродаИсторияЛитература
Читать в Telegram