|
|
Семья |
Счастливое платье Одри Хепберн
Было это платье — одно из самых запоминающихся в истории кино-фэшн: всего лишь лёгкий силуэт и тончайший гипюр цвета слоновой кости, а смотрелось на юной Одри Хепберн так, будто создано специально для неё. И действительно — к его появлению на церемонии вручения «Оскара» в 1954 году приложил руку сам Юбер де Живанши, чья дружба с актрисой только начинала складываться.
Когда Одри вышла на сцену, чтобы принять статуэтку за лучшую женскую роль в «Римских каникулах», публика затаила дыхание. В окружении роскошных вечерних платьев, усыпанных драгоценными камнями и массивными юбками «принцесского» покроя, её наряд словно дуновением ветерка разрезал пафос события: воздушная, почти невесомая отделка лифа напоминала о том же самом вырезе, который годом ранее блистал в «Сабрине». Черный, гладкий шёлк и лаконичный, почти строгий силуэт там сменились здесь ажурным гипюром и еле различимым мерцанием слоновой кости.
Строгое декольте, закрывающее плечи и едва прикрывающее ключицы, стало в тот вечер настолько популярным, что вскоре получило собственное имя — «сабринское декольте». Именно этот акцент дизайнер использовал позже во множестве своих работ. Но главная хитрость «оскаровского» варианта состояла в том, что спереди лиф кажущийся закрытым, на самом деле держался на нескольких тончайших бретелях из органзы, а спинка оставалась открытой ровным прямым срезом — без глубокого треугольника, какой мы видели в киноверсии.
И вот тут таилась еще одна модная загадка: ткань этого платья на самом деле была изначально создана для съёмок «Римских каникул», однако на экране его никогда не видели в таком виде. В оригинале корсаж платья напоминал короткий жакетик, а юбка была длинной, струящейся. Для «Оскара» же тот самый гипюр был переработан: верх строили заново, вдохновившись «Сабриной», а нижнюю часть укорачивали до изящного мини-подола. Получился гибрид двух образов — киношного и красно-косного, который навсегда стал символом утончённости и лёгкости, так характерных для Одри.
Именно в этом платье, словно воплощая дух свободы и юности своей героини, актриса выходила к мировой публике, принимая высшую награду. Его история — это история превращения одного наряда в два разных шедевра, между которыми был лишь один человек: Одри Хепберн, чья красота и обаяние делают любое платье по-настоящему вечным.
09 Май 2025 22:35 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
10 Май 18:22 |
Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему: