|
|
Технологии |
Маркетинг и домашние питомцы
Последнее время появилось ощущение, в связи с наплавом недостоверной информации в масмедиа, в какой-то части общества стал формироваться запрос на поиск пространства где контенту блога можно было бы не столько доверять, сколько снизить ощущение тревожности, вероятно скрытого вторжения в личное пространство. Или как минимум, погрузиться в некое подобие культуры симукляров (по Бодрийяру), добровольно вкусить синюю таблетку. В поисках миража внутреннего ресурса. Возможно, кому-то интересна данная тема. Было бы интересно услышать мнение, как минимум, на один из вопросов. 🙂
✔ Недавно обратила внимание, если лет так …ть назад, иногда, если позволяло время, под настроение, охотно принимала участие в соцопросах, то сейчас практически всегда кладу трубку на подобные запросы. Раньше испытывала приятное ощущение (возможно, уже тогда ошибочное) легкой сопричастности, от того, что мне предоставлялась возможность сделать свой скромный вклад в копилку атмосферы взаимопонимания и ясности, между социально ориентированными структурами и людьми. Где присоединяясь к некоему созидательному процессу, на какой-то миг происходит маленькое чудо и ты становишься частицей, способствующей улучшению некоего коллективного разума или ноосферы (по Вернадскому).))
✔ Последние годы, не кажется ли вам друзья и коллеги, возможно это моя иллюзия, наметилось такое явление как общее падение доверия ко входящей информации в целом❓ Появление всевозможных способов эксплуатации человеческой (или "детской части" личности) потребности доверять, нередко, в итоге оставляя его наедине со своими проблемами - похоже прибрело функции или формы аверсивных стимулов со стороны недобросовестных маркетологов и тех кто знаком с социальными технологиями (по аналогии с внутрисемейными структурами)❓ Непроизвольно подталкивая наиболее незащищенную (или непросвещенную?) часть пользователей, испытывающую потребность в доверительных отношениях, к «ложным островкам доверия».
Возможно отсюда, смещение части предпочтений, не обязательно любителей животных, в сторону не только ИИ, но и ДП (домашних питомцев). В силу того, что животные не могут говорить, они позволяют спроецировать на себя потребность в социальной реализации, как на своеобразном «островке информационной безопасности»❓
Согласно, одному из исследований (ссылка ниже), реклама от четвероногих инфлюенсеров («лидеров мнений») оказалась убедительнее, чем от двуногих.
✔Интересует (в свете этого явления), как вы думаете, какие решения может найти для себя общество для повышения качества коммуникаций❓Насколько могут быть широки окна этих решений❓ Вероятно, это явление один из признаков, нормативного кризиса в процессе эволюции общества в целом❓
✔Может быть среди дикторов и ведущих в СМИ (возможно и в сенате возьмут на вооружение)) со временем появятся животные инфлюенсеры (лидеры мнений)❓
Автоперевод некоторых отрывков из исследования по данной теме: ⤵
В соцсетях можно часто встретить аккаунты кошек, собак или других домашних животных, которые от лица своих любимцев ведут их хозяева. По числу подписчиков такие страницы порой не уступают популярным инфлюенсерам (лидерам мнений) с обширной лояльной аудиторией.
Недавно исследование этого явления показало, что для компаний, продвигающих свои товары и услуги через лидеров мнений, сотрудничество с подобными «ПЕТфлюенсерами» (от английских слов pet («питомец») + influencer) может быть выгоднее, чем коллаборация с блогерами-людьми.
В последнее время наблюдается усталость аудитории от инфлюенсеров- людей: подписчики меньше им доверяют и начинают относиться со скепсисом к их публикациям из-за растущего числа спонсорских постов и многочисленных скандалов с участием блогеров.
Группа специалистов в области маркетинга из США, Шотландии и Великобритании увидела решение проблемы в четвероногих инфлюенсерах. В серии экспериментов исследователи показали, что продвижение товаров с помощью петфлюэнсеров может быть эффективнее, и проанализировали почему.
Статья об этом опубликована онлайн 14 мар. 2025 в журнале The Journal of Advertising Research
✔ Недавно обратила внимание, если лет так …ть назад, иногда, если позволяло время, под настроение, охотно принимала участие в соцопросах, то сейчас практически всегда кладу трубку на подобные запросы. Раньше испытывала приятное ощущение (возможно, уже тогда ошибочное) легкой сопричастности, от того, что мне предоставлялась возможность сделать свой скромный вклад в копилку атмосферы взаимопонимания и ясности, между социально ориентированными структурами и людьми. Где присоединяясь к некоему созидательному процессу, на какой-то миг происходит маленькое чудо и ты становишься частицей, способствующей улучшению некоего коллективного разума или ноосферы (по Вернадскому).))
Возможно отсюда, смещение части предпочтений, не обязательно любителей животных, в сторону не только ИИ, но и ДП (домашних питомцев). В силу того, что животные не могут говорить, они позволяют спроецировать на себя потребность в социальной реализации, как на своеобразном «островке информационной безопасности»❓
Согласно, одному из исследований (ссылка ниже), реклама от четвероногих инфлюенсеров («лидеров мнений») оказалась убедительнее, чем от двуногих.
✔Интересует (в свете этого явления), как вы думаете, какие решения может найти для себя общество для повышения качества коммуникаций❓Насколько могут быть широки окна этих решений❓ Вероятно, это явление один из признаков, нормативного кризиса в процессе эволюции общества в целом❓
✔Может быть среди дикторов и ведущих в СМИ (возможно и в сенате возьмут на вооружение)) со временем появятся животные инфлюенсеры (лидеры мнений)❓
Автоперевод некоторых отрывков из исследования по данной теме: ⤵
В соцсетях можно часто встретить аккаунты кошек, собак или других домашних животных, которые от лица своих любимцев ведут их хозяева. По числу подписчиков такие страницы порой не уступают популярным инфлюенсерам (лидерам мнений) с обширной лояльной аудиторией.
Недавно исследование этого явления показало, что для компаний, продвигающих свои товары и услуги через лидеров мнений, сотрудничество с подобными «ПЕТфлюенсерами» (от английских слов pet («питомец») + influencer) может быть выгоднее, чем коллаборация с блогерами-людьми.
В последнее время наблюдается усталость аудитории от инфлюенсеров- людей: подписчики меньше им доверяют и начинают относиться со скепсисом к их публикациям из-за растущего числа спонсорских постов и многочисленных скандалов с участием блогеров.
Группа специалистов в области маркетинга из США, Шотландии и Великобритании увидела решение проблемы в четвероногих инфлюенсерах. В серии экспериментов исследователи показали, что продвижение товаров с помощью петфлюэнсеров может быть эффективнее, и проанализировали почему.
Статья об этом опубликована онлайн 14 мар. 2025 в журнале The Journal of Advertising Research
17 Апр 2025 15:18 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему: