![]() |
|
Бизнес |
Формирование основ и рост компании. 1.1
20 августа 2015 года стал ключевым моментом. Этот день считается официальной датой основания компании. Была мечта создать компанию, которая предоставляла бы клиентам современную видеорекламу и тем самым трансформировала рынок. На тот момент идея казалась смелой, если не сказать авантюрной. Однако команде предстояло не только наладить бизнес. Дмитрию нужно было убедить свою семью поддержать переезд из Елабуги в Чебоксары ради идеи. Это решение было особенно сложным и принято не сразу, так как на тот момент его старшему сыну было всего десять месяцев, и жена ожидала второго ребенка. В первые два года Дмитрий каждую неделю разъезжал между городами, преодолевая по 360 километров туда и обратно. Выходные он проводил вместе со своей семьей в Елабуге, а в понедельник снова возвращался в Чебоксары, и команда продолжала строить бизнес.
2016 год. Первый экран и начало активной работы.
Несмотря на все трудности, осенью 2015 года был установлен первый экран в «Ледовом дворце «Сокол» в Новочебоксарске. В феврале 2016 года в Чебоксарах команда заработала первые пятьдесят тысяч рублей. Это событие стало отправной точкой для компании. Дмитрий и Михаил сосредоточились на холодных продажах и активном привлечении клиентов. А в свободное от продажи время монтировали экраны в общественном транспорте и на стационарных объектах. Команда работала без устали: проводились бесконечные звонки, корректировались коммерческие предложения. Каждый визит к потенциальному клиенту превращался в битву за внимание. Уже к концу зимы 2016 года команда «Рекламного вестника» установила 25 экранов в ключевых точках Новочебоксарска и сформировала стабильный поток заявок. Все больше клиентов стали доверять компании и продолжали сотрудничество, а бизнес постепенно стал обретать стабильность.
Важной вехой стало обучение в организации «Цех» летом 2016 года, где Дмитрий и Михаил получили практические знания в области рекламы. Этот опыт позволил компании выйти на новый уровень: создать более эффективные предложения, улучшить презентации и укрепить свои позиции на рынке. Идея, зародившаяся в холодной зимней командировке, начала приносить свои плоды, заложив фундамент для дальнейшего роста компании.
Сложности первых лет помогли компании закалиться. Команда училась на собственных ошибках и постепенно оттачивала свои навыки. С самого начала работы компании у её основателей сформировалась чёткая философия. Девиз «По совести и справедливости» стал отражением подхода к бизнесу, ориентированного на долгосрочное сотрудничество.

2016 год. Первый экран и начало активной работы.
Несмотря на все трудности, осенью 2015 года был установлен первый экран в «Ледовом дворце «Сокол» в Новочебоксарске. В феврале 2016 года в Чебоксарах команда заработала первые пятьдесят тысяч рублей. Это событие стало отправной точкой для компании. Дмитрий и Михаил сосредоточились на холодных продажах и активном привлечении клиентов. А в свободное от продажи время монтировали экраны в общественном транспорте и на стационарных объектах. Команда работала без устали: проводились бесконечные звонки, корректировались коммерческие предложения. Каждый визит к потенциальному клиенту превращался в битву за внимание. Уже к концу зимы 2016 года команда «Рекламного вестника» установила 25 экранов в ключевых точках Новочебоксарска и сформировала стабильный поток заявок. Все больше клиентов стали доверять компании и продолжали сотрудничество, а бизнес постепенно стал обретать стабильность.
Важной вехой стало обучение в организации «Цех» летом 2016 года, где Дмитрий и Михаил получили практические знания в области рекламы. Этот опыт позволил компании выйти на новый уровень: создать более эффективные предложения, улучшить презентации и укрепить свои позиции на рынке. Идея, зародившаяся в холодной зимней командировке, начала приносить свои плоды, заложив фундамент для дальнейшего роста компании.
Сложности первых лет помогли компании закалиться. Команда училась на собственных ошибках и постепенно оттачивала свои навыки. С самого начала работы компании у её основателей сформировалась чёткая философия. Девиз «По совести и справедливости» стал отражением подхода к бизнесу, ориентированного на долгосрочное сотрудничество.
12 Мар 2025 13:24 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему: