![]() |
|
Бизнес |
Добро пожаловать в наш блог!
Мы рады, что вы решили присоединиться к нам в этом увлекательном путешествии по миру рекламного бизнеса. Начинаем.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ РЕКЛАМНЫЙ ВЕСТНИК
Содержание:
Глава 1. Формирование основ и рост компании.
Глава 2. Испытание пандемией.
Глава 3. Сегодняшний день.
Глава 4. Будущее компании.
Глава 1.Формирование основ и рост компании
Всё началось зимой 2015 года, когда Дмитрий Шварев, будущий генеральный директор и основатель компании, вместе со своим другом Андреем, будущим инвестором компании, решили начать общее дело – заняться видеорекламой. Дмитрий обратил внимание на перспективы развития рынка видеорекламы в Чувашии и необходимость оценить возможное развитие бизнеса в этом регионе. Друзья согласились исследовать рекламный рынок Чебоксар и Новочебоксарска. С этой целью Дмитрий отправился в командировку. Эта поездка стала символичной, так как Новочебоксарск — родной город его матери, где Дмитрий много лет проводил летние каникулы. После сбора информации и ее анализа стало ясно, что рынок indoor-рекламы в регионе только начинал развиваться и обладал огромным потенциалом для роста. Было решено переехать жить на новое место в Чебоксары. На подготовку отвели 6 месяцев. В один из этих дней к команде присоединился Михаил, чья энергия и профессионализм стали важной опорой в становлении компании. Его участие укрепило команду и помогло заложить фундамент для будущего успеха.

https://видеореклама21.рф/
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ РЕКЛАМНЫЙ ВЕСТНИК
Содержание:
Глава 1. Формирование основ и рост компании.
Глава 2. Испытание пандемией.
Глава 3. Сегодняшний день.
Глава 4. Будущее компании.
Глава 1.Формирование основ и рост компании
Всё началось зимой 2015 года, когда Дмитрий Шварев, будущий генеральный директор и основатель компании, вместе со своим другом Андреем, будущим инвестором компании, решили начать общее дело – заняться видеорекламой. Дмитрий обратил внимание на перспективы развития рынка видеорекламы в Чувашии и необходимость оценить возможное развитие бизнеса в этом регионе. Друзья согласились исследовать рекламный рынок Чебоксар и Новочебоксарска. С этой целью Дмитрий отправился в командировку. Эта поездка стала символичной, так как Новочебоксарск — родной город его матери, где Дмитрий много лет проводил летние каникулы. После сбора информации и ее анализа стало ясно, что рынок indoor-рекламы в регионе только начинал развиваться и обладал огромным потенциалом для роста. Было решено переехать жить на новое место в Чебоксары. На подготовку отвели 6 месяцев. В один из этих дней к команде присоединился Михаил, чья энергия и профессионализм стали важной опорой в становлении компании. Его участие укрепило команду и помогло заложить фундамент для будущего успеха.
https://видеореклама21.рф/
10 Мар 2025 13:59 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему:
Спасибо, что выбрали наш уютный сайт!
Не забудьте настроить его под себя - https://bytopic.ru/settings.aspx