|
|
Литература |
Как писать в блог, если вы не Лев Толстой, или зачем тексту структура
Любой текст, будь он о политике, инвестициях, материнстве или выставке живописи, должен быть правильно оформлен. И, прежде всего, иметь структуру, которая подразумевает разбивку текстового полотна на логические отрывки - на абзацы. Внутри абзаца - предложения, которые в идеале дополняют друг из друга.

Основные правила:
• Один абзац - одна мысль.
• Хороший вариант для абзаца - объем в 4-5 строк.
• Пересказать абзац можно одним предложением, а если главная мысль не уместится в короткую фразу, значит, вы слишком перегрузили текст.
• Для абзаца лучше подобрать глаголы одного времени (прошлого, настоящего или будущего) и одного вида (совершенного или несовершенного).
Когда в тексте есть перечисления, оформляйте их списком: маркированным (▪) или нумерованным (1, 2, 3...). Составляющие первого не зависят друг от друга, их можно менять. Во втором случае важна последовательность действий.
Для легкого восприятия выделяйте отдельные слова и фразы жирным шрифтом или используйте подчеркивание.
Последний абзац важен не меньше, чем цепляющий заголовок и вступление.
-> Если текст большой, да к тому же написан экспертом на профессиональную тему, завершить его можно выводом, ведь читатель мог пробежать лонгрид по диагонали и пропустить часть суждений.
-> Если текст продающий, то логично в конце написать призыв к действию, чтобы направить читателя к оформлению покупки.
-> Если текст на личную тему, выручит вопрос для вовлечения в финале истории, он поможет получить комментарии.
Всем желаю легких, структурных и дочитываемых текстов!
Основные правила:
• Один абзац - одна мысль.
• Хороший вариант для абзаца - объем в 4-5 строк.
• Пересказать абзац можно одним предложением, а если главная мысль не уместится в короткую фразу, значит, вы слишком перегрузили текст.
• Для абзаца лучше подобрать глаголы одного времени (прошлого, настоящего или будущего) и одного вида (совершенного или несовершенного).
Когда в тексте есть перечисления, оформляйте их списком: маркированным (▪) или нумерованным (1, 2, 3...). Составляющие первого не зависят друг от друга, их можно менять. Во втором случае важна последовательность действий.
Для легкого восприятия выделяйте отдельные слова и фразы жирным шрифтом или используйте подчеркивание.
Последний абзац важен не меньше, чем цепляющий заголовок и вступление.
-> Если текст большой, да к тому же написан экспертом на профессиональную тему, завершить его можно выводом, ведь читатель мог пробежать лонгрид по диагонали и пропустить часть суждений.
-> Если текст продающий, то логично в конце написать призыв к действию, чтобы направить читателя к оформлению покупки.
-> Если текст на личную тему, выручит вопрос для вовлечения в финале истории, он поможет получить комментарии.
Всем желаю легких, структурных и дочитываемых текстов!
03 Мар 2025 18:33 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
06 Мар 20:32 |
Спасибо за советы!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему: