|
Авто |
Новая система привода колес представлена Hyundai и Kia
В дизайне электрических автомобилей наметился серьезный прорыв. Его авторами станут две крупные автомобильные компании — Hyundai и Kia. Совместная работа инженерного состава привела к разработке новой концепции привода под названием Uni Wheel. Применение новации позволит заметно снизить габариты тяговых электродвигателей, расширит пространство и позволит получить больше свобод при компоновке салонов автоновинок. Главная идея конструкторского изыска в размещении планетарного редуктора непосредственно внутри самой ступицы.
Солнечные шестерни таких редукторов могут в значительных пределах перемещаться в горизонтальном и вертикальном направлениях. При этом передача крутящего момента остается неизменным вне зависимости от положения солнечной шестерни. В Kia Corporation и Hyundai Motor Company всерьез подумывают об отказе от традиционных типов приводов колес. Перенос редуктора внутрь ступицы обеспечит уменьшение длины приводных валов. Меньшая требовательность к компоновке пространства салона положительно повлияет на запас хода. Наибольшее значение это будет иметь для беспилотных автомобилей и машин специального назначения.
Новое инженерное решение Uni Wheel не только надежно и эффективно в различных режимах работы, но и допускает использование на практически любых транспортных средствах. Кроме того, оно совместимо с пневматической подвеской. Технология поддается масштабированию и легко адаптируется под различные нужды. Разработчики уже сейчас говорят о возможности использования ее принципов не только для машин, но и для велосипедов и колясок инвалидов. На данный момент есть только концепт, но работа над получением коммерчески пригодной модели идет полным ходом. Инженеры планируют оптимизировать системы охлаждения, смазки найти лучшее передаточное число.
Солнечные шестерни таких редукторов могут в значительных пределах перемещаться в горизонтальном и вертикальном направлениях. При этом передача крутящего момента остается неизменным вне зависимости от положения солнечной шестерни. В Kia Corporation и Hyundai Motor Company всерьез подумывают об отказе от традиционных типов приводов колес. Перенос редуктора внутрь ступицы обеспечит уменьшение длины приводных валов. Меньшая требовательность к компоновке пространства салона положительно повлияет на запас хода. Наибольшее значение это будет иметь для беспилотных автомобилей и машин специального назначения.
Новое инженерное решение Uni Wheel не только надежно и эффективно в различных режимах работы, но и допускает использование на практически любых транспортных средствах. Кроме того, оно совместимо с пневматической подвеской. Технология поддается масштабированию и легко адаптируется под различные нужды. Разработчики уже сейчас говорят о возможности использования ее принципов не только для машин, но и для велосипедов и колясок инвалидов. На данный момент есть только концепт, но работа над получением коммерчески пригодной модели идет полным ходом. Инженеры планируют оптимизировать системы охлаждения, смазки найти лучшее передаточное число.
09 Янв 2024 10:20 |
|
|
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же