|
Авто |
Жительница Пензы отсудила за ржавеющий Lada Niva Legend почти 2 миллиона рублей
Покупка автомобиля всегда ответственный шаг, который требует максимума внимания и взвешенности. Стоит иметь в виду, что машина приобретается не на один год, а ее стоимость может опустошить семейный бюджет. Покупатели хотят получить полностью исправный автомобиль, который будет соответствовать их ожиданиям и служить верой и правдой. На деле же все может оказаться далеко не так, как люди рисуют себе в радужных мечтах. Настоящей проблемой обернулась для жительницы города Пензы покупка Lada Niva Legend весной 2020 года.
Автомобиль начал в буквальном смысле ржаветь. Эксплуатация выявила ряд существенных недостатков, указывающих на крайне низкое качество лакокрасочного покрытия. За сравнительно небольшой промежуток времени обнаружились очаги коррозии, вздутия, отслоения и трещины.
Дефекты появились не только на кузовных деталях, но и силовых элементах и сварных швах. Все это подвигло владелицу внедорожника обратиться в суд. Несмотря на наличие дефектов представители АвтоВАЗа отказались удовлетворить требования истицы.
Она требовала компенсацию стоимости нового авто, выплату неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Завод не признал их законными, указывая на то, что гарантийный срок закончился. Суд же, рассмотрев материалы дела, счел позицию автопроизводителя неверной.
Как оказалось, срок исчисления гарантийного срока начинается не с момента передачи автомобиля дилеру, а с момента передачи покупателю. Это стало основанием для того, чтобы потребитель выиграл иск. В результате завод выплатит 1 942 000 рублей компенсаций и штрафов. Истица полностью удовлетворена решением. Суд также постановил вернуть проблемный внедорожник АвтоВАЗу.
А вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.
Автомобиль начал в буквальном смысле ржаветь. Эксплуатация выявила ряд существенных недостатков, указывающих на крайне низкое качество лакокрасочного покрытия. За сравнительно небольшой промежуток времени обнаружились очаги коррозии, вздутия, отслоения и трещины.
Дефекты появились не только на кузовных деталях, но и силовых элементах и сварных швах. Все это подвигло владелицу внедорожника обратиться в суд. Несмотря на наличие дефектов представители АвтоВАЗа отказались удовлетворить требования истицы.
Она требовала компенсацию стоимости нового авто, выплату неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Завод не признал их законными, указывая на то, что гарантийный срок закончился. Суд же, рассмотрев материалы дела, счел позицию автопроизводителя неверной.
Как оказалось, срок исчисления гарантийного срока начинается не с момента передачи автомобиля дилеру, а с момента передачи покупателю. Это стало основанием для того, чтобы потребитель выиграл иск. В результате завод выплатит 1 942 000 рублей компенсаций и штрафов. Истица полностью удовлетворена решением. Суд также постановил вернуть проблемный внедорожник АвтоВАЗу.
А вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.
08 Янв 2024 19:48 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же