|
|
Технологии |
Играть и нюхать: Sony представила технологию запахов для игр на примере The Last of Us
Компания Sony на CES 2025 презентовала концептуальную технологию, которая меняет представление об игровой иммерсивности полного погружения в виртуальную реальность.
Проект Future Immersive Entertainment Concept в виде огромного куба из LED-панелей даёт возможность во время игр чувствовать запахи, слышать звуки и полностью погружаться в нереальные миры. В соответствии с выбранной игрой система подбирает запахи, соответствующие сценарному контексту – от свежести лесов до мрачной, гнетущей постапокалиптики.
В качестве примера Sony представила ролик с процессом монтажа оборудования для полной симуляции мира The Last of Us от Naughty Dog. Игроки внутри куба испытывают максимально реалистичное погружение благодаря звукам, тактильной отдаче и запахам, например, «аромату» зараженных. Атмосфера игры соответствует законам физического мира: фонарь освещает только то место, куда его направляют, а оружие реагирует на движения.
Пока что новая технология не готова к серийному производству, Sony показала лишь концептуальный прототип. Неизвестно вообще, насколько возможно будет реализовать технологию в массовом порядке: всё же установка одного такого куба требует значительных затрат на довольно большой площади пространства. Скорее всего, кубы будут изготавливать под индивидуальный заказ для людей с деньгами или для установки в игровых клубах.
Но смотрится всё равно неимоверно круто!
Принимаю заказы на написание текстов на бизнес-темы, про маркетинг, технологии и IT (кроме бухгалтерии, финучёта, традиционного инвестирования и классической биржевой торговле, про крипту обсуждаемо). По всем вопросам пишите в личку на этом сайте.
Ещё больше интересного контента из жизни общества, политики, бизнеса и технологий читайте в Telegram-канале «Политичка».
Проект Future Immersive Entertainment Concept в виде огромного куба из LED-панелей даёт возможность во время игр чувствовать запахи, слышать звуки и полностью погружаться в нереальные миры. В соответствии с выбранной игрой система подбирает запахи, соответствующие сценарному контексту – от свежести лесов до мрачной, гнетущей постапокалиптики.
В качестве примера Sony представила ролик с процессом монтажа оборудования для полной симуляции мира The Last of Us от Naughty Dog. Игроки внутри куба испытывают максимально реалистичное погружение благодаря звукам, тактильной отдаче и запахам, например, «аромату» зараженных. Атмосфера игры соответствует законам физического мира: фонарь освещает только то место, куда его направляют, а оружие реагирует на движения.
Но смотрится всё равно неимоверно круто!
Принимаю заказы на написание текстов на бизнес-темы, про маркетинг, технологии и IT (кроме бухгалтерии, финучёта, традиционного инвестирования и классической биржевой торговле, про крипту обсуждаемо). По всем вопросам пишите в личку на этом сайте.
Ещё больше интересного контента из жизни общества, политики, бизнеса и технологий читайте в Telegram-канале «Политичка».
10 Янв 2025 12:46 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему: