|
Технологии |
В России хотят запретить видеоигры с деструктивным контентом, но молодёжь против
В первый рабочий день 2025 года в телеграм-канале депутата Госдумы Вячеслава Володина появился пост, в котором он сообщил о планируемом решении «защиты граждан» от деструктивного контента в видеоиграх. Под таким контентом депутат понимает сюжеты, содержащие агрессию и насилие, а также пропаганду чуждых власти ценностей.
К посту Вячеслав Володин прикрепил опрос с вопросом – поддерживают ли такое решение подписчики?
Новость об инициативе быстро завирусилась в соцсетях, и если сначала количество согласных с этой идеей людей преобладала, то пришедшая по ссылке на пост молодёжь и геймеры выражали полное возмущение и недовольство. Цифры опроса стали буквально на глазах меняться в противоположную сторону. Недовольство инициативой Володина было настолько ощутимым, что smm-щики канала депутата остановили голосование и отключили в реакциях все негативные смайлики (их было тоже подавляющее большинство).
Тем не менее остался плачущий смайлик, который и стал основой для протестного голосования: на момент написания заметки он набирает свыше 25 000 негодующих пользователей. Число негативных комментариев тоже зашкаливает – их свыше 90% при общем количестве в 15 000.
Чуть позже схожее голосование запустила у себя в телеграм-канале Екатерина Мизулина член Общественной палаты РФ, директор «Лиги безопасного интернета». Её опрос с большей разбивкой ответов, помимо стандартных «да»/«нет» есть варианты «возрастной маркировки достаточно», «решение должны принимать родители детей» и «лучше ограничить жестокие игры и игры с ЛГБТ*».
Больше всего в мизулинском опросе набрали голоса за «возрастную маркировку» (которая есть в видеоиграх и сейчас), на втором месте расположился вариант с несогласием запрета «деструктивных» игр. На третьем месте расположился ответ тех, кто согласен с позицией депутата Володина, но этот вариант вместе с вариантом запрета игры с ЛГБТ* занимает всего четверть голосов.
Таким образом, очевидно, что как минимум в Telegram пользователи выступают против предложенной Вячеславом Володиным инициативы. Совокупная аудитория проголосовавших в двух опросах составляет свыше 300 000 человек (это число на момент написания заметки).
В декабре 2024 года группа депутатов и сенаторов российского парламента внесла законопроект, обязывающий игровые платформы идентифицировать пользователей через номера мобильного телефона или с помощью портала «Госуслуги». Об этом я подробно писала в своём телеграм-канале.
*ЛГБТ в России считается экстремистским движением.
Принимаю заказы на написание текстов на бизнес-темы, про маркетинг, технологии и IT (кроме бухгалтерии, финучёта, традиционного инвестирования и классической биржевой торговле, про крипту обсуждаемо). По всем вопросам пишите в личку на этом сайте.
Ещё больше интересного контента из жизни общества, политики, бизнеса и технологий читайте в Telegram-канале «Политичка».
К посту Вячеслав Володин прикрепил опрос с вопросом – поддерживают ли такое решение подписчики?
Новость об инициативе быстро завирусилась в соцсетях, и если сначала количество согласных с этой идеей людей преобладала, то пришедшая по ссылке на пост молодёжь и геймеры выражали полное возмущение и недовольство. Цифры опроса стали буквально на глазах меняться в противоположную сторону. Недовольство инициативой Володина было настолько ощутимым, что smm-щики канала депутата остановили голосование и отключили в реакциях все негативные смайлики (их было тоже подавляющее большинство).
Тем не менее остался плачущий смайлик, который и стал основой для протестного голосования: на момент написания заметки он набирает свыше 25 000 негодующих пользователей. Число негативных комментариев тоже зашкаливает – их свыше 90% при общем количестве в 15 000.
Чуть позже схожее голосование запустила у себя в телеграм-канале Екатерина Мизулина член Общественной палаты РФ, директор «Лиги безопасного интернета». Её опрос с большей разбивкой ответов, помимо стандартных «да»/«нет» есть варианты «возрастной маркировки достаточно», «решение должны принимать родители детей» и «лучше ограничить жестокие игры и игры с ЛГБТ*».
Больше всего в мизулинском опросе набрали голоса за «возрастную маркировку» (которая есть в видеоиграх и сейчас), на втором месте расположился вариант с несогласием запрета «деструктивных» игр. На третьем месте расположился ответ тех, кто согласен с позицией депутата Володина, но этот вариант вместе с вариантом запрета игры с ЛГБТ* занимает всего четверть голосов.
Таким образом, очевидно, что как минимум в Telegram пользователи выступают против предложенной Вячеславом Володиным инициативы. Совокупная аудитория проголосовавших в двух опросах составляет свыше 300 000 человек (это число на момент написания заметки).
В декабре 2024 года группа депутатов и сенаторов российского парламента внесла законопроект, обязывающий игровые платформы идентифицировать пользователей через номера мобильного телефона или с помощью портала «Госуслуги». Об этом я подробно писала в своём телеграм-канале.
*ЛГБТ в России считается экстремистским движением.
Принимаю заказы на написание текстов на бизнес-темы, про маркетинг, технологии и IT (кроме бухгалтерии, финучёта, традиционного инвестирования и классической биржевой торговле, про крипту обсуждаемо). По всем вопросам пишите в личку на этом сайте.
Ещё больше интересного контента из жизни общества, политики, бизнеса и технологий читайте в Telegram-канале «Политичка».
09 Янв 2025 17:22 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (12)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также
Перейти в тему:
Ибо запретный плод сладок, как представитель старшего и более мудрого поколения вы должны об этом знать
Никаких границ у свободы нет, кроме границ нарушения прав и свобод одного человека в отношении другого человека, всего того, что прописано в УК любого нормального государства (сюда, конечно, не относится УК РФ в том извращённом виде "закона", в который его превратило путинское государство за 25 лет вражеского вредительства моей стране, России).
Это и есть свобода, понимаете? Принимать людей такими, какими они хотят быть - кто я такая, чтобы кому-то навязывать свои представления и своё мировоззрение кому бы то ни было, тем более родному человеку?
И применительно к кейсу с запретом на видеоигры - какой отсюда вывод? Вы (государство) вместо запрета конкурентного продукта, создайте лучше максимально благоприятные условия для российского геймдева, инвестируете в индустрию, и разработчики сделают наш, отечественный продукт безо всякого деструктива - такой, что молодёжь сама будет пищать в восторге.
Только делать это надо по чесноку, без распилов бюджетов и с полной отдачей, так что бы получилось что-то по-настоящему дельное, а не очередной гов//о-трэш по типу "Смуты".
Но это ж сложно, занудно, это работать надо, думать, брать на себя реальную ответственность, куда уж проще запретить (причём на словах, в реальности, повторюсь, никакие запреты работать не будут)