Login
СправкаГлавноеНовоеИзбранное
Комментарии
Приложения
НастройкиВходРегистрация
Avatar
Irbis17 Subscribers12
Бизнес
В чём заключается секрет успеха блогов, посвященных бизнесу?

Ни один контент не похож на другой. Существует множество жанров блогов, посвященных бизнесу, которые различаются по форме подаче материала и качеству предоставляемой информации.


Для бизнес- блога характерны следующие типы контента :

Частой темой блогов являются производственные истории, в которых блогеры затрагивают такие предметные области, как используемые технологии, для которых важную роль играет их собственная профессиональная компетентность. С какими успехами или неудачами приходилось сталкиваться предпринимателям в прошлом?
Истории из жизни касаются вопроса о том, как можно реализовать советы по ведению бизнеса на практике. Именно такие блоги и пользуются успехом у читателей.
Если тема блога касается инвестиций, то для большинства читателей и зрителей очень важна практическая часть, с подробным объяснением вплоть до технических нюансов. Всё это есть на представленном канале, поэтому он пользуется успехом. А те, кто явно распространяет не проверенную или ложную информацию, касательно финансов , да и не только, в конечном счете проиграют в конкурентной борьбе. Например, делая такие заявления "Доллар переоценен, поэтому он вернется на уровень 30 рублей за единицу" или другая крайность "Государство может изъять у населения банковские вклады".
Прошло то время, когда бизнес тренеры продавали свои материалы за большие деньги. При этом часто оказывалось так, что информация хоть и не была "пустышкой", но несла в себе лишь теоретическую часть, которую на практике применить очень сложно. Сейчас секрет успеха-это доходчиво и понятно объяснять читателям материал, а деньги получать за счет рекламодателей в социальных сетях. Или за донаты. Но это все должно происходить постфактум. Например в форме денежного вознаграждения от читателей на поддержку канала, поскольку они узнали многое полезного. Или ответы на платные вопросы.
Экшн-истории и живые репортажи.
Так называемые репортажи с места событий являются важной частью бизнес-блогов. Эти онлайн-презентации часто включают в себя репортажи непосредственно с места ведения бизнеса.
Например, для торговцев на бирже-это может быть обучение заключать сделки в режиме реального времени. Или более полезный пример: если предприниматель занят производством-он может вести репортаж прямо с цеха продукции. В результате, среди зрителей он может найти новых поставщиков или покупателей. При этом не неся расходы но то, чтобы продавать свой товар перекупщикам, которые делают большую торговую наценку. То есть пункт продажи можно организовать прямо на месте производства.
Какой по объему информации должен быть хороший блог?
Особое внимание нужно уделять вопросу о том, насколько длинным должен быть пост, посвященный бизнесу. По статистике один блог читают около пяти минут в день.
Длина популярного блога составляет около 1500 слов.
Однако поисковые системы лучше индексируют блоги объемом около 2000 слов. Тем не менее, блогерам настоятельно рекомендуется не удлинять текст искусственно.
Краткость-сестра таланта. Не нужно слишком много отступлений от темы. Любой, кто резюмирует всю важную информацию в меньшем количестве слов будет успешнее всех остальных.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что секрет успешного блога по бизнесу-это доступность и правдивость предоставляемой информации. Контент видеоблогов, посвященный производственному сектору крайне мал. А ведь это могло бы очень помочь предпринимателям в реализации свой продукции по доступным ценам.
24 Дек 2024 12:57
649
1
Комментарии (0)
Читайте также
Loading...
Перейти в тему:
ИнвестицииНедвижимостьЭкономикаТехнологииБизнесСтильТуризмСемьяЗдоровьеПриродаИсторияЛитература
Читать в Telegram