|
|
Стиль |
Глянцевый журнал «Москвичка» запускает мини-приложение в Telegram
Редакция журнала «Москвичка» в начале декабря запустила digital-версию медиапроекта в модном сегодня формате мини-приложения в Telegram.
Дарья Решке, издатель журнала «Москвичка», о цели запуска такого формата издания рассказывает так:
«Печатный журнал — это премиальный, но более медленный формат, который не всегда соответствует потребностям современных читателей. Мы искали способ предложить нашей аудитории что-то принципиально новое и быстрое, но при этом глубокое».

Поэтому выбор пал на перспективный электронный формат мини-приложения в популярном мессенджере. Процесс разработки состоял из нескольких этапов:
1. Поиск подрядчика, который специализируется на разработке миниаппов и других продуктов для мессенджеров.
2. Брифинг команды по контент-наполнению Telegram-версии «Москвички». В ходе брифинга была разработана стратегия по подготовке оригинального, не дублирующего печатную версию контента.
3. Встройка глянцевого формата в миниапп Telegram. В виртуальном интерфейсе пользователям доступны эксклюзивные материалы и дополнительные сервисы.
4. Разработка рубрикатора приложения, где есть разделы «Люди», «Вещи», «Места», «События» и «Тренды».
Общая концепция мини-приложения «Москвички» строится на формировании светской энциклопедии людей, которых столичным львицам и львам обязательно нужно знать. В издании также присутствуют обзоры и рекомендации товаров, гид по новым интересным заведениям, в том числе ночным клубам, а также — аналитические материалы и колонки.
Среди дополнительных эксклюзивных возможностей — доступ в закрытый событийный клуб «МОСК». В рамках клуба команда издания и пятьдесят амбассадоров клуба будут в течение года будут проводить лекции, дегустации, тренировки, выставки, коктейли, а также тематические поездки.
Разовое посещение лектория «МОСКа» сейчас можно приобрести в электронном мини-приложении «Москвичка», для получения членства и покупки клубной карты нужна рекомендация от состоящего в «МОСКе» члена, либо же — приглашение от комьюнити отдела организаторов.
После презентации мини-приложения «Москвички» владельцы издания отчитались и о первых результатах: количество пользователей превысило более 2000 человек, а конверсия из подписчиков одноимённого Telegram-канала в пользователей приложения составила 20%.
Принимаю заказы на написание текстов на бизнес-темы, про маркетинг и IT (кроме бухгалтерии, финучёта, традиционного инвестирования и классической биржевой торговле, про крипту всё обсуждаемо). По всем вопросам пишите в личку на этом сайте.
Ещё больше интересного контента из жизни общества, политики, бизнеса и технологий читайте в Telegram-канале «Политичка».
Дарья Решке, издатель журнала «Москвичка», о цели запуска такого формата издания рассказывает так:
«Печатный журнал — это премиальный, но более медленный формат, который не всегда соответствует потребностям современных читателей. Мы искали способ предложить нашей аудитории что-то принципиально новое и быстрое, но при этом глубокое».
Поэтому выбор пал на перспективный электронный формат мини-приложения в популярном мессенджере. Процесс разработки состоял из нескольких этапов:
1. Поиск подрядчика, который специализируется на разработке миниаппов и других продуктов для мессенджеров.
2. Брифинг команды по контент-наполнению Telegram-версии «Москвички». В ходе брифинга была разработана стратегия по подготовке оригинального, не дублирующего печатную версию контента.
3. Встройка глянцевого формата в миниапп Telegram. В виртуальном интерфейсе пользователям доступны эксклюзивные материалы и дополнительные сервисы.
4. Разработка рубрикатора приложения, где есть разделы «Люди», «Вещи», «Места», «События» и «Тренды».
Общая концепция мини-приложения «Москвички» строится на формировании светской энциклопедии людей, которых столичным львицам и львам обязательно нужно знать. В издании также присутствуют обзоры и рекомендации товаров, гид по новым интересным заведениям, в том числе ночным клубам, а также — аналитические материалы и колонки.
Среди дополнительных эксклюзивных возможностей — доступ в закрытый событийный клуб «МОСК». В рамках клуба команда издания и пятьдесят амбассадоров клуба будут в течение года будут проводить лекции, дегустации, тренировки, выставки, коктейли, а также тематические поездки.
После презентации мини-приложения «Москвички» владельцы издания отчитались и о первых результатах: количество пользователей превысило более 2000 человек, а конверсия из подписчиков одноимённого Telegram-канала в пользователей приложения составила 20%.
Принимаю заказы на написание текстов на бизнес-темы, про маркетинг и IT (кроме бухгалтерии, финучёта, традиционного инвестирования и классической биржевой торговле, про крипту всё обсуждаемо). По всем вопросам пишите в личку на этом сайте.
Ещё больше интересного контента из жизни общества, политики, бизнеса и технологий читайте в Telegram-канале «Политичка».
21 Дек 2024 21:24 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
22 Дек |
Спасибо за информацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему: