|
Технологии |
В Петербурге впервые в этом году сократились продажи автомобилей
По данным аналитического центра «Автомаркетолог» и сети дилерских центров «Прагматика», за одиннадцать месяцев 2024 года в Санкт-Петербурге зарегистрировано 75 454 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 39% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
В ноябре впервые в этом году рынок показал отрицательную динамику. По сравнению с ноябрем прошлого года продажи снизились на 1% - зарегистрировано 6016 новых автомобилей. Хуже, чем в ноябре, машины в Петербурге в этом году продавались только в январе и феврале.
Единственным брендом, кому удалось превысить объем реализации в 1000 автомобилей за месяц, стал LADA. Такой результат позволил отечественной марке заметно сократить отставание от лидера рынка HAVAL. Разница между двумя брендами теперь составляет 87 машин.
Фото: Прагматика
LADA и HAVAL вошли в число четырех брендов в топ-10, показавших рост продаж в ноябре (также GAZ и Belgee). У Geely, Chery и Changan результат ноября оказался одним из худших по итогам одного месяца в этом году – меньше они реализовали только в январе. А Exeed, Omoda и TANK и вовсе показали худший объем продаж за месяц в этом году.
Belgee после ноябрьских результатов впервые оказался в топ-10 по итогам всего года. Белорусской марке удалось потеснить Jetour.
- Увеличение цен на автомобили и сокращение поддержек от производителей в части субсидирования кредитов стали в ноябре основными факторами снижения продаж, при этом машины по старым ценам по-прежнему остаются на стоках у дилеров. Лидерство LADA было обеспечено специальными условиями от производителя при покупке автомобилей. Особенно это сказалось на росте продаж LADA Largus. Кроме того, на положительную динамику марки влияет действие государственных программ поддержки, - отметил коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. – Уже во второй половине декабря дилеры будут активно продвигать традиционные новогодние акции, что, конечно, скажется на росте трафика в автосалонах. Но по отношению к ноябрю продажи в последний месяц года, скорее всего, сократятся в пределах 10%.
Специалисты сети дилерских центров «Прагматика» выделяют также и другие причины снижения продаж:
В ноябре впервые в этом году рынок показал отрицательную динамику. По сравнению с ноябрем прошлого года продажи снизились на 1% - зарегистрировано 6016 новых автомобилей. Хуже, чем в ноябре, машины в Петербурге в этом году продавались только в январе и феврале.
Единственным брендом, кому удалось превысить объем реализации в 1000 автомобилей за месяц, стал LADA. Такой результат позволил отечественной марке заметно сократить отставание от лидера рынка HAVAL. Разница между двумя брендами теперь составляет 87 машин.
Фото: Прагматика
LADA и HAVAL вошли в число четырех брендов в топ-10, показавших рост продаж в ноябре (также GAZ и Belgee). У Geely, Chery и Changan результат ноября оказался одним из худших по итогам одного месяца в этом году – меньше они реализовали только в январе. А Exeed, Omoda и TANK и вовсе показали худший объем продаж за месяц в этом году.
Belgee после ноябрьских результатов впервые оказался в топ-10 по итогам всего года. Белорусской марке удалось потеснить Jetour.
- Увеличение цен на автомобили и сокращение поддержек от производителей в части субсидирования кредитов стали в ноябре основными факторами снижения продаж, при этом машины по старым ценам по-прежнему остаются на стоках у дилеров. Лидерство LADA было обеспечено специальными условиями от производителя при покупке автомобилей. Особенно это сказалось на росте продаж LADA Largus. Кроме того, на положительную динамику марки влияет действие государственных программ поддержки, - отметил коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. – Уже во второй половине декабря дилеры будут активно продвигать традиционные новогодние акции, что, конечно, скажется на росте трафика в автосалонах. Но по отношению к ноябрю продажи в последний месяц года, скорее всего, сократятся в пределах 10%.
Специалисты сети дилерских центров «Прагматика» выделяют также и другие причины снижения продаж:
- Увеличение в среднем на 10% по отношению к предыдущим периодам отказов в предоставлении автокредитов – банки увеличили контроль долговой нагрузки.
- Завершение ажиотажного спроса в сентябре-октябре на фоне увеличения утильсбора и роста кредитных ставок.
- Высокие ставки по банковским депозитам, которые оттягивают потенциальных покупателей, размещающих свои свободные средства в качестве инвестиций.
18 Дек 2024 09:45 |
|
|
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также
Перейти в тему: