|
Закрепленная публикация |
Что такое нативка в медиа или хорошее предложение от канала «Политичка»
(пост для закрепа в блоге)
Термин «нативная реклама» давно уже закрепился в информационной среде цифровых медиа. Под нативкой понимают любой текст, который плавно и ненавязчиво рекламирует какой-либо продукт или товар. Причём в большинстве случаев такие тексты даже не маркируются рекламным тэгом (официально джинса запрещена в РФ законодательством, но все же знают, как это делается в соцсетях) – это просто текст, стилизованный под авторскую стилистику конкретного блога или телеграм-канала.
На самом деле, написать по-настоящему хорошую и годную нативку умеет далеко не каждый блогер. По себе знаю, – когда пишешь текст на заказ, в голове появляется своего рода психологическая заслонка, которая мешает вдарить по буквам от души, как и в другом своём тексте. Лично мне помогает перебороть себя в таких случаях установка на решение креативной задачи: я просто спрашиваю – а как можно было бы отрекламировать ЭТО для себя? Ну, так чтобы самой влюбиться в то, что продвигаешь?
Нативку я действительно пишу – для других клиентов. Иногда просто креативлю с форматом, забавляюсь, чтобы не терять профессиональных навыков. Нативка в телеграм-канале «Политичка» может выглядеть так:
Или вот так:
Как видно, под нативкой, как и под любым другим постом канала, есть реакции и комментарии – их действительно лучше держать открытыми, чтобы рекламный пост не выделялся среди прочих. Хотя некоторые клиенты и просят закрывать комментарии – во избежание негатива как к продвигаемому товару/услуге, так и к самому посту.
Кстати, у многих рекламодателей есть предубеждение, что нативку лучше всего заказывать у крупных каналов с большим количеством подписчиков. Это не так, поскольку для продвижения важно не количество человек, а качество – охват каждого поста и вовлечённость участников в обсуждения.
Свой телеграм-канал «Политичка» я запустила 4 месяца назад, и к сегодняшнему дню он имеет в подписчиках 600 человек. Тут надо прежде всего отметить, что эта цифра набрана без рекламных бюджетов и платной раскрутки за счёт постинга в крупных каналах. То есть это абсолютно живой органический трафик, набранный за счёт продвижения в комментариях других каналов от имени «Политичка». При этом были и репосты (не рекламные) и в крупных каналах, но они принесли сравнительно небольшое число подписчиков, по приблизительным подсчётам – где-то треть от общего числа.
Вот свежие цифры статистики канала телеграм-канала «Политичка». Это общая статистика:
Это статистика вовлечённости подписчиков и среднее количество охватов каждой публикации:
А это показатели уровня подписчиков по взаимодействиям и постоянно растущему индексу цитирования:
Показатели наиболее популярных постов для небольшого по числу подписчиков канала тоже вполне неплохие (на самом деле, за ноябрь и октябрь они были куда как лучше, в декабре чувствуется уже влияние Нового Года=)):
С недавних пор я завела отдельную страничку своего блога и на этом сайте. Меня привлекла простота и удобство инструментов постинга bytopic.ru, а также вполне показательная наглядность видной в специальном разделе статистики. Уверена, что если bytopic.ru продолжит постепенно развиваться в том же духе, лицом (а не другим местом=)) и к авторам, и к приходящим сюда читателям, то проект ждёт большое будущее.
В этом канале я не дублирую абсолютно все посты с телеграм-канала «Политички», пишу на bytopic.ru вполне эксклюзивные тексты. Иногда даю ссылку с телеграм-канала на некоторые тексты сюда – и люди приходят, читают, это заметно по обратному отклику в комментариях основной «Политички».
Статистика просмотров и дочитываний на моём канале bytopic.ru тоже очень неплохая по меркам любого блога:
Далеко не все тексты выстреливают хорошо. Но большинство постов имеет уровень дочитываемости больше 10%. Причём это и короткие тексты, и сложные лонгриды, к примеру, большой околонаучный лонгрид про квантовые технологии набрал более 18% дочитываний:
Обо всём этом я пишу, разумеется, не хвастовства ради. Заказать рекламный нативный пост у блогера-микроинфлюэнсера иной раз гораздо выгоднее, чем у крупного канала с десятками и тысячами подписчиков, которые этот канал часто даже не открывают после подписки.
И да – вот этот мой самый пост, хоть и не нативный, но рекламный: я действительно предлагаю размещение рекламы и в блоге своего канала тут, на bytopic.ru, и в телеграм-канале «Политичка».
Все цифры статистики на столе, все карты раскрыты – дело за вами=) Все вопросы и предложения – через личные сообщения этого сайта (зарегистрироваться тут – дело пяти секунд).
Дерзайте, и удача в обнимку с успехом задушат вас в крепких объятиях!
Термин «нативная реклама» давно уже закрепился в информационной среде цифровых медиа. Под нативкой понимают любой текст, который плавно и ненавязчиво рекламирует какой-либо продукт или товар. Причём в большинстве случаев такие тексты даже не маркируются рекламным тэгом (официально джинса запрещена в РФ законодательством, но все же знают, как это делается в соцсетях) – это просто текст, стилизованный под авторскую стилистику конкретного блога или телеграм-канала.
На самом деле, написать по-настоящему хорошую и годную нативку умеет далеко не каждый блогер. По себе знаю, – когда пишешь текст на заказ, в голове появляется своего рода психологическая заслонка, которая мешает вдарить по буквам от души, как и в другом своём тексте. Лично мне помогает перебороть себя в таких случаях установка на решение креативной задачи: я просто спрашиваю – а как можно было бы отрекламировать ЭТО для себя? Ну, так чтобы самой влюбиться в то, что продвигаешь?
Нативку я действительно пишу – для других клиентов. Иногда просто креативлю с форматом, забавляюсь, чтобы не терять профессиональных навыков. Нативка в телеграм-канале «Политичка» может выглядеть так:
Или вот так:
Как видно, под нативкой, как и под любым другим постом канала, есть реакции и комментарии – их действительно лучше держать открытыми, чтобы рекламный пост не выделялся среди прочих. Хотя некоторые клиенты и просят закрывать комментарии – во избежание негатива как к продвигаемому товару/услуге, так и к самому посту.
Кстати, у многих рекламодателей есть предубеждение, что нативку лучше всего заказывать у крупных каналов с большим количеством подписчиков. Это не так, поскольку для продвижения важно не количество человек, а качество – охват каждого поста и вовлечённость участников в обсуждения.
Свой телеграм-канал «Политичка» я запустила 4 месяца назад, и к сегодняшнему дню он имеет в подписчиках 600 человек. Тут надо прежде всего отметить, что эта цифра набрана без рекламных бюджетов и платной раскрутки за счёт постинга в крупных каналах. То есть это абсолютно живой органический трафик, набранный за счёт продвижения в комментариях других каналов от имени «Политичка». При этом были и репосты (не рекламные) и в крупных каналах, но они принесли сравнительно небольшое число подписчиков, по приблизительным подсчётам – где-то треть от общего числа.
Вот свежие цифры статистики канала телеграм-канала «Политичка». Это общая статистика:
Это статистика вовлечённости подписчиков и среднее количество охватов каждой публикации:
А это показатели уровня подписчиков по взаимодействиям и постоянно растущему индексу цитирования:
Показатели наиболее популярных постов для небольшого по числу подписчиков канала тоже вполне неплохие (на самом деле, за ноябрь и октябрь они были куда как лучше, в декабре чувствуется уже влияние Нового Года=)):
С недавних пор я завела отдельную страничку своего блога и на этом сайте. Меня привлекла простота и удобство инструментов постинга bytopic.ru, а также вполне показательная наглядность видной в специальном разделе статистики. Уверена, что если bytopic.ru продолжит постепенно развиваться в том же духе, лицом (а не другим местом=)) и к авторам, и к приходящим сюда читателям, то проект ждёт большое будущее.
В этом канале я не дублирую абсолютно все посты с телеграм-канала «Политички», пишу на bytopic.ru вполне эксклюзивные тексты. Иногда даю ссылку с телеграм-канала на некоторые тексты сюда – и люди приходят, читают, это заметно по обратному отклику в комментариях основной «Политички».
Статистика просмотров и дочитываний на моём канале bytopic.ru тоже очень неплохая по меркам любого блога:
Далеко не все тексты выстреливают хорошо. Но большинство постов имеет уровень дочитываемости больше 10%. Причём это и короткие тексты, и сложные лонгриды, к примеру, большой околонаучный лонгрид про квантовые технологии набрал более 18% дочитываний:
Обо всём этом я пишу, разумеется, не хвастовства ради. Заказать рекламный нативный пост у блогера-микроинфлюэнсера иной раз гораздо выгоднее, чем у крупного канала с десятками и тысячами подписчиков, которые этот канал часто даже не открывают после подписки.
И да – вот этот мой самый пост, хоть и не нативный, но рекламный: я действительно предлагаю размещение рекламы и в блоге своего канала тут, на bytopic.ru, и в телеграм-канале «Политичка».
Все цифры статистики на столе, все карты раскрыты – дело за вами=) Все вопросы и предложения – через личные сообщения этого сайта (зарегистрироваться тут – дело пяти секунд).
Дерзайте, и удача в обнимку с успехом задушат вас в крепких объятиях!
15 Дек 2024 19:29 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также
Перейти в тему: