|
Технологии |
Эксклюзив! Китайский авто на российском рынке. Omoda C5. В чём изюминка?
OMODA — АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
(https://www.autonews.ru/news/65c0a4099a79477138467a2f?from=copy)
Итак, компания Chery расширяет свои возможности, наращивая присутствие в России. Вот её бренды:
- кроссоверы семейства Tiggo;
- Exeed;
- Omoda.
***
Загадка 1.
Полная и базовая версии практически по опциям одинаковы, разница незначительная!
Разница между базой и полной версией сводится к мелочам вроде цвета и материала обивки сидений, а также подсветке зеркал в солнцезащитных козырьках. И всё? Почему?
Загадка 2
Самостоятельный бренд Омоду выделили пока только в нашей стране.
В Азиатском регионе, в том числе на родине, это лишь семейство в общей линейке Chery. Почему?
Загадка 3:
От механической коробки передач Omoda полностью отказалась. Даже базовый С5 оснащается вариатором. И это не та проблемная трансмиссия CVT18, что успела негативно зарекомендовать себя на дорестайлинговом Tiggo 4, а новый усиленный и улучшенный вариант CVT25 со стальным ремнём Bosch и пределом по крутящему моменту 280 Н·м. В частности, такой агрегат ставят на более крупный и тяжёлый Chery Tiggo 7 Pro.
Недостатки:
1
Опустить сиденье пониже тоже ждут неприятные сюрпризы.
- в самом нижнем положении кресла посадка всё равно остаётся высокой, особенно для автомобиля со спортивным имиджем.
- даже в нём приземистая Омода заставит рослого человека подпирать головой крышу.
- диапазонов настройки руля хватает впритык — кому-то он покажется расположенным слишком высоко, а кто-то захочет подтянуть его поближе к себе.
2
Обзорность:
- маленькие боковые зеркала,
- глухие задние стойки,
- узкая амбразура стекла пятой двери заставляют развивать чувство габаритов.
3
- Тесные задние сиденья;
- Отсутствие полного привода;
- Неудачные настройки электроусилителя руля.
4
Салон:
- проблема С5 в том, что уютно на задних местах смогут устроиться лишь школьники или взрослые не выше среднего роста — формат кросс-купе диктует некоторый дефицит пространства. Сверху давит ниспадающая крыша, колени упираются в спинки передних кресел, а тесноту в районе стоп не может компенсировать даже почти ровный пол. И исправить ситуацию не получится никак — диван не регулируется.
С багажником похожая история. Начинается знакомство прекрасно: достаточно пару секунд постоять у пятой двери с ключом в кармане, и сервопривод услужливо распахнёт крышку. На этом эйфория заканчивается. Отсек получился узким и довольно скромным по объёму (меньше 400 литров), да ещё и без средств фиксации поклажи: нет ни крючков, ни сеток, ни карманов.
Плюсы:
- передняя панель сияет огнями атмосферной подсветки, способной подстраиваться под ритмы музыки и режимы движения.
- акустика Sony играет мощно и сочно. С5 без труда коннектится со смартфонами и обеспечивает питанием даже видеорегистратор, для чего в корпус центрального зеркала встроен USB-порт.
- 12-вольтовая розетка и окружённое органайзером полноразмерное запасное колесо под полом на легкосплавном диске.
- Omoda радует очень удобным и стабильно работающим бесключевым доступом. Машина распознаёт приближение владельца по ключу и заранее открывает замки. Когда хозяин уходит, двери автоматически запираются
- Стильная внешность;
- Богатое оснащение;
- Проверенные агрегаты.
***
(https://www.autonews.ru/news/65c0a4099a79477138467a2f?from=copy)
Итак, компания Chery расширяет свои возможности, наращивая присутствие в России. Вот её бренды:
- кроссоверы семейства Tiggo;
- Exeed;
- Omoda.
***
Загадка 1.
Полная и базовая версии практически по опциям одинаковы, разница незначительная!
Разница между базой и полной версией сводится к мелочам вроде цвета и материала обивки сидений, а также подсветке зеркал в солнцезащитных козырьках. И всё? Почему?
Загадка 2
Самостоятельный бренд Омоду выделили пока только в нашей стране.
В Азиатском регионе, в том числе на родине, это лишь семейство в общей линейке Chery. Почему?
Загадка 3:
От механической коробки передач Omoda полностью отказалась. Даже базовый С5 оснащается вариатором. И это не та проблемная трансмиссия CVT18, что успела негативно зарекомендовать себя на дорестайлинговом Tiggo 4, а новый усиленный и улучшенный вариант CVT25 со стальным ремнём Bosch и пределом по крутящему моменту 280 Н·м. В частности, такой агрегат ставят на более крупный и тяжёлый Chery Tiggo 7 Pro.
Недостатки:
1
Опустить сиденье пониже тоже ждут неприятные сюрпризы.
- в самом нижнем положении кресла посадка всё равно остаётся высокой, особенно для автомобиля со спортивным имиджем.
- даже в нём приземистая Омода заставит рослого человека подпирать головой крышу.
- диапазонов настройки руля хватает впритык — кому-то он покажется расположенным слишком высоко, а кто-то захочет подтянуть его поближе к себе.
2
Обзорность:
- маленькие боковые зеркала,
- глухие задние стойки,
- узкая амбразура стекла пятой двери заставляют развивать чувство габаритов.
3
- Тесные задние сиденья;
- Отсутствие полного привода;
- Неудачные настройки электроусилителя руля.
4
Салон:
- проблема С5 в том, что уютно на задних местах смогут устроиться лишь школьники или взрослые не выше среднего роста — формат кросс-купе диктует некоторый дефицит пространства. Сверху давит ниспадающая крыша, колени упираются в спинки передних кресел, а тесноту в районе стоп не может компенсировать даже почти ровный пол. И исправить ситуацию не получится никак — диван не регулируется.
С багажником похожая история. Начинается знакомство прекрасно: достаточно пару секунд постоять у пятой двери с ключом в кармане, и сервопривод услужливо распахнёт крышку. На этом эйфория заканчивается. Отсек получился узким и довольно скромным по объёму (меньше 400 литров), да ещё и без средств фиксации поклажи: нет ни крючков, ни сеток, ни карманов.
Плюсы:
- передняя панель сияет огнями атмосферной подсветки, способной подстраиваться под ритмы музыки и режимы движения.
- акустика Sony играет мощно и сочно. С5 без труда коннектится со смартфонами и обеспечивает питанием даже видеорегистратор, для чего в корпус центрального зеркала встроен USB-порт.
- 12-вольтовая розетка и окружённое органайзером полноразмерное запасное колесо под полом на легкосплавном диске.
- Omoda радует очень удобным и стабильно работающим бесключевым доступом. Машина распознаёт приближение владельца по ключу и заранее открывает замки. Когда хозяин уходит, двери автоматически запираются
- Стильная внешность;
- Богатое оснащение;
- Проверенные агрегаты.
***
11 Дек 2024 19:39 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также
Перейти в тему: