Login
СправкаГлавноеНовоеИзбранное
Комментарии
Приложения
НастройкиВходРегистрация
Avatar
НИКОЛАЙ Subscribers6
Технологии
Эксклюзив! Китайский авто на российском рынке. Omoda C5. В чём изюминка?
OMODA — АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
(https://www.autonews.ru/news/65c0a4099a79477138467a2f?from=copy)

Итак, компания Chery расширяет свои возможности, наращивая присутствие в России. Вот её бренды:

- кроссоверы семейства Tiggo;

- Exeed;

- Omoda.

***
Загадка 1.

Полная и базовая версии практически по опциям одинаковы, разница незначительная!

Разница между базой и полной версией сводится к мелочам вроде цвета и материала обивки сидений, а также подсветке зеркал в солнцезащитных козырьках. И всё? Почему?

Загадка 2

Самостоятельный бренд Омоду выделили пока только в нашей стране.

В Азиатском регионе, в том числе на родине, это лишь семейство в общей линейке Chery. Почему?

Загадка 3:

От механической коробки передач Omoda полностью отказалась. Даже базовый С5 оснащается вариатором. И это не та проблемная трансмиссия CVT18, что успела негативно зарекомендовать себя на дорестайлинговом Tiggo 4, а новый усиленный и улучшенный вариант CVT25 со стальным ремнём Bosch и пределом по крутящему моменту 280 Н·м. В частности, такой агрегат ставят на более крупный и тяжёлый Chery Tiggo 7 Pro.

Недостатки:

1

Опустить сиденье пониже тоже ждут неприятные сюрпризы.

- в самом нижнем положении кресла посадка всё равно остаётся высокой, особенно для автомобиля со спортивным имиджем.

- даже в нём приземистая Омода заставит рослого человека подпирать головой крышу.

- диапазонов настройки руля хватает впритык — кому-то он покажется расположенным слишком высоко, а кто-то захочет подтянуть его поближе к себе.

2

Обзорность:

- маленькие боковые зеркала,

- глухие задние стойки,

- узкая амбразура стекла пятой двери заставляют развивать чувство габаритов.

3

- Тесные задние сиденья;

- Отсутствие полного привода;

- Неудачные настройки электроусилителя руля.

4

Салон:

- проблема С5 в том, что уютно на задних местах смогут устроиться лишь школьники или взрослые не выше среднего роста — формат кросс-купе диктует некоторый дефицит пространства. Сверху давит ниспадающая крыша, колени упираются в спинки передних кресел, а тесноту в районе стоп не может компенсировать даже почти ровный пол. И исправить ситуацию не получится никак — диван не регулируется.

С багажником похожая история. Начинается знакомство прекрасно: достаточно пару секунд постоять у пятой двери с ключом в кармане, и сервопривод услужливо распахнёт крышку. На этом эйфория заканчивается. Отсек получился узким и довольно скромным по объёму (меньше 400 литров), да ещё и без средств фиксации поклажи: нет ни крючков, ни сеток, ни карманов.

Плюсы:

- передняя панель сияет огнями атмосферной подсветки, способной подстраиваться под ритмы музыки и режимы движения.

- акустика Sony играет мощно и сочно. С5 без труда коннектится со смартфонами и обеспечивает питанием даже видеорегистратор, для чего в корпус центрального зеркала встроен USB-порт.

- 12-вольтовая розетка и окружённое органайзером полноразмерное запасное колесо под полом на легкосплавном диске.

- Omoda радует очень удобным и стабильно работающим бесключевым доступом. Машина распознаёт приближение владельца по ключу и заранее открывает замки. Когда хозяин уходит, двери автоматически запираются

- Стильная внешность;

- Богатое оснащение;

- Проверенные агрегаты.

***
11 Дек 2024 19:39
99
1
Комментарии (0)
Читайте также
Loading...
Перейти в тему:
ИнвестицииНедвижимостьЭкономикаТехнологииБизнесСтильТуризмСемьяЗдоровьеПриродаИсторияЛитература
Читать в Telegram