|
Бизнес |
ИИ-роботы с биллбордов в Сан-Франциско приговаривают человечество к массовой безработице
Американский стартап Artisan, который занимается проектами в области AI, недавно запустил агрессивную рекламную кампанию на улицах Сан-Франциско. Фишка в том, что в разных местах города были размещены достаточно заметные биллборды, на которых человекоподобный AI-бот по имени Ava транслирует весьма неоднозначные месседжи. Например, внимание привлекают надписи «Прекратите нанимать людей» и «Эра ИИ-сотрудников уже здесь».
Есть и более размытые по смыслу надписи, которые тем не менее подсвечивают выгоду от использования ИИ в противовес живым работникам. В частности, слоганы вроде «ИИ-сотрудники могут работать более 70 часов в неделю» или «ИИ-камеры в Zoom от Artisan никогда не «не будут работать».
Таким образом Artisan решил привлечь внимание к услугам своих фирменных виртуальных помощников. Руководство стартапа утверждает, что они никогда не жалуются на дисбаланс между работой и личной жизнью, легко интегрируются в рабочий коллектив, эффективно справляются со всеми задачами и вообще все из себя няшки-вкусняшки. В целом, Artisan утверждает, что использование Ava обходится на 96% дешевле, чем наём человека.
Запущенная Artisan рекламная кампания встретила весьма неоднозначную реакцию со стороны общественности. На Reddit появилась большая ветка с обсуждением и осуждением такой агрессивно настроенной в отношении людей рекламой. Пользователи жалуются на депрессивный антиутопизм биллбордов, один из наиболее красноречивых комментариев звучит так: «Это почти полная киберпанковская антиутопия, когда у нас есть беспилотные Waymo, едущие по кварталам с палаточными городками, где квартиры стоят 4000 долларов в месяц».
Один из пользователей выступил с критикой против государственной политики: «Вот почему я считаю, что мы должны начать облагать высокими налогами роботов и искусственный интеллект. Хотите всех уволить? Хорошо, просто платите налоги, чтобы правительство могло финансировать пособия по безработице».
Пожалуй, самым популярным комментарием стал возглас «AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH» под фото такого биллборда – за каких-то полчаса после размещения он набрал 2000 лайков.
Между тем, Генеральный директор Artisan Джаспер Кармайкл-Джек в попытке оправдания написал, что маркетологи специально разработали настолько провокационную рекламу для привлечения внимания. «Наши биллборды немного антиутопичны, но таким же является и ИИ», – пояснил Джаспер в интервью местному онлайн-изданию.
Принимаю заказы на написание текстов на бизнес-темы, про маркетинг и IT (кроме бухгалтерии, финучёта, традиционного инвестирования и классической биржевой торговле, про крипту всё обсуждаемо). По всем вопросам пишите в личку на этом сайте.
Ещё больше интересного контента из жизни общества, политики, бизнеса и технологий читайте в Telegram-канале «Политичка».
Есть и более размытые по смыслу надписи, которые тем не менее подсвечивают выгоду от использования ИИ в противовес живым работникам. В частности, слоганы вроде «ИИ-сотрудники могут работать более 70 часов в неделю» или «ИИ-камеры в Zoom от Artisan никогда не «не будут работать».
Таким образом Artisan решил привлечь внимание к услугам своих фирменных виртуальных помощников. Руководство стартапа утверждает, что они никогда не жалуются на дисбаланс между работой и личной жизнью, легко интегрируются в рабочий коллектив, эффективно справляются со всеми задачами и вообще все из себя няшки-вкусняшки. В целом, Artisan утверждает, что использование Ava обходится на 96% дешевле, чем наём человека.
Запущенная Artisan рекламная кампания встретила весьма неоднозначную реакцию со стороны общественности. На Reddit появилась большая ветка с обсуждением и осуждением такой агрессивно настроенной в отношении людей рекламой. Пользователи жалуются на депрессивный антиутопизм биллбордов, один из наиболее красноречивых комментариев звучит так: «Это почти полная киберпанковская антиутопия, когда у нас есть беспилотные Waymo, едущие по кварталам с палаточными городками, где квартиры стоят 4000 долларов в месяц».
Один из пользователей выступил с критикой против государственной политики: «Вот почему я считаю, что мы должны начать облагать высокими налогами роботов и искусственный интеллект. Хотите всех уволить? Хорошо, просто платите налоги, чтобы правительство могло финансировать пособия по безработице».
Пожалуй, самым популярным комментарием стал возглас «AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH» под фото такого биллборда – за каких-то полчаса после размещения он набрал 2000 лайков.
Между тем, Генеральный директор Artisan Джаспер Кармайкл-Джек в попытке оправдания написал, что маркетологи специально разработали настолько провокационную рекламу для привлечения внимания. «Наши биллборды немного антиутопичны, но таким же является и ИИ», – пояснил Джаспер в интервью местному онлайн-изданию.
Принимаю заказы на написание текстов на бизнес-темы, про маркетинг и IT (кроме бухгалтерии, финучёта, традиционного инвестирования и классической биржевой торговле, про крипту всё обсуждаемо). По всем вопросам пишите в личку на этом сайте.
Ещё больше интересного контента из жизни общества, политики, бизнеса и технологий читайте в Telegram-канале «Политичка».
11 Дек 2024 18:47 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также
Перейти в тему: