|
Бизнес |
Сколько зарабатывают авторы каналов в Telegram?
Как показывают данные проведённого пиар-агентством Пиархаб исследования, на блоге в Telegram зарабатывают более 50% опрошенных респондентов. При этом многие управляют целыми сетками каналов с числом подписчиков, превышающим более 100 000 человек.
Средний чек на рекламный пост колеблется в пределах от 10 000 до 50 000 рублей. Ещё 22,5% продают рекламу в каналах по цене от 100 до 150 тыс. рублей, 12,5% пользователей назначают за пост на канале от 50-100 тыс. рублей. В среднем количество ежедневных платных постов составляет 2-3 штуки.
Цену свыше 300 000 рублей запрашивают 2% самых дорогих каналов. Их тематика в основном – федеральные новости и политика. Владельцы таких блогов отмечают, что не готовы взять бесплатно новость от бренда в случае, если она подходит по тематике канала. Треть телеграм-блогеров не возьмут такую новость бесплатно ни при каких обстоятельствах. Ещё треть 45% готовы иногда публиковать новости от брендов бесплатно в том случае, если у пиарщика есть хорошая коммуникация с рекламодателем.
Многие телеграм-каналы отказываются от продвижения конкретных рекламодателей, даже если те предлагают хороший бюджет за пост. Чаще всего отказывают букмекерским конторам (82,5%), микрофинансовым организациям (67,5%), темам, которые связаны с политикой (65%), криптовалютным проектам (62,5%) и всему, что связано с алкоголем, табачной продукцией (40%). 17,5% каналов ни за что не опубликует новость за деньги, в которой рассказывается о государственных инициативах, даже если они не касаются политики.
Любопытно, что чуть больше 50% опрошенных респондентов маркируют рекламные посты, но делают это нерегулярно. Всегда ставят уведомления о рекламе лишь 35% владельцев канала.
И, наконец, вишенка на торте – практически 90% опрошенных собираются передать данные о своих каналах в Роскомнадзор в соответствии со вступившими в действие правилами для каналов с более, чем 10 000 подписчиков. Все настолько смелые, что не боятся утечки данных из РКН?
Принимаю заказы на написание текстов на бизнес-темы, про маркетинг и IT (кроме бухгалтерии, финучёта, традиционного инвестирования и классической биржевой торговле, про крипту всё обсуждаемо). По всем вопросам пишите в личку на этом сайте.
Ещё больше интересного контента из жизни общества, политики, бизнеса и технологий читайте в Telegram-канале «Политичка».
Средний чек на рекламный пост колеблется в пределах от 10 000 до 50 000 рублей. Ещё 22,5% продают рекламу в каналах по цене от 100 до 150 тыс. рублей, 12,5% пользователей назначают за пост на канале от 50-100 тыс. рублей. В среднем количество ежедневных платных постов составляет 2-3 штуки.
Цену свыше 300 000 рублей запрашивают 2% самых дорогих каналов. Их тематика в основном – федеральные новости и политика. Владельцы таких блогов отмечают, что не готовы взять бесплатно новость от бренда в случае, если она подходит по тематике канала. Треть телеграм-блогеров не возьмут такую новость бесплатно ни при каких обстоятельствах. Ещё треть 45% готовы иногда публиковать новости от брендов бесплатно в том случае, если у пиарщика есть хорошая коммуникация с рекламодателем.
Многие телеграм-каналы отказываются от продвижения конкретных рекламодателей, даже если те предлагают хороший бюджет за пост. Чаще всего отказывают букмекерским конторам (82,5%), микрофинансовым организациям (67,5%), темам, которые связаны с политикой (65%), криптовалютным проектам (62,5%) и всему, что связано с алкоголем, табачной продукцией (40%). 17,5% каналов ни за что не опубликует новость за деньги, в которой рассказывается о государственных инициативах, даже если они не касаются политики.
Любопытно, что чуть больше 50% опрошенных респондентов маркируют рекламные посты, но делают это нерегулярно. Всегда ставят уведомления о рекламе лишь 35% владельцев канала.
И, наконец, вишенка на торте – практически 90% опрошенных собираются передать данные о своих каналах в Роскомнадзор в соответствии со вступившими в действие правилами для каналов с более, чем 10 000 подписчиков. Все настолько смелые, что не боятся утечки данных из РКН?
Принимаю заказы на написание текстов на бизнес-темы, про маркетинг и IT (кроме бухгалтерии, финучёта, традиционного инвестирования и классической биржевой торговле, про крипту всё обсуждаемо). По всем вопросам пишите в личку на этом сайте.
Ещё больше интересного контента из жизни общества, политики, бизнеса и технологий читайте в Telegram-канале «Политичка».
10 Дек 2024 11:17 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (5)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также
Перейти в тему:
Наверное, доля каналов до 1 тыс - более 90%
Но об этом индустрия молчит
Заработки блогеров - мутная тема. Большинство врут, завышая суммы в десятки раз. А самые умные молчат.
Правда, есть думка, что те, кто молчит, знают, что суммы, на самом деле, могут быть повыше даже тех, что озвучены в этом материале=))