|
Авто |
Вторичный рынок. Большой пробег. Renault Logan/Sandero. Какой вариант лучше и почему? Отзывы.
Это еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке.
Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом на второе поколение растерял интерес владельцев таксомоторных парков.
Однако, нарваться на машину, бывшую в такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с «корейцами» или калужским «немцем».
Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для России обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования.
Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. И таких машин на вторичке — единицы.
Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco.
Такая трансмиссия вызывает опасения у покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет.
Renault Logan и Renault Sandero в России пользуются спросом и популярностью, особенно Logan, седан входит в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей в России.
Недостатки Renault Logan и Renault Sandero:
Отсутствие шести ступенчатого автомата и именно данный факт отталкивает некоторых потенциальных покупателей от покупки, в простых версиях Renault Logan и Renault Sandero четырех ступенчатый автомат DP2, который славится своей задумчивостью и медленной работой.
· в версии Stepway идет вариатор, но многие автомобилисты боятся покупать автомобили на вариаторе, так как переживают за ресурс и возможный дорогостоящий ремонт;
· Пустая базовая комплектация, в которой даже передние стеклоподъемники ручные;
· Система ESP только в топовой комплектации, в начальной комплектации всего одна подушка безопасности и ABS;
· Отсутствие телескопической регулировки руля;
· Нет переднего центрального подлокотника, даже в самой топовой комплектации;
· Плохое качество звучание штатной аудиосистемы, для прослушивания радио конечно сгодиться, но любителям качественного звука придется заметить, как минимум акустику;
· Профиль сидений не располагает к дальним поездкам, на трассе через 3-4 часа спина начинает затекать;
· Плохая шумоизоляция салона;
· Дешевые материалы отделки салона;
· Эргономика и дизайн интерьера и экстерьера на любителя;
· Трудоемкая замена свечей зажигания.
Достоинства Renault Logan и Renault Sandero:
***
· Надежные моторы с чугунным блоком (82 и 102 л.с.);
· Энергоемкая и достаточно крепкая подвеска;
· Дорожный просвет от 155 мм у простой версии до 195 мм у версии Stepway;
· Хорошо заводится зимой, даже при низких температурах;
· Теплый зимой;
· В топовой комплектации есть функция штатного автозапуска, что позволяет не заморачиваться после покупки с установкой сигнализации;
· Большой багажник, объем багажника Renault Logan 510 л;
· Достаточно просторный салон;
· Три комплектации среди которых можно выбрать оптимальную, в зависимости от желаемого уровня комфорта и размера кошелька, плюс оснащение можно расширить пакетами опций;
· Оцинкованный кузов, неплохо противостоящий коррозии;
· Ликвидность на вторичном рынке;
· Не популярность у угонщиков;
На Renault Logan и Renault Sandero устанавливается три бензиновых мотора:
***
· .6 л, 82 л.с., блок чугунный, привод ГРМ ременной, мотор простой, без гидрокомпенсаторов клапанов. Ресурс мотора до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая;
· 1.6 л, 102 л.с., один из самых надежных моторов Renault, имеет 16 клапанов, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Мотор построен на базе 8 клапанного 82 сильного мотора. Для данного мотора пробеги 400+ тыс.км. не редкость. Коробка передач четырех ступенчатая автоматическая;
· 1.6 л, 113 л.с., цепной мотор, без гидрокомпенсаторов, с одним фазовращателем на впуске, блок алюминиевый. Ресурс агрегата около 300 тыс.км. Коробка передач в простых версиях Renault Logan и Sandero пяти ступенчатая механическая, в версии Stepway доступен вариатор.
Таким образом: недостатки и достоинства есть у всех автомобилей из представленных на Российском рынке.
И все же, по мнению многих автолюбителей лучшим, является хетчбэк Sandero. У него больше моторов, в том числе самый мощный и динамичный на 102 л. с.
Более просторный «Логан» подойдет большой семье, которая будет использовать его как рабочую лошадку. Содержать его недорого, а перепродать будет и легко, и выгодно.
***
Всего вам доброго!
Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом на второе поколение растерял интерес владельцев таксомоторных парков.
Однако, нарваться на машину, бывшую в такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с «корейцами» или калужским «немцем».
Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для России обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования.
Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. И таких машин на вторичке — единицы.
Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco.
Такая трансмиссия вызывает опасения у покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет.
Renault Logan и Renault Sandero в России пользуются спросом и популярностью, особенно Logan, седан входит в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей в России.
Недостатки Renault Logan и Renault Sandero:
Отсутствие шести ступенчатого автомата и именно данный факт отталкивает некоторых потенциальных покупателей от покупки, в простых версиях Renault Logan и Renault Sandero четырех ступенчатый автомат DP2, который славится своей задумчивостью и медленной работой.
· в версии Stepway идет вариатор, но многие автомобилисты боятся покупать автомобили на вариаторе, так как переживают за ресурс и возможный дорогостоящий ремонт;
· Пустая базовая комплектация, в которой даже передние стеклоподъемники ручные;
· Система ESP только в топовой комплектации, в начальной комплектации всего одна подушка безопасности и ABS;
· Отсутствие телескопической регулировки руля;
· Нет переднего центрального подлокотника, даже в самой топовой комплектации;
· Плохое качество звучание штатной аудиосистемы, для прослушивания радио конечно сгодиться, но любителям качественного звука придется заметить, как минимум акустику;
· Профиль сидений не располагает к дальним поездкам, на трассе через 3-4 часа спина начинает затекать;
· Плохая шумоизоляция салона;
· Дешевые материалы отделки салона;
· Эргономика и дизайн интерьера и экстерьера на любителя;
· Трудоемкая замена свечей зажигания.
Достоинства Renault Logan и Renault Sandero:
***
· Надежные моторы с чугунным блоком (82 и 102 л.с.);
· Энергоемкая и достаточно крепкая подвеска;
· Дорожный просвет от 155 мм у простой версии до 195 мм у версии Stepway;
· Хорошо заводится зимой, даже при низких температурах;
· Теплый зимой;
· В топовой комплектации есть функция штатного автозапуска, что позволяет не заморачиваться после покупки с установкой сигнализации;
· Большой багажник, объем багажника Renault Logan 510 л;
· Достаточно просторный салон;
· Три комплектации среди которых можно выбрать оптимальную, в зависимости от желаемого уровня комфорта и размера кошелька, плюс оснащение можно расширить пакетами опций;
· Оцинкованный кузов, неплохо противостоящий коррозии;
· Ликвидность на вторичном рынке;
· Не популярность у угонщиков;
На Renault Logan и Renault Sandero устанавливается три бензиновых мотора:
***
· .6 л, 82 л.с., блок чугунный, привод ГРМ ременной, мотор простой, без гидрокомпенсаторов клапанов. Ресурс мотора до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая;
· 1.6 л, 102 л.с., один из самых надежных моторов Renault, имеет 16 клапанов, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Мотор построен на базе 8 клапанного 82 сильного мотора. Для данного мотора пробеги 400+ тыс.км. не редкость. Коробка передач четырех ступенчатая автоматическая;
· 1.6 л, 113 л.с., цепной мотор, без гидрокомпенсаторов, с одним фазовращателем на впуске, блок алюминиевый. Ресурс агрегата около 300 тыс.км. Коробка передач в простых версиях Renault Logan и Sandero пяти ступенчатая механическая, в версии Stepway доступен вариатор.
Таким образом: недостатки и достоинства есть у всех автомобилей из представленных на Российском рынке.
И все же, по мнению многих автолюбителей лучшим, является хетчбэк Sandero. У него больше моторов, в том числе самый мощный и динамичный на 102 л. с.
Более просторный «Логан» подойдет большой семье, которая будет использовать его как рабочую лошадку. Содержать его недорого, а перепродать будет и легко, и выгодно.
***
Всего вам доброго!
19 Ноя 2024 14:12 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же
Но учитывайте, что копипаст вряд ли попадет в главную ленту сайта.