|
История |
Фильм «Ирония судьбы» — это угроза для семейных ценностей и здорового общества?
Кинокартина «Ирония судьбы» — это угроза для семейных ценностей и здорового общества? Или, возможно, для всего СССР?
Многие представители старшего поколения справедливо полагают, что советские фильмы были значительно лучше современных российских. Хотя бы потому, что в них присутствовала определённая мораль и установки, принятые в обществе.
Однако и сам СССР был неоднороден. Соответственно, и кинематограф тоже.
Можете ли вы вообразить, чтобы Рязанову позволили создать подобный фильм в 30-е годы? В то время это было бы воспринято как нечто безнравственное.
В те годы героями фильмов были добровольцы, коммунисты, участники войны, шахтёры и рабочие, обладавшие высокими моральными качествами и силой воли.
Однако, если мы посмотрим на 70-е годы, то увидим, что времена изменились.
Уже 50 лет подряд на Новый год по телевизору показывают фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».
В качестве примера можно рассмотреть судьбу Жени Лукашина из фильма «Ирония судьбы». Этот персонаж вызывает у зрителей исключительно положительные эмоции. В фильме нет отрицательных героев.
Давайте посмотрим на жизнь Жени: в 36 лет он живёт с мамой, у него нет ни жены, ни детей. Однако у него есть возлюбленная, которая ему очень нравится, и они живут вместе, хотя и не состоят в официальном браке.
Фильм «Ирония судьбы» — это критика семейных ценностей и здорового общества? Или, возможно, всего советского строя?
Сам Женя Лукашин говорит: «Ты представляешь, если мы поженимся, то будем надоедать друг другу, ведь я буду видеть тебя каждый день».
Лично я считаю, что «гостевой» брак — это лучший выбор для современной пары. Но это моё личное мнение, как человека, который ценит свободу и независимость.
Мы обсуждаем смысловую нагрузку фильма: полезен ли он для общества и государства или, наоборот, вреден.
Стоит ли смеяться над таким поведением? Ведь это может привести к трагическим последствиям.
В фильме «Ирония судьбы» есть сцена, которая вызывает вопросы. В бане главный герой Лукашин выпивает водку, хотя это не самое подходящее место и время для такого. Даже если человек здоров, он вряд ли решится на такое. Любой врач скажет, что это опасно. А учитывая, что Лукашин не помнит, как оказался в Ленинграде, можно предположить, что он выпил слишком много.
Можно ли считать эту сцену в бане символом разрушения семейных ценностей и здорового общества? Или, возможно, она символизирует весь Советский Союз?
Почему зритель должен смеяться над такой опасной ситуацией? Главный герой уже в возрасте, а он идёт в баню, пьёт водку, потом садится в самолёт, где меняется давление. Это может привести к серьёзным проблемам со здоровьем.
Какой пример подаётся зрителям? Если это кажется смешным, значит, так можно делать. Не поэтому ли в реальной жизни в 80-90-х годах было много случаев смерти от водки и обморожения в подобных ситуациях?
Стоит ли смеяться над таким поведением? Ведь это может привести к трагическим последствиям.
Продолжим анализ. В фильме долгое время демонстрируется, как Лукашин выходит из алкогольного забытья. Кому может быть интересно смотреть на это? И где здесь можно найти повод для смеха?
«Ирония судьбы» – это подрыв семейных ценностей и здорового общества? Или, возможно, подрыв самого СССР?
Не буду пересказывать весь фильм, его и так все знают. Но что в итоге? Хозяйка квартиры в Ленинграде поддаётся обаянию весёлого пьяницы и фактически разрывает отношения с Ипполитом, который по статусу гораздо выше Лукашина.
«Ирония судьбы» — это фильм, который может подорвать устои семьи и здорового общества? Или, возможно, даже всего Советского Союза?
Неужели можно просто расслабиться и благодаря водке под Новый год и волшебству получить в жёны такую женщину? Разве такое возможно? А ведь главный герой очень требователен! У него реально две женщины. И в конце фильма нет никаких намёков на то, что он построит серьёзные отношения хоть с кем-то.
Если обратить внимание на мнения современных российских мужчин в возрасте от 36 лет, то можно заметить, что они воспринимают главного героя как счастливчика, которому легко удаётся привлекать внимание женщин. Ведь они сами тратят много времени и средств на то, чтобы поддерживать свою физическую форму и социальный статус, чтобы соответствовать образу «настоящего мужчины», который так привлекает женщин. А главному герою всё это достаётся без усилий.
Многие представители старшего поколения справедливо полагают, что советские фильмы были значительно лучше современных российских. Хотя бы потому, что в них присутствовала определённая мораль и установки, принятые в обществе.
Однако и сам СССР был неоднороден. Соответственно, и кинематограф тоже.
Можете ли вы вообразить, чтобы Рязанову позволили создать подобный фильм в 30-е годы? В то время это было бы воспринято как нечто безнравственное.
В те годы героями фильмов были добровольцы, коммунисты, участники войны, шахтёры и рабочие, обладавшие высокими моральными качествами и силой воли.
Однако, если мы посмотрим на 70-е годы, то увидим, что времена изменились.
Уже 50 лет подряд на Новый год по телевизору показывают фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».
В качестве примера можно рассмотреть судьбу Жени Лукашина из фильма «Ирония судьбы». Этот персонаж вызывает у зрителей исключительно положительные эмоции. В фильме нет отрицательных героев.
Давайте посмотрим на жизнь Жени: в 36 лет он живёт с мамой, у него нет ни жены, ни детей. Однако у него есть возлюбленная, которая ему очень нравится, и они живут вместе, хотя и не состоят в официальном браке.
Фильм «Ирония судьбы» — это критика семейных ценностей и здорового общества? Или, возможно, всего советского строя?
Сам Женя Лукашин говорит: «Ты представляешь, если мы поженимся, то будем надоедать друг другу, ведь я буду видеть тебя каждый день».
Лично я считаю, что «гостевой» брак — это лучший выбор для современной пары. Но это моё личное мнение, как человека, который ценит свободу и независимость.
Мы обсуждаем смысловую нагрузку фильма: полезен ли он для общества и государства или, наоборот, вреден.
Стоит ли смеяться над таким поведением? Ведь это может привести к трагическим последствиям.
В фильме «Ирония судьбы» есть сцена, которая вызывает вопросы. В бане главный герой Лукашин выпивает водку, хотя это не самое подходящее место и время для такого. Даже если человек здоров, он вряд ли решится на такое. Любой врач скажет, что это опасно. А учитывая, что Лукашин не помнит, как оказался в Ленинграде, можно предположить, что он выпил слишком много.
Можно ли считать эту сцену в бане символом разрушения семейных ценностей и здорового общества? Или, возможно, она символизирует весь Советский Союз?
Почему зритель должен смеяться над такой опасной ситуацией? Главный герой уже в возрасте, а он идёт в баню, пьёт водку, потом садится в самолёт, где меняется давление. Это может привести к серьёзным проблемам со здоровьем.
Какой пример подаётся зрителям? Если это кажется смешным, значит, так можно делать. Не поэтому ли в реальной жизни в 80-90-х годах было много случаев смерти от водки и обморожения в подобных ситуациях?
Стоит ли смеяться над таким поведением? Ведь это может привести к трагическим последствиям.
Продолжим анализ. В фильме долгое время демонстрируется, как Лукашин выходит из алкогольного забытья. Кому может быть интересно смотреть на это? И где здесь можно найти повод для смеха?
«Ирония судьбы» – это подрыв семейных ценностей и здорового общества? Или, возможно, подрыв самого СССР?
Не буду пересказывать весь фильм, его и так все знают. Но что в итоге? Хозяйка квартиры в Ленинграде поддаётся обаянию весёлого пьяницы и фактически разрывает отношения с Ипполитом, который по статусу гораздо выше Лукашина.
«Ирония судьбы» — это фильм, который может подорвать устои семьи и здорового общества? Или, возможно, даже всего Советского Союза?
Неужели можно просто расслабиться и благодаря водке под Новый год и волшебству получить в жёны такую женщину? Разве такое возможно? А ведь главный герой очень требователен! У него реально две женщины. И в конце фильма нет никаких намёков на то, что он построит серьёзные отношения хоть с кем-то.
Если обратить внимание на мнения современных российских мужчин в возрасте от 36 лет, то можно заметить, что они воспринимают главного героя как счастливчика, которому легко удаётся привлекать внимание женщин. Ведь они сами тратят много времени и средств на то, чтобы поддерживать свою физическую форму и социальный статус, чтобы соответствовать образу «настоящего мужчины», который так привлекает женщин. А главному герою всё это достаётся без усилий.
18 Ноя 2024 13:16 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (2)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же
Фильм тем и успешен, что он заканчивается так, как и хотелось бы зрителю. А зрителю хочется, чтобы влюблённые были вместе.