Search Login
ГлавноеНовоеИзбранное
Комментарии
Графики
СправкаО проекте
ВходРегистрация
Настройки
Avatar
НИКОЛАЙ Subscribers6
Авто
Вторичный рынок. Авто в России с большим пробегом.Volkswagen Polo Sedan. Стоит ли брать?
Примечание: Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках.
= Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно.

= Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам.

= Механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.
Положительные моменты:

1. Простые и живучие двигатели и коробки передач

Оба атмосферных двигателя объемом 1,6 литра очень достойные. По мере усовершенствования модели изначальный EA111 заменили на представителя семейства ЕА211 – он выдает 90 или 110 лошадиных сил.

Старые моторы более капризные, но и с ними нет серьезных проблем. Цепь ГРМ спокойно служит до 200 000 километров пробега. Даже если мотор стучит при холодном пуске, он без проблем ходит по 300 000 километров. У модернизированного двигателя 1,6 литра привод ГРМ ременный.

Из коробок передач лучше всего искать версии с шестиступенчатым автоматом Aisin TF‑60 (09G). Его опытные владельцы Polo считают неубиваемым. Чтобы коробка исправно работала, важно следить за уровнем рабочей жидкости и производить замену каждые 60 000 километров.

Механическая пятиступенчатая коробка передач в принципе служит долго. Из нюансов – разве что износ тросов после 150 000 километров, разбалтывание кулисы и разбивание промежуточного пластикового рычага на корпусе.

Особого внимания достойны авто с шестиступенчатой механической коробкой передач. Она прославилась своей надежностью, но продавалась лишь в сочетании с двигателем 1,4 литра. Сейчас таких версий на вторичном рынке крайне мало.
2. Защита от коррозии При производстве седанов производилась двусторонняя гальваническая оцинковка металла, катафорезное грунтование с полным погружением кузова в ванну с раствором электролита грунтовки и двухслойное окрашивание с покрытием лаком. Всё это наделило Volkswagen Polo непревзойденной защитой от коррозии.

Если использовать автомобиль бережно, то проблемы со ржавчиной появятся нескоро. Если же кататься на машине по плохим дорогам и периодически отправляться в дальние поездки, то сколов не избежать – они будут на капоте, крыльях, арках и порогах. Но есть хорошая новость: если никаких серьезных ударов и некачественного ремонта не было, то сколы никогда не зацветут. Это огромное достоинство модели.
3. Комфорт Небольшой народный седан российские водители любят за комфорт и эргономику. За маленькие деньги немцы добились удобства передних сидений, большого количества различных регулировок, хорошей доступности всех необходимых водителю зон и большого объема багажника, в который вмещаются даже крупногабаритные вещи. Даже если водитель впервые сел в Polo, его порадует предсказуемое расположение органов управления.

Материалы отделки использованы бюджетные, но в целом интерьер выглядит вполне достойно и гармонично. Ничего лишнего.
Недостатки 1. Задняя подвеска Простая конструкция задней подвески, включающая скручивающуюся балку, пару пружин и амортизаторов, к сожалению, не сделала ее надежной. К 100 000 километров амортизаторы начинают течь либо же просто перестают работать, как должны. Пружины периодически лопаются.

Чтобы избежать проблем с задней подвеской, владельцы Polo не рекомендуют, налюбовавшись просторным багажником, нагружать его под потолок, а потом гонять по всем ямам. Бережное отношение позволит пружинам и амортизаторам служить дольше.

Радует то, что новые аналогичные детали обойдутся во вполне адекватную сумму. Стоимость амортизатора в среднем стартует от 3000 рублей, а пружины – от 2000 рублей.
2. Рулевое управление На автомобили Polo во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем – он не доставляет проблем. Но сама рейка в свое время надежностью не отличалась – в ней появлялся стук уже через несколько тысяч километров. В рестайлинге этот нюанс был устранен. Если же вы присматриваете себе модель до 2015 года выпуска, помните о нем и приготовьтесь решать проблему своими силами.

Но на бешеные деньги вы не попадете точно. Виновниками стука обычно являются втулки рулевой рейки. Их можно заменить на более прочные фторопластовые. Найти их можно до 7000 рублей.

3. Система кондиционирования Уж чем точно не может похвастаться Volkswagen Polo, так это системой кондиционирования. Она дает о себе знать уже после 100 000 километров пробега – начинает шуметь вентилятор, перестает обдувать холодным воздухом кондиционер. А если владелец частенько активировал рециркуляцию, то выходит из строя электропривод.

И это основная проблема. Ремонт рециркуляции невозможен, придется отдавать порядка 15 000 рублей за новый привод. С остальными комплектующими немного проще. Кондиционер перестает охлаждать из-за радиатора, не выдержавшего большого количества грязи и едких реагентов. Продлить жизнь радиатору стандартная мойка. Если же он будет подлежать только замене, то приготовьтесь потратить 12 000 рублей или же ищите аналоги дешевле.

***

Всего вам доброго!
17 Ноя 2024 21:50
110
2
Комментарии (0)
Читайте так же
Loading...
Перейти на главную
Читать в Telegram