| 
                    
                        
  | 
                
| Прочее | 
Иранские автомобили на российском рынке. SAIPA. Стоит ли покупать? Отзывы
                Иранская SAIPA планирует начать продажи трех новых моделей в России . В стране откроют 120 автосалонов. Обсуждается запуск производства в Санкт-Петербурге. Что это за машины и сколько они будут стоить?

О планах по запуску продаж новых для России иранских автомобилей бренда SAIPA рассказал российский партнер бренда — компания «Бест Моторс». Для начала предприятие планирует привезти в Россию минимум три бюджетные модели.

Начнется все с того, что российское предприятие «Бест Моторс» инвестирует в закупку, доставку и продвижение моделей через дилерскую сеть. Эта компания специализируется на ремонте двигателей грузовых автомобилей известных, но ушедших из России брендов, а также на ремонте моторов китайского и корейского производства. Однако, с уходом или заморозкой европейских партнеров компания вынуждена искать новые варианты работы.
***
Сейчас первая партия автомобилей в Иране уже закуплена и движется в направлении России на автовозах — через Азербайджан. Когда автомобили приедут, они должны будут пройти все испытания.

Сначала в России появится три модели SAIPA: компактный седан Saina, хетчбэк Quik и флагманский седан Shahin. Цены на них будут варьироваться от 1 млн до 1,7 млн руб. Как уточнили представители «Бест Моторс», седан Saina, хетчбэк Quik — будут самыми дешевыми в линейке и будут стоить примерно одинаково.

Согласно информации от производителя, модели Saina и Quik построены на платформе X200 — это модернизированная версия ходовой Ford Festiva/Mazda 121 образца 1986 года.
***
Автомобили оснащаются атмосферным 1,5-литровыми двигателями М15. Его мощность составляет 87 л.с. и 128 Н·м крутящего момента. SAIPA Shahin построен на платформе Toyota B и оснащается турбированным 1,5-литровым двигателем M15TC. Мощность мотора — 112 л.с. и 178 Н·м крутящего момента. Для всех моделей SAIPA предусмотрены как механические, так и автоматические коробки передач. В России новый импортер планирует сертифицировать разные варианты двигателей и трансмиссий.
Представители компании пообещали, что у автомобилей в комплектациях будут в том числе подогрев сидений, ABS, две подушки безопасности.

***
Производитель может предложить довольно короткий для России гарантийный период — пробег 80 тыс. км или два года гарантии. Однако российская сторона планирует договориться с производителем и поднять его до 100 тыс. км пробега или до трех лет использования.
Если первые модели водителям понравятся, в дальнейших планах российской компании — попробовать завезти, на российский рынок пикапы бренда Zamyad («дочка» SAIPA), SAIPA-151 и Padra. Модельный ряд Zamyad состоит из трех пикапов: Z24 (Nissan Junior 1970 года), Karon (китайский Foday Lion F16 образца 2015 года) и Zagros (китайский Foday Lion F22 2015 года).
***

Исходя из отзывов иранских водителей, выявлены системные недостатки:
1 много жалоб на низкую мощность двигателя (ну это очевидно), поэтому рекомендуется брать «на ручке», т.к. с вариатором машина «вообще не едет»
2 низкое качество материалов отделки и плохая шумоизоляция - что тоже не сюрприз для бюджетного сегмента, но вкупе с очень шумным мотором это значительный недостаток
3 частое «беспричинное» срабатывание сигнала «чек» двигателя
4 плохое качество комплектующих (особенно поставляемых из Китая), особо много жалоб на катушки зажигания, датчики парктроника, предохранитель вентилятора радиатора... по крайней мере для первых партий этих машин.
5 высокий (для такой малой мощности) расход топлива
6 жестко настроенная подвеска
7 очень низкая ликвидность на вторичном рынке (Ирана)...
Достоинства:
В то же время владельцы положительно высказываются по ремонтопригодности и ТО, чёткой работе механической «коробки», топливной неприхотливости, а так же о конструктивной надёжности силового агрегата и шасси машины.
***
Таким образом, сами автомобили Saipa вполне могут быть востребованы на российском рынке, так как здесь много клиентов, которым нужны не автомобили-гаджеты, а простые машины по понятной цене, способные передвигаться из точки А в точку Б. Но, как подчеркнул эксперт, их нужно будет продвигать, а не просто отправлять в Россию без всякой поддержки.
***
Всего доброго!
                
                О планах по запуску продаж новых для России иранских автомобилей бренда SAIPA рассказал российский партнер бренда — компания «Бест Моторс». Для начала предприятие планирует привезти в Россию минимум три бюджетные модели.
Начнется все с того, что российское предприятие «Бест Моторс» инвестирует в закупку, доставку и продвижение моделей через дилерскую сеть. Эта компания специализируется на ремонте двигателей грузовых автомобилей известных, но ушедших из России брендов, а также на ремонте моторов китайского и корейского производства. Однако, с уходом или заморозкой европейских партнеров компания вынуждена искать новые варианты работы.
***
Сейчас первая партия автомобилей в Иране уже закуплена и движется в направлении России на автовозах — через Азербайджан. Когда автомобили приедут, они должны будут пройти все испытания.
Сначала в России появится три модели SAIPA: компактный седан Saina, хетчбэк Quik и флагманский седан Shahin. Цены на них будут варьироваться от 1 млн до 1,7 млн руб. Как уточнили представители «Бест Моторс», седан Saina, хетчбэк Quik — будут самыми дешевыми в линейке и будут стоить примерно одинаково.
Согласно информации от производителя, модели Saina и Quik построены на платформе X200 — это модернизированная версия ходовой Ford Festiva/Mazda 121 образца 1986 года.
***
Автомобили оснащаются атмосферным 1,5-литровыми двигателями М15. Его мощность составляет 87 л.с. и 128 Н·м крутящего момента. SAIPA Shahin построен на платформе Toyota B и оснащается турбированным 1,5-литровым двигателем M15TC. Мощность мотора — 112 л.с. и 178 Н·м крутящего момента. Для всех моделей SAIPA предусмотрены как механические, так и автоматические коробки передач. В России новый импортер планирует сертифицировать разные варианты двигателей и трансмиссий.
Представители компании пообещали, что у автомобилей в комплектациях будут в том числе подогрев сидений, ABS, две подушки безопасности.
***
Производитель может предложить довольно короткий для России гарантийный период — пробег 80 тыс. км или два года гарантии. Однако российская сторона планирует договориться с производителем и поднять его до 100 тыс. км пробега или до трех лет использования.
Если первые модели водителям понравятся, в дальнейших планах российской компании — попробовать завезти, на российский рынок пикапы бренда Zamyad («дочка» SAIPA), SAIPA-151 и Padra. Модельный ряд Zamyad состоит из трех пикапов: Z24 (Nissan Junior 1970 года), Karon (китайский Foday Lion F16 образца 2015 года) и Zagros (китайский Foday Lion F22 2015 года).
***
Исходя из отзывов иранских водителей, выявлены системные недостатки:
1 много жалоб на низкую мощность двигателя (ну это очевидно), поэтому рекомендуется брать «на ручке», т.к. с вариатором машина «вообще не едет»
2 низкое качество материалов отделки и плохая шумоизоляция - что тоже не сюрприз для бюджетного сегмента, но вкупе с очень шумным мотором это значительный недостаток
3 частое «беспричинное» срабатывание сигнала «чек» двигателя
4 плохое качество комплектующих (особенно поставляемых из Китая), особо много жалоб на катушки зажигания, датчики парктроника, предохранитель вентилятора радиатора... по крайней мере для первых партий этих машин.
5 высокий (для такой малой мощности) расход топлива
6 жестко настроенная подвеска
7 очень низкая ликвидность на вторичном рынке (Ирана)...
Достоинства:
В то же время владельцы положительно высказываются по ремонтопригодности и ТО, чёткой работе механической «коробки», топливной неприхотливости, а так же о конструктивной надёжности силового агрегата и шасси машины.
***
Таким образом, сами автомобили Saipa вполне могут быть востребованы на российском рынке, так как здесь много клиентов, которым нужны не автомобили-гаджеты, а простые машины по понятной цене, способные передвигаться из точки А в точку Б. Но, как подчеркнул эксперт, их нужно будет продвигать, а не просто отправлять в Россию без всякой поддержки.
***
Всего доброго!
| 10 Ноя 2024 19:43 | 
                        
  | 
                    
                         | 
                    +100 ₽ | 
                        
  | 
                
Комментарии (0)
                
                
                ![]()  | 
                            ![]()  | 
                            ![]()  | 
                            ![]()  | 
                            ![]()  | 
                            
🙂
                                😂
                                🙁
                                🤬
                                😮
                                🙄
                                🤢
                                😜
                                😛
                                👀
                                🧡
                                💋
                                👍
                                👎
                                👉
                                👈
                                🙏
                                👋
                                🤝
                                📈
                                📉
                                💎
                                🏆
                                💰
                                💥
                                🚀
                                ⚡
                                🔥
                                🎁
                                🌞
                                🌼
                                ←
                                →
                        Читайте также
                
                    
                   Перейти в тему:
                
                
               
                
                
                
                
            
            
        









