|
Авто |
Супер авто!!! Эксклюзив. Самый дорогой Ferrari в мире.
Гоночный автомобиль категории GT, разработанный Ferrari в 1961 году для участия в гонках чемпионата World Sportscar Championship под новые правила, вступающие в силу с сезона 1962 года и разрешающие участие в данном чемпионате только автомобилям категорий Touring Car и GT при сохранении действующего с 1958 года ограничения на объем двигателя в 3 литра.
***
***
Это Ferrari 250 GTO 1962 года, принимавший участие в «24 часах Ле-Мана». Последние 38 лет спорткар принадлежал коллекционеру из США, а на днях он продал его на аукционе за $51.7 млн (4.72 млрд руб.)
Сумма рекордная для Ferrari, но не запредельная — это второй по дороговизне лот в истории. Звание самого дорогого авто удерживает Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut: в том году за него выложили $142 млн (12.98 млрд руб.)
Двигатель —3-литровый Colombo V-12.
Трансмиссия — механическая, классического типа (коробка передач сблокирована с двигателем).
Передняя подвеска — независимая двухрычажная, пружинная.
Задняя подвеска — зависимая на неразрезном мосту и продольных тягах, пружинно-рессорная.
Амортизаторы — телескопические.
Тормоза — дисковые.
Колёсные ступицы — Rudge-Whitworth с центральной гайкой. Колёса —спицованные Borrani, 6×15 спереди и 7×15 сзади.
Модель производилась небольшими сериями в период 1962-1964 годов. Общий объём производства — 37 единиц. Цена в США — $18000.[4]
***
Друзья не забудьте проставить лайк и подписаться.
Всего доброго!
***
***
Это Ferrari 250 GTO 1962 года, принимавший участие в «24 часах Ле-Мана». Последние 38 лет спорткар принадлежал коллекционеру из США, а на днях он продал его на аукционе за $51.7 млн (4.72 млрд руб.)
Сумма рекордная для Ferrari, но не запредельная — это второй по дороговизне лот в истории. Звание самого дорогого авто удерживает Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut: в том году за него выложили $142 млн (12.98 млрд руб.)
Двигатель —3-литровый Colombo V-12.
Трансмиссия — механическая, классического типа (коробка передач сблокирована с двигателем).
Передняя подвеска — независимая двухрычажная, пружинная.
Задняя подвеска — зависимая на неразрезном мосту и продольных тягах, пружинно-рессорная.
Амортизаторы — телескопические.
Тормоза — дисковые.
Колёсные ступицы — Rudge-Whitworth с центральной гайкой. Колёса —спицованные Borrani, 6×15 спереди и 7×15 сзади.
Модель производилась небольшими сериями в период 1962-1964 годов. Общий объём производства — 37 единиц. Цена в США — $18000.[4]
***
Друзья не забудьте проставить лайк и подписаться.
Всего доброго!
08 Ноя 2024 21:31 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же