| 
                    
                        
  | 
                
| Прочее | 
Супер авто!!! Эксклюзив. Самый дорогой Ferrari в мире.
                Гоночный автомобиль категории GT, разработанный Ferrari в 1961 году для участия в гонках чемпионата World Sportscar Championship под новые правила, вступающие в силу с сезона 1962 года и разрешающие участие в данном чемпионате только автомобилям категорий Touring Car и GT при сохранении действующего с 1958 года ограничения на объем двигателя в 3 литра.
***
***
Это Ferrari 250 GTO 1962 года, принимавший участие в «24 часах Ле-Мана». Последние 38 лет спорткар принадлежал коллекционеру из США, а на днях он продал его на аукционе за $51.7 млн (4.72 млрд руб.)
Сумма рекордная для Ferrari, но не запредельная — это второй по дороговизне лот в истории. Звание самого дорогого авто удерживает Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut: в том году за него выложили $142 млн (12.98 млрд руб.)
Двигатель —3-литровый Colombo V-12.
Трансмиссия — механическая, классического типа (коробка передач сблокирована с двигателем).
Передняя подвеска — независимая двухрычажная, пружинная.
Задняя подвеска — зависимая на неразрезном мосту и продольных тягах, пружинно-рессорная.
Амортизаторы — телескопические.
Тормоза — дисковые.
Колёсные ступицы — Rudge-Whitworth с центральной гайкой. Колёса —спицованные Borrani, 6×15 спереди и 7×15 сзади.
Модель производилась небольшими сериями в период 1962-1964 годов. Общий объём производства — 37 единиц. Цена в США — $18000.[4]
***
Друзья не забудьте проставить лайк и подписаться.
Всего доброго!
                
                ***
Это Ferrari 250 GTO 1962 года, принимавший участие в «24 часах Ле-Мана». Последние 38 лет спорткар принадлежал коллекционеру из США, а на днях он продал его на аукционе за $51.7 млн (4.72 млрд руб.)
Сумма рекордная для Ferrari, но не запредельная — это второй по дороговизне лот в истории. Звание самого дорогого авто удерживает Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut: в том году за него выложили $142 млн (12.98 млрд руб.)
Трансмиссия — механическая, классического типа (коробка передач сблокирована с двигателем).
Передняя подвеска — независимая двухрычажная, пружинная.
Задняя подвеска — зависимая на неразрезном мосту и продольных тягах, пружинно-рессорная.
Амортизаторы — телескопические.
Тормоза — дисковые.
Колёсные ступицы — Rudge-Whitworth с центральной гайкой. Колёса —спицованные Borrani, 6×15 спереди и 7×15 сзади.
***
Друзья не забудьте проставить лайк и подписаться.
Всего доброго!
| 08 Ноя 2024 21:31 | 
                        
  | 
                    
                         | 
                    +100 ₽ | 
                        
  | 
                
Комментарии (0)
                
                
                ![]()  | 
                            ![]()  | 
                            ![]()  | 
                            ![]()  | 
                            ![]()  | 
                            
🙂
                                😂
                                🙁
                                🤬
                                😮
                                🙄
                                🤢
                                😜
                                😛
                                👀
                                🧡
                                💋
                                👍
                                👎
                                👉
                                👈
                                🙏
                                👋
                                🤝
                                📈
                                📉
                                💎
                                🏆
                                💰
                                💥
                                🚀
                                ⚡
                                🔥
                                🎁
                                🌞
                                🌼
                                ←
                                →
                        Читайте также
                
                    
                   Перейти в тему:
                
                
               
                
                
                
                
            
            
        









