|
Авто |
Компактный и не дорогой автомобиль Tata Punch
В прошлом выход Tata Nano оказался провальным, что подтолкнуло компанию на создание автомобиля в сегменте, который пользуется большой популярностью у других производителей, включая крупные концерны.
Внешний вид
Экстерьер кросс-хэтча создавался общим тандемом дизайнеров местной студии Tata Motors, а также специалистов из Италии и Англии.
Во многом кроссовер повторяет облик прототипа, однако серийные модели в визуальном плане получились проще с рядом некоторых отличий.
Головная оптика сделана в той узкой форме, но разработчики решили расположить световые приборы в два яруса, что стало своей фирменной «фишкой».
В прошлом выход Tata Nano оказался провальным, что подтолкнуло компанию на создание автомобиля в сегменте, который пользуется большой популярностью у других производителей, включая крупные концерны.
Внешний вид
Экстерьер кросс-хэтча создавался общим тандемом дизайнеров местной студии Tata Motors, а также специалистов из Италии и Англии.
Во многом кроссовер повторяет облик прототипа, однако серийные модели в визуальном плане получились проще с рядом некоторых отличий.
Головная оптика сделана в той узкой форме, но разработчики решили расположить световые приборы в два яруса, что стало своей фирменной «фишкой».Передний бампер сделан максимально просто – если у прототипа H2X был ярко выраженный рельеф, то новинка 2022 год его лишена.Также с боковой стороны убраны рельефные накладки. Колесные диски «обуты» в классическую резину без внедорожного протектора. Размер самих колес: 15 дюймов для бюджетной комплектации, а 16 дюймов для топовых моделей.Среди других особенностей – квадратная форма колесных арок. Ручки задних дверей решено спрятать в стойке.
Салон и комплектация
Если сравнивать автомобиль Tata Punch 2022 модельного года с тем же концепт-каром, то каких-либо отличительных принципиальных особенностей наберется еще меньше.
По внешнему облику их было гораздо больше. Золотая окантовка вентиляционных дефлекторов заменена на элементы бело-голубого оттенка.
В центральной части передней панели цветной дисплей бортовой системы. За рулевым колесом приборный щиток представлен аналоговыми шкалами, по крайней мере, в начальной комплектации.
Хотя концептуальный салон включал несколько иная конфигурация руля – напоминает штурвал самолета.
Также был один длинный монитор, который поделен не две функциональные зоны – медиасистема, цифровая приборная панель.
Некоторые из представленных опций предлагаются только за дополнительную плату. Передняя панель, а также дверные карты содержат декоративные вставки сероватого оттенка для имитации гранита.
Для обивки кресел используется ткань. Задний диван, хоть и рассчитан на троих пассажиров, в его средней части отсутствует подголовник. Подушек безопасности только две – фронтальные, а дополнительных нет даже за доплату.
Технические характеристики
В основе нового кроссовера лежит собственная разработка специалистов индийской компании
Это модульная конструкция платформы ALFA с несложной архитектурой:
силовой агрегат располагается в поперечном направлении;
привод передний;
в передней части установлена подвеска McPherson;
сзади стоит полузависимая торсионная балка;
тормозная система представлена барабанами.
Переднеприводная компоновка автомобиля обусловлена тем, что покупатели машин данного сегмента в Индии пока не готовы раскошеливаться на версию 4WD.
Несмотря на столь уменьшенные габариты, кросс-хэтчбек Tata Punch позиционируется как кроссовер, рассчитанный на 5 человек. Однако при таких размерах салон не покажется просторным.
Как отмечают разработчики, на машине можно преодолеть брод глубиной до 370 мм. Двери автомобиля способны открываться примерно на 90°, второй ряд и имеет практически ровную напольную поверхность, объем багажного отделения составляет 366 л.
Помимо платформы Tata Motors занимается производством турбированных двигателей семейства Revotron.
Под капотом Punch 2022 установлена традиционная атмосферная бензиновая установка с 3-мя цилиндрами объемом 1,2 литра, мощностью 86 л. с. и крутящим моментом в 113 Нм. Установка впервые оснащена технологией «старт-стоп».
Других вариантов ДВС не предусмотрено, однако есть выбор КПП:
5-ступенчатый механический агрегат;
роботизированная коробка простой конструкции АМТ, имеющая одно сцепление.
Автомобили с МКПП на борту способны разгоняться до сотни в течение 16,5 секунды. В будущем, скорее всего, компания начнет принимать заказы на модели с турбированным ДВС.
Дата выхода и цены
Производитель делает высокую ставку на реализацию Punch от Tata Motors – кампания надеется, что новинка сможет стать флагманом и завоевать доверие местных автолюбителей.
Начало продаж на рынке в Индии запланировано на последних числах октября.
Стоимость автомобиля пока не объявлена. Однако можно строить предположения – ценовой диапазон будет ориентироваться в пределах от $7 500 до $11 000.
Внешний вид
Экстерьер кросс-хэтча создавался общим тандемом дизайнеров местной студии Tata Motors, а также специалистов из Италии и Англии.
Во многом кроссовер повторяет облик прототипа, однако серийные модели в визуальном плане получились проще с рядом некоторых отличий.
Головная оптика сделана в той узкой форме, но разработчики решили расположить световые приборы в два яруса, что стало своей фирменной «фишкой».
В прошлом выход Tata Nano оказался провальным, что подтолкнуло компанию на создание автомобиля в сегменте, который пользуется большой популярностью у других производителей, включая крупные концерны.
Внешний вид
Экстерьер кросс-хэтча создавался общим тандемом дизайнеров местной студии Tata Motors, а также специалистов из Италии и Англии.
Во многом кроссовер повторяет облик прототипа, однако серийные модели в визуальном плане получились проще с рядом некоторых отличий.
Головная оптика сделана в той узкой форме, но разработчики решили расположить световые приборы в два яруса, что стало своей фирменной «фишкой».Передний бампер сделан максимально просто – если у прототипа H2X был ярко выраженный рельеф, то новинка 2022 год его лишена.Также с боковой стороны убраны рельефные накладки. Колесные диски «обуты» в классическую резину без внедорожного протектора. Размер самих колес: 15 дюймов для бюджетной комплектации, а 16 дюймов для топовых моделей.Среди других особенностей – квадратная форма колесных арок. Ручки задних дверей решено спрятать в стойке.
Салон и комплектация
Если сравнивать автомобиль Tata Punch 2022 модельного года с тем же концепт-каром, то каких-либо отличительных принципиальных особенностей наберется еще меньше.
По внешнему облику их было гораздо больше. Золотая окантовка вентиляционных дефлекторов заменена на элементы бело-голубого оттенка.
В центральной части передней панели цветной дисплей бортовой системы. За рулевым колесом приборный щиток представлен аналоговыми шкалами, по крайней мере, в начальной комплектации.
Хотя концептуальный салон включал несколько иная конфигурация руля – напоминает штурвал самолета.
Также был один длинный монитор, который поделен не две функциональные зоны – медиасистема, цифровая приборная панель.
Некоторые из представленных опций предлагаются только за дополнительную плату. Передняя панель, а также дверные карты содержат декоративные вставки сероватого оттенка для имитации гранита.
Для обивки кресел используется ткань. Задний диван, хоть и рассчитан на троих пассажиров, в его средней части отсутствует подголовник. Подушек безопасности только две – фронтальные, а дополнительных нет даже за доплату.
Технические характеристики
В основе нового кроссовера лежит собственная разработка специалистов индийской компании
Это модульная конструкция платформы ALFA с несложной архитектурой:
силовой агрегат располагается в поперечном направлении;
привод передний;
в передней части установлена подвеска McPherson;
сзади стоит полузависимая торсионная балка;
тормозная система представлена барабанами.
Переднеприводная компоновка автомобиля обусловлена тем, что покупатели машин данного сегмента в Индии пока не готовы раскошеливаться на версию 4WD.
Несмотря на столь уменьшенные габариты, кросс-хэтчбек Tata Punch позиционируется как кроссовер, рассчитанный на 5 человек. Однако при таких размерах салон не покажется просторным.
Как отмечают разработчики, на машине можно преодолеть брод глубиной до 370 мм. Двери автомобиля способны открываться примерно на 90°, второй ряд и имеет практически ровную напольную поверхность, объем багажного отделения составляет 366 л.
Помимо платформы Tata Motors занимается производством турбированных двигателей семейства Revotron.
Под капотом Punch 2022 установлена традиционная атмосферная бензиновая установка с 3-мя цилиндрами объемом 1,2 литра, мощностью 86 л. с. и крутящим моментом в 113 Нм. Установка впервые оснащена технологией «старт-стоп».
Других вариантов ДВС не предусмотрено, однако есть выбор КПП:
5-ступенчатый механический агрегат;
роботизированная коробка простой конструкции АМТ, имеющая одно сцепление.
Автомобили с МКПП на борту способны разгоняться до сотни в течение 16,5 секунды. В будущем, скорее всего, компания начнет принимать заказы на модели с турбированным ДВС.
Дата выхода и цены
Производитель делает высокую ставку на реализацию Punch от Tata Motors – кампания надеется, что новинка сможет стать флагманом и завоевать доверие местных автолюбителей.
Начало продаж на рынке в Индии запланировано на последних числах октября.
Стоимость автомобиля пока не объявлена. Однако можно строить предположения – ценовой диапазон будет ориентироваться в пределах от $7 500 до $11 000.
29 Дек 2023 07:04 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же