|
Технологии |
Ground War Tanks - китайская копия WoТ.
Сегодня хочется вспомнить старую и уже год как закрытую игру "про танки", которая была значительно "легче" и проще чем Белорусская игра. И легко устанавливалась даже на самые слабые компьютеры.
Дело началось аж в 2013 году, тогда эта игра называлась Project Tanks и находилась в бета-тестировании. И ладно, если бы это была просто игра по танки, в каком-то своём стиле, но китайцы решили сделать самую настоящую копию, и при входе в игру, людей встречала знакомая графика, интерфейс и ангар.
Игра изначально делалась как браузерная. И чтобы поиграть нужно было просто открыть Мозилу или Оперу на компе, кликнуть вкладку - и ты в игре.
"Весила" игра смешные 350-400 мегабайт.
Позже по мере развития, клиент немного потолстел, и в 23 году составлял около 650 мегабайт.
Расположение миникарты, счета, панелей - все в общем одинаковое. И даже прицел соответствует World of Tanks... Также в игре был очень похожий ангар и ветки прокачки танков: от МС-1 до E100. Заметьте, даже танки по уровню совпадают, вообще не запаривались:
Естественно, Wargaming не могли закрыть глаза на это дело и сам Сергей Буркатовский на форуме написал, что они "подадут в суд". Так и случилось, сайт Project Tank прикрыли...
Но не на тех нарвались. Игра возродилась под новым названием.
И хотя при этом развитие игры остановилось - как было три ветки развития так и осталось. но карты пополнялись, изменялись, делались новые режимы. новые прем.танки.
Буквально через пару минут после запуска вы попадаете в самое пекло. Карты в Ground War: Tanks компактные, численность команд небольшая 10х10 человек. Бои достаточно напряжённые.
Обидно конечно погибнуть в самом начале схватки, поскольку вновь сесть в любимый танк вам позволят только после окончания боя. Для тех, кому не нравится такой подход, есть режим «Возрождение» — в нем подбитый танк возвращается на карту через считанные секунды, а после боя игроки получают награду в зависимости от своих заслуг. Режимы отлично дополняют друг друга. Первый больше подойдет расчетливым и осторожным игрокам, которые любят бить наверняка и не хотят подставляться. Второй режим, наоборот, поощряет геройство, и бои в нем частенько превращаются в веселое месиво.
Я заходил в игру примерно в 14-15 годах. Но по рандому и игрокам было видно, что с проектом что-то не то. Возможно многих игроков заменяли боты. Было широко развито читерство. Кроме того, за живые деньги можно было поставить на танк броню, значительно более толстую чем обычно. И вроде-бы картонный танк становился непробиваемой имбой.
Посмотреть чужое видео можно здесь.
Спустя год, в 18 году, заглянув сюда увидел серьёзные изменения - игра умирала. Во первых для младших уровней сделали бои 1х1. Сначала это было для 1-2-3 левелов. Играть стало апсолютно невозможно. Прошаренные игроки заходили сюда набивать победы на новичках. И имея максимальный обзор вдвое выше, а пушку вдвое мощнее - победить новичка на стоковом танке было проще чем два пальца об асфальт.
В итоге в течении года приток новичков, и без того хилый, прекратился вообще. И найти команду для боя на уровнях до 6-го, стало невозможно. Игроки перемещались на топовые 9-10 и 11 уровни.
И в итоге в декабре 23 года, игра сказала игрокам последнее прости и была закрыта.
На этом сегодня всё.
Ну а вы - мои читатели, пишите о том что вам было бы интересно.
Спасибо за внимание и подписку.
Помочь автору платить за интернет.
Дело началось аж в 2013 году, тогда эта игра называлась Project Tanks и находилась в бета-тестировании. И ладно, если бы это была просто игра по танки, в каком-то своём стиле, но китайцы решили сделать самую настоящую копию, и при входе в игру, людей встречала знакомая графика, интерфейс и ангар.
Игра изначально делалась как браузерная. И чтобы поиграть нужно было просто открыть Мозилу или Оперу на компе, кликнуть вкладку - и ты в игре.
"Весила" игра смешные 350-400 мегабайт.
Позже по мере развития, клиент немного потолстел, и в 23 году составлял около 650 мегабайт.
Расположение миникарты, счета, панелей - все в общем одинаковое. И даже прицел соответствует World of Tanks... Также в игре был очень похожий ангар и ветки прокачки танков: от МС-1 до E100. Заметьте, даже танки по уровню совпадают, вообще не запаривались:
Естественно, Wargaming не могли закрыть глаза на это дело и сам Сергей Буркатовский на форуме написал, что они "подадут в суд". Так и случилось, сайт Project Tank прикрыли...
Но не на тех нарвались. Игра возродилась под новым названием.
И хотя при этом развитие игры остановилось - как было три ветки развития так и осталось. но карты пополнялись, изменялись, делались новые режимы. новые прем.танки.
Буквально через пару минут после запуска вы попадаете в самое пекло. Карты в Ground War: Tanks компактные, численность команд небольшая 10х10 человек. Бои достаточно напряжённые.
Обидно конечно погибнуть в самом начале схватки, поскольку вновь сесть в любимый танк вам позволят только после окончания боя. Для тех, кому не нравится такой подход, есть режим «Возрождение» — в нем подбитый танк возвращается на карту через считанные секунды, а после боя игроки получают награду в зависимости от своих заслуг. Режимы отлично дополняют друг друга. Первый больше подойдет расчетливым и осторожным игрокам, которые любят бить наверняка и не хотят подставляться. Второй режим, наоборот, поощряет геройство, и бои в нем частенько превращаются в веселое месиво.
Я заходил в игру примерно в 14-15 годах. Но по рандому и игрокам было видно, что с проектом что-то не то. Возможно многих игроков заменяли боты. Было широко развито читерство. Кроме того, за живые деньги можно было поставить на танк броню, значительно более толстую чем обычно. И вроде-бы картонный танк становился непробиваемой имбой.
Посмотреть чужое видео можно здесь.
Спустя год, в 18 году, заглянув сюда увидел серьёзные изменения - игра умирала. Во первых для младших уровней сделали бои 1х1. Сначала это было для 1-2-3 левелов. Играть стало апсолютно невозможно. Прошаренные игроки заходили сюда набивать победы на новичках. И имея максимальный обзор вдвое выше, а пушку вдвое мощнее - победить новичка на стоковом танке было проще чем два пальца об асфальт.
В итоге в течении года приток новичков, и без того хилый, прекратился вообще. И найти команду для боя на уровнях до 6-го, стало невозможно. Игроки перемещались на топовые 9-10 и 11 уровни.
И в итоге в декабре 23 года, игра сказала игрокам последнее прости и была закрыта.
На этом сегодня всё.
Ну а вы - мои читатели, пишите о том что вам было бы интересно.
Спасибо за внимание и подписку.
Помочь автору платить за интернет.
20 Окт 2024 06:49 |
|
|
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же