Search Login
ГлавноеНовоеИзбранное
Комментарии
Графики
СправкаО проекте
ВходРегистрация
Настройки
Avatar
Инвестиции в США Subscribers3
Технологии
Как искусственный интеллект может улучшить службу поддержки клиентов
Обслуживание клиентов - это крупная отрасль. Большинство компаний в той или иной степени оказывают поддержку клиентам, как собственными силами, так и передавая ее на аутсорсинг в колл-центры.

Бюро статистики труда насчитало только в США почти 3 млн работников, занимающихся обслуживанием клиентов. При средней зарплате около $40 тыс в год, затраты на оплату труда составляют примерно $120 млрд.

Технологические гиганты Alphabet, Amazon и Microsoft и компании-разработчики программного обеспечения внедряют генеративный искусственный интеллект в свои сервисы по обслуживанию клиентов. Некоторые компании используют большие языковые модели для создания собственных ботов по обслуживанию клиентов.

В отличие от своих предшественников, повторяющих заученные ответы на конкретные вопросы, боты с генеративным искусственным интеллектом не ограничиваются простыми повторениями. Вместо этого они генерируют собственные ответы, используя учебные материалы компании и информацию о предыдущих взаимодействиях с клиентами.

Подробнее про использование ИИ в обслуживании клиентов.

#искусственный_интеллект #обслуживание_клиентов #поддержка_клиентов #чат_бот #колл_центр #контакт_центр
19 Окт 2024 17:11
1.1K
5
Комментарии (0)
Читайте так же
Loading...
Перейти на главную
Читать в Telegram