|
Авто |
В Петербурге открылся дилерский центр UNI - это суббренд CHANGAN
Сеть дилерских центров «Прагматика» открыла в Санкт-Петербурге первый автосалон новой автомобильной марки UNI.
UNI – это суббренд марки CHANGAN, одного из лидеров автомобильного рынка России.
Площадь шоу-рума UNI составляет 550 кв.м. Здесь представлены все 5 моделей, которые CHANGAN вывел в отдельный бренд. Это седан UNI-L (переименованный Changan Lamore), лифтбек UNI-V, кроссоверы UNI-S (бывший Changan CS55 Plus), UNI-T и UNI-K со своей гибридной версией UNI-K iDD.
Фото: «Прагматика»
Сервисная зона дилерского центра рассчитана на 8 постов, которые размещены на площади 300 кв.м. Максимальная мощность СТО составляет более 30 автомобилей в день.
- Автомобили семейства UNI в этом году набрали популярность в модельном ряду марки CHANGAN, поэтому выделение этой линейки в отдельный бренд поможет расширить круг потенциальных покупателей. Для нас, как дилера, важно, что автомобили UNI, в первую очередь, рассчитаны на молодую аудиторию. Такое позиционирование поможет сосредоточить свои усилия на продвижении нового бренда в понятной возрастной категории, - рассказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.
«Прагматика» рассчитывает в этом году реализовывать в новом дилерском центре по 80-90 автомобилей ежемесячно. В планах дилера на следующий год увеличение продаж бренда UNI до 120-130 машин в месяц.
Как сообщает ТГ-канал AutoRun SPb, 5 моделей, вошедшие в линейку UNI, занимают в этом году 65% от всех продаж Changan в Петербурге. Лидером среди них является кроссовер UNI-S (бывший Changan CS55 Plus).
UNI – это суббренд марки CHANGAN, одного из лидеров автомобильного рынка России.
Площадь шоу-рума UNI составляет 550 кв.м. Здесь представлены все 5 моделей, которые CHANGAN вывел в отдельный бренд. Это седан UNI-L (переименованный Changan Lamore), лифтбек UNI-V, кроссоверы UNI-S (бывший Changan CS55 Plus), UNI-T и UNI-K со своей гибридной версией UNI-K iDD.
Фото: «Прагматика»
Сервисная зона дилерского центра рассчитана на 8 постов, которые размещены на площади 300 кв.м. Максимальная мощность СТО составляет более 30 автомобилей в день.
- Автомобили семейства UNI в этом году набрали популярность в модельном ряду марки CHANGAN, поэтому выделение этой линейки в отдельный бренд поможет расширить круг потенциальных покупателей. Для нас, как дилера, важно, что автомобили UNI, в первую очередь, рассчитаны на молодую аудиторию. Такое позиционирование поможет сосредоточить свои усилия на продвижении нового бренда в понятной возрастной категории, - рассказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.
«Прагматика» рассчитывает в этом году реализовывать в новом дилерском центре по 80-90 автомобилей ежемесячно. В планах дилера на следующий год увеличение продаж бренда UNI до 120-130 машин в месяц.
Как сообщает ТГ-канал AutoRun SPb, 5 моделей, вошедшие в линейку UNI, занимают в этом году 65% от всех продаж Changan в Петербурге. Лидером среди них является кроссовер UNI-S (бывший Changan CS55 Plus).
07 Окт 2024 10:45 |
|
|
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же