|
Экономика |
Государство усилит борьбу с интернет-мошенниками
В 2024 году россияне из-за действий интернет-мошенников потеряли уже 250 млрд. рублей.
Сумма очень большая.
Для борьбы с интернет-мошенничеством из бюджета планируется выделить более 6 млрд. до 2030 года. Эти деньги пойдут на создание единой платформы для обмена информацией между банками, операторами связи и цифровыми платформами.
Оператором проекта станет Минцифры. Запустят платформу в 2025 году.
К 2030 году к системе планируют подключить все финансовые организации и операторов связи, возможно соцсети и маркетплейсы.
Платформа будет принимать обращения о мошенничестве.
Поможет ли платформа по борьбе с мошенничеством?
Возможно.
Часто жертвами мошенников становятся предпенсионеры и пенсионеры. Многие из них не владеют цифровыми навыками.
Вчера была в Социальном фонде.
Ситуация ужасная. В клиентской службе человек 20, все они стоят к администратору.
Окон приема 20, работают с посетителями 3 окна.
Взять талон на прием не возможно, нет талонов все занято. Невозможно активировать талон по предварительной записи.
Люди приходят в СФР, стоят часами в очереди к администратору. Вопросы, с которыми они приходят не решаются.
Для решения некоторых вопросов нужно лично обратиться в СФР.
Данной ситуацией и пользуются мошенники.
Нужно навести порядок в СФР, тогда меньше пенсионеров будут попадать на уловки мошенников.
Как вы считаете, поможет данная платформа?
Сумма очень большая.
Для борьбы с интернет-мошенничеством из бюджета планируется выделить более 6 млрд. до 2030 года. Эти деньги пойдут на создание единой платформы для обмена информацией между банками, операторами связи и цифровыми платформами.
Оператором проекта станет Минцифры. Запустят платформу в 2025 году.
К 2030 году к системе планируют подключить все финансовые организации и операторов связи, возможно соцсети и маркетплейсы.
Платформа будет принимать обращения о мошенничестве.
Поможет ли платформа по борьбе с мошенничеством?
Возможно.
Часто жертвами мошенников становятся предпенсионеры и пенсионеры. Многие из них не владеют цифровыми навыками.
Вчера была в Социальном фонде.
Ситуация ужасная. В клиентской службе человек 20, все они стоят к администратору.
Окон приема 20, работают с посетителями 3 окна.
Взять талон на прием не возможно, нет талонов все занято. Невозможно активировать талон по предварительной записи.
Люди приходят в СФР, стоят часами в очереди к администратору. Вопросы, с которыми они приходят не решаются.
Для решения некоторых вопросов нужно лично обратиться в СФР.
Данной ситуацией и пользуются мошенники.
Нужно навести порядок в СФР, тогда меньше пенсионеров будут попадать на уловки мошенников.
Как вы считаете, поможет данная платформа?
04 Окт 2024 14:19 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (4)
04 Окт 20:45 |
И поскорее бы уже! Как они достали! Звонят день, ночь, рекламу свою везде вставляют. Тошнит от них. И из-за них уже к нормальным людям и организациям нет доверия.
|
05 Окт 07:56 |
Светлана, это точно.
|
05 Окт 01:51 |
Интересно, почему так плохо работает СФР? Отчисления в соцфонды - 20% от зарплаты(
|
05 Окт 07:56 |
Жасмин, отчисления в СФР 30%, часть идёт на выплату и формирование будущих пенсий.
|
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же