|
Стиль |
«Беспощадный гламур» нулевых снова в тренде
А.Ferretti/Alexander McQueen/Alexander McQueen/Valentino. Источник: https://www.vogue.com
Тем, кто в нулевых еще «ходил пешком под стол», наверное, надо дать небольшое пояснение: яркий и роскошный стиль «гламур» весьма коварен, поэтому очень легко переступить грань между «женственно-соблазнительно» и «вульгарно».
Balmain/Proenza Schouler/Tom Ford. Источник: https://www.vogue.com
В нулевых годах текущего столетия на пике популярности был китчевый, кричащий, вульгарный гламур (в противовес подчеркивающему индивидуальность стилю «гламур Старого Голливуда»).
Гвен Стефани, Пэрис Хилтон, Кристина Агилера в начале 2000-х как воплощение стиля "беспощадный гламур". Источник: https://spletnik.ru/160838_obrazy-vmas-v-raznye-vremena
А как иначе расценивать спортивный костюм, полностью расшитый стразами и пайетками, или микро-юбку, которая не оставляла простора для воображения?
Edward Crutchley/Tom Ford/LaQuan Smith/LaQuan Smith. Источник: https://www.vogue.com
А еще интереснее было наблюдать, когда платье из бархата или люрекса, надевали не на вечеринку, а для похода на рынок за продуктами, или же выходили на прогулку в блестящем или кружевном лифчике, будучи уверенными, что это топ. Как раз такой гламур и принято называть абсолютным или иначе – беспощадным.
Уличный гламур. Источник: фотохостинг Пинтерест
В этом году дизайнеры вспомнили именно о блестящих и неоново-ярких нулевых, а вспомнив, создали и показали весенне-летние коллекции, в которых ясно читается эстетика «гламура» начала 21 века: шик, блеск, красота, женственность, сексапильность, граничащая с бесстыжестью, эпатаж.
Roberto Cavalli/Missoni/Burberry/Dolce & Gabbana. Источник: https://www.vogue.com
На подиумах царили корсеты, стразы, пайетки, атлас, серебро и золото, гипюр, причудливые аксессуары.
Proenza Schouler/Balmain/Balmain/Gabriela Hearst. Источник: https://www.vogue.com
Пожалуй, ни один бренд не упустил возможности «поиграть» с кроем платьев: здесь и вырезы с разрезами в самых неожиданных местах, и асимметрия, и ничего не скрывающие декольте.
Alexander Wang/GCDS/Dior/Bottega Veneta. Источник: https://www.vogue.com
Конечно, то, что предлагает нам высокая мода, не всегда «удобоваримо» и не предназначено для носки, но дизайнерский посыл ясен: берем курс на женственность, индивидуальность, внешний лоск и яркость.
Roberto Cavalli/Richard Quinn/Huishan Zhang/Fe Noel. Источник: https://www.vogue.com
А каким получится наш личный гламур – голливудским или беспощадным – зависит исключительно от вкуса и чувства меры.
Благодарю за внимание!
Тем, кто в нулевых еще «ходил пешком под стол», наверное, надо дать небольшое пояснение: яркий и роскошный стиль «гламур» весьма коварен, поэтому очень легко переступить грань между «женственно-соблазнительно» и «вульгарно».
Balmain/Proenza Schouler/Tom Ford. Источник: https://www.vogue.com
В нулевых годах текущего столетия на пике популярности был китчевый, кричащий, вульгарный гламур (в противовес подчеркивающему индивидуальность стилю «гламур Старого Голливуда»).
Гвен Стефани, Пэрис Хилтон, Кристина Агилера в начале 2000-х как воплощение стиля "беспощадный гламур". Источник: https://spletnik.ru/160838_obrazy-vmas-v-raznye-vremena
А как иначе расценивать спортивный костюм, полностью расшитый стразами и пайетками, или микро-юбку, которая не оставляла простора для воображения?
Edward Crutchley/Tom Ford/LaQuan Smith/LaQuan Smith. Источник: https://www.vogue.com
А еще интереснее было наблюдать, когда платье из бархата или люрекса, надевали не на вечеринку, а для похода на рынок за продуктами, или же выходили на прогулку в блестящем или кружевном лифчике, будучи уверенными, что это топ. Как раз такой гламур и принято называть абсолютным или иначе – беспощадным.
Уличный гламур. Источник: фотохостинг Пинтерест
В этом году дизайнеры вспомнили именно о блестящих и неоново-ярких нулевых, а вспомнив, создали и показали весенне-летние коллекции, в которых ясно читается эстетика «гламура» начала 21 века: шик, блеск, красота, женственность, сексапильность, граничащая с бесстыжестью, эпатаж.
Roberto Cavalli/Missoni/Burberry/Dolce & Gabbana. Источник: https://www.vogue.com
На подиумах царили корсеты, стразы, пайетки, атлас, серебро и золото, гипюр, причудливые аксессуары.
Proenza Schouler/Balmain/Balmain/Gabriela Hearst. Источник: https://www.vogue.com
Пожалуй, ни один бренд не упустил возможности «поиграть» с кроем платьев: здесь и вырезы с разрезами в самых неожиданных местах, и асимметрия, и ничего не скрывающие декольте.
Alexander Wang/GCDS/Dior/Bottega Veneta. Источник: https://www.vogue.com
Конечно, то, что предлагает нам высокая мода, не всегда «удобоваримо» и не предназначено для носки, но дизайнерский посыл ясен: берем курс на женственность, индивидуальность, внешний лоск и яркость.
Roberto Cavalli/Richard Quinn/Huishan Zhang/Fe Noel. Источник: https://www.vogue.com
А каким получится наш личный гламур – голливудским или беспощадным – зависит исключительно от вкуса и чувства меры.
Благодарю за внимание!
27 Дек 2023 00:09 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же