Германия - одна из самых плодовитых автомобилестроительных стран во всем мире. Это дает ей отличный каталог всех типов автомобилей. Здесь только лучшие, что может предложить Германия из настоящего и прошлого.
Это автомобиль, на котором Audi построила весь свой современный бренд. Здесь была применена система полного привода благодаря желанию компании участвовать в ралли. Изначально идея полноприводной системы возникла на военном грузовике, но ее быстро доработали, чтобы она стала мировым чемпионом на сцене и на дороге.
Благодаря своему эффектному стилю Audi может поспорить с Porsche 911 за звание самого практичного суперкара, поскольку первый 4,2-литровый двигатель V8 был и остается очень простым в эксплуатации, что радует даже самых заурядных водителей. В 2015 году Audi также предлагала полностью электрическую версию R8 e-tron, но было выпущено менее 100 экземпляров.
Очереди на первое купе TT, поступившее в продажу в конце 1998 года, были длинными. Даже решение об установке дополнительного заднего спойлера, которое решило потенциальную проблему нестабильности на высокой скорости, не смогло ослабить энтузиазм покупателей.
Эрих Биттер основал свою компанию в 1969 году, чтобы предлагать автомобили на заказ, основанные на платформах и ходовой части Opel. Фирма по-настоящему преуспела, выпустив красивый SC, предлагаемый в кузовах седан, купе и кабриолет. Доработанный 3,5-литровый агрегат мощностью 210 л.с. позволял развивать скорость от 0 до 100 км в час за 7,6 секунды. В период с 1979 по 1989 год продажи SC шли быстрыми темпами, всего было выпущено 458 экземпляров.
2002-й стал образцом для последующих моделей, в частности 3-й серии. 2,0-литровый двигатель 2002 мощностью 100 л.с. обеспечивал максимальную скорость более 160 км в час, в то время как большинство конкурентов с трудом разгонялись до 144 км в час.
Это не просто один из лучших автомобилей из Германии, первый M3 от BMW определил 1980-е годы как десятилетие. Он отличался размытыми колесными арками, низкой посадкой. Изначально BMW планировала выпустить 5000 автомобилей для участия в Европейском чемпионате по турингу, но спрос продиктовал окончательный результат - 17 184 штук.
Непревзойденная 5-я серия BMW дебютировала в 1972 году. Однако именно четвертое поколение E39 является окончательным вариантом 5 Series. Непревзойденная почти во всех сравнительных тестах журналов, E39 должна была быть у каждого преуспевающего менеджера среднего звена. Это был хит продаж для BMW, за год выпускалось до 250 000 автомобилей E39, а общее количество продаж составило почти 1,5 миллиона.
Ford Capri имеет англо-немецкие корни: его производили в Великобритании и Германии как европейский ответ на американский Mustang. Он пользовался бешеным успехом, и за три поколения было продано почти 1,9 миллиона экземпляров.
Это элегантных купе RS1000 родом из Восточной Германии. Используя трехцилиндровый 1,0-литровый двухтактный двигатель от Wartburg, компания сумела построить 101 RS1000, а также выпустила одноместный болид Formula Junior на той же механической базе. Производство прекратилось в 1986 году.
Это был первый шаг немецкой компании в сектор маленьких хэтчей, который противостоял мощи Ford Focus и Volkswagen Golf. И все же A-Class добился значительного успеха, продав 1,4 миллиона автомобилей за семь лет своего существования. Многослойная конструкция пола сделала A-Class очень безопасным при столкновении, направив двигатель под салон, чтобы защитить ноги и ступни пассажиров.
В какой-то момент на долю E-Class приходился каждый пятый Mercedes, проданный по всему миру. Это по-прежнему чрезвычайно важная модель, но никогда еще она не была таким символом компании, как в форме W124 конца 1980-х годов. Его качество сборки и надежность до сих пор остаются легендарными.
Mercedes S-Class - роскошный автомобиль на протяжении десятилетий, он выпускается с 1965 года. Mercedes изначально предложил модель 300SEL 6.3, которая разгонялась от 0 до 100 км в час за 5,7 секунды и достигала скорости 226 км в час. Это было в 1967 году, что делает его предшественником современных версий AMG. На фото модель последнего поколения.
Можно выбрать любую эпоху Mercedes SL и привести доводы в пользу того, что это один из лучших автомобилей Германии. Однако пиком является SL модель R230 2001 года. Его внешность не постарела, он по-прежнему отлично управляется и очень быстрый. Добавьте к этому складную металлическую крышу, и это будет превосходный кабриолет и купе.
Модель первого поколения, Manta A, была хороша, но последовавшая за ней версия B была великолепна. Она выглядела лучше, была более просторной и, что очень важно, прекрасно управлялась. Она в полной мере использовала свои 110 л.с. в 2,0-литровом двигателе GT/E, продержавшись до 1988 года, к тому времени было построено 603 000 Manta B.
Opel Monza к концу 1970-х годов стал самым доступным большим купе. В своем лучшем варианте - 3,0-литровом GS/E мощностью 180 л.с. - Monza разгонялась от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды и достигала скорости 193 км/ч. Он также отличался цифровым приборным дисплеем.
Небольшой спортивный 356-й полагался на свой легкий вес, аэродинамику и превосходную управляемость, чтобы побеждать соперников. Успех в США обеспечил компании стабильность, а 356-я модель задала дизайн 911, который пришел ей на смену. Модель 356 продолжала выпускаться наряду с 911 до 1965 года.
Был ли когда-нибудь автомобиль более неразрывно связан с фирмой, которая его производит? Невозможно представить себе Porsche без влияния модели 911. Он существует с 1964 года и имеет неизменный силуэт, хотя размеры и мощность автомобиля значительно выросли.
В середине 1990-х годов компания Porsche переживала трудные времена, и Boxster стал для нее выходом. Для этого он привлек новых, более молодых покупателей среднемоторным родстером, который обладал достаточной мощностью. План сработал. Спрос на Boxster был настолько велик, что с 1997 года Porsche использовал второй завод в Финляндии.
Ruf CTR стал знаменитым благодаря фильму, на котором ярко-желтый демонстрационный автомобиль компании проделывает путь по Нюрбургрингу. Он мгновенно стал легендой и закрепил за Ruf репутацию серьезной тюнинговой компании. Оригинальный CTR оснащался 3,4-литровым турбированным двигателем мощностью 463 л.с.
Trabant выпустил свой первый автомобиль в 1957 году как машину для жителей Восточной Германии. На автомобиле стоял поперечно расположенный рядный двухтактный, двухцилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения объёмом 0,6 л и мощностью 26 л. с. Панели кузова были изготовлены из дюропласта, пластика, произведенного из переработанных хлопковых отходов.
Изначально задуманный как народный автомобиль для гитлеровской Германии и разработанный еще до Второй мировой войны, но практически не выпускавшийся до ее окончания. Ранние автомобили имели всего 25 л.с., но VW оказался долговечным и простым в обслуживании. Последний VW Beetle оригинальной конструкции сошел с конвейера в Мексике в 2003 году, после того как было выпущено около 21,5 миллиона автомобилей.
Volkswagen Golf является стандартным выбором для многих водителей. Первый Golf Cabriolet оставался в производстве до 1993. VW в Южной Африке также продолжал выпускать Mk1 Golf, называемый Citi Golf, вплоть до 2009 года.
В 1975 году Volkswagen Polo наконец-то стал чем-то по-настоящему современным в линейке компании. Аккуратный дизайн Bertone с кузовом хэтчбек, просторным салоном и безопасным управлением сделали его настоящим немецким конкурентом Renault 5 и Ford Fiesta.