Search Login
ГлавноеНовоеИзбранное
Комментарии
Графики
СправкаО проекте
ВходРегистрация
Настройки
Avatar
AutoClassic Subscribers5
Авто
Топ самых странных автомобилей ч. 1
Некоторые люди говорят, что современные автомобили скучны
Конечно, когда наблюдаешь пробку, наполовину заполненную среднеразмерными кроссоверами, иногда приходится соглашаться. Однако эта история о самых необычных и откровенно странных автомобилях, которые когда-либо были созданы.

  • Leyat Helica
В 1909 году француз Марсель Лейат мечтал построить летательный аппарат, но у него закончились деньги, поэтому он решил создать самолет без крыльев – так родилась Helica. Сделанный из дерева, он был по-своему легким и довольно эффективным и развивал скорость 106 миль в час, но, несмотря на большой интерес к нему после его появления на Парижском автосалоне в 1921 году, было построено всего 30 автомобилей, поскольку производство было сложным.
Сегодня в живых осталось только четверо из них.

  • Tesla Cybertruck
До того, как Илон Маск представил свой новый пикап EV в виде концепта, многие предполагали, что он будет напоминать немного более обтекаемый F-150 или Silverado. Но нет: он напоминал нечто, что, возможно, прилетело на эту планету с Марса. Учитывая очевидную одержимость создателя этой планетой, вполне возможно, что в этом и был смысл. И вот теперь была представлена серийная версия - и, что примечательно, она практически не отличается от концепции.

  • Fiat Multipla
Модель Multipla 1998 года выпуска была во многих отношениях оригинальна – она была шестиместной и имела два ряда сидений по три в каждом - удивительно продуманная компоновка для автомобиля длиной менее четырех метров. Но его внешний вид был, мягко говоря, противоречивым, и, похоже, даже в Flat были ошеломлены, когда в 2004 году рестайлинг лицевой части уменьшил этот внешний вид на 80%.

  • Stout Scarab
Просто взгляните на него - представьте, какое впечатление он произвел, когда мир впервые увидел его в 1932 году? Невероятно аэродинамичный, он имел цельное алюминиевое шасси и двигатель Ford Flathead V8 в задней части, что позволяло разместить достаточно места для шестерых человек, но продавался как офис на колесах, хотя и был чрезвычайно дорогим, что делало его коммерчески выгодным.

  • Reeves-Overland Octoauto
Милтон Ривз из Индианы был одним из первых в Америке, кто сконструировал "безлошадные экипажи", и был изобретателем различных технологий, связанных с двигателями. Но в 1910 году он столкнулся с ключевой проблемой вождения в то время - ужасным дорожным покрытием. Поэтому он взял внедорожник 1910 года выпуска Overland и добавил к нему четыре колеса – теоретически предполагалось, что дополнительные колеса облегчат езду. Octoauto был действительно удобным, но при этом очень длинным (6,3 м), сложным в сборке и, следовательно, дорогим в покупке.

  • Dymaxion
В начале 1930-х годов американский изобретатель Бакминстер Фуллер задумал новое транспортное средство для перевозки людей, которое могло бы не только ездить, но и, со временем, летать. Он представлял собой установленный сзади Ford Flathead V8, но с передним приводом и тремя колесами, единственное заднее из которых было управляемым. Все это было слишком странно в то время, когда во время Великой депрессии большинство людей были сосредоточены на том, чтобы прокормить себя, и интерес к нему иссяк; сохранился только один из трех произведенных автомобилей, который сегодня можно увидеть в Национальном автомобильном музее в Рино, штат Невада.

  • Zippo car
Расцвет рекламных автомобилей в Америке 1940-х годов совпал с тем временем, когда курение было очень модным. Чтобы максимально использовать это, производитель зажигалок Zippo заказал свой собственный автомобиль на базе Chrysler New Yorker 1947 года выпуска. Центральная секция была точной копией одной из ее знаменитых зажигалок, с откидной крышкой и пламенем. Из-за высоты автомобиля Zippo его водителям приходилось быть очень осторожными при подъезде к мостам, но это не помешало им проехать на автомобиле по всем 48 смежным штатам США.

  • Volkswagen Thing
В период с 1968 по 1979 год западногерманская армия и другие силы НАТО приняли на вооружение 50 000 таких автомобилей. В VW поняли, что это может иметь гражданскую привлекательность, и начали продавать автомобиль, который был известен как Model 181, в Европе в 1971 году, а в Америке в следующем году. В США он просуществовал недолго, поскольку появились новые правила безопасности, препятствующие его появлению.

  • Nissan Cube
Cube не был автомобилем – это была мобильная гостиная. По крайней мере, такова была идея Nissan, с четко сформулированным дизайном, который должен был понравиться молодым парам в возрасте от 20 до 30 лет. Его небольшой рост и практичность на протяжении нескольких поколений пользовались популярностью в Японии, но экспорт был менее успешным, поскольку он продавался по небольшим ценам.

  • Chrysler Turbine Car
Все автомобили оснащались газотурбинным двигателем, который мог работать на дизельном топливе, неэтилированном бензине, керосине и даже текиле. На полном ходу двигатель выдавал 130 л.с., впечатляющий крутящий момент в 576 Нм, и развивал невероятную скорость в 60 000 оборотов в минуту. 50 автомобилей были представлены публике для тестирования; однако многие из них были озадачены сложной процедурой запуска и не впечатлены медленным ускорением, огромным расходом топлива и шумностью. В Chrysler пришли к выводу, что у этой технологии мало будущего, и отозвали автомобили, а большинство из них утилизировали.

  • LCC Rocket
Крис Крафт и Гордон Мюррей были друзьями по автоспорту и мечтали о чем-то, что напоминало бы о более ранней эре гонок. Результатом стал Rocket, который разошелся тиражом в 55 экземпляров, включая автомобили, созданные для основателей компании. Размеры ракеты диктовали ее тандемную компоновку, и на ней было показано центральное положение водителя, которое Мюррей будет использовать в McLaren F1. Ракета была оснащена мотоциклетным двигателем Yamaha мощностью 143 л.с., работающим на 10 передачах вперед.

  • Carver
Дизайнер Carver Крис ван ден Бринк хотел сочетать комфорт и устойчивость к погодным условиям, присущие автомобилю, с маневренностью мотоцикла. Таким образом, основная часть кузова могла поворачиваться из стороны в сторону, как у велосипеда, в то время как задняя часть с двумя колесами оставалась вертикальной. В соответствии с этим заданием была выбрана двухместная компоновка, позволяющая Carver оставаться достаточно узким для достижения углов наклона в 45 градусов, необходимых для прохождения поворотов. Мощность обеспечивал четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. и объемом 660 куб.см, который развивал скорость до 193 км в час.

  • Butagaz Car
Французы всегда отличались склонностью к необычному стилю автомобилей, но даже по их меркам автомобиль Butagaz выделяется на общем фоне. Было выпущено семь таких автомобилей, каждый из которых, был построен на базе Simca 1000 для обеспечения тяги, а рулевое управление было изменено таким образом, чтобы водитель мог сидеть дальше вперед. Автомобили Butagaz были созданы в рамках традиции создания рекламных автомобилей, которые составляют караван участников "Тур де Франс". Чтобы автомобили Butagaz были заметны в этой гонке, над кабиной каждого из них были установлены громкоговорители, из которых раздавались рекламные сообщения.

  • Nissan Land Glider
Компания Nissan изучила множество необычных способов усовершенствования автомобиля, и Land Glider стал еще одной попыткой в этом направлении. Благодаря электрическому приводу Land Glider был заявлен как городской автомобиль с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Nissan использовал конструкцию наклонного колеса, имитирующую наклон мотоцикла, что сводило на нет все реальные перспективы его запуска в серийное производство.

  • Lamborghini LM002
Заметно угловатый кузов LM002 скрывал мощный двигатель V12, который приводил в движение все четыре колеса. Если создание внедорожника кажется странным для производителя спортивных автомобилей, помните, что изначально Lamborghini производила сельскохозяйственные тракторы, и LM002 мог бы быть грузовиком, выпускаемым для армии США, но вместо этого контракт был заключен с Hummer.

  • Birdseye Pea Car
Этот рекламный автомобиль был создан компанией Birdseye, производящей замороженные продукты. Он оснащен двигателем Honda и развивал скорость до 80 км в час, что, должно быть, пугает, учитывая его форму, центр тяжести и крошечную колесную базу. Поклонники Volkswagen обратят внимание на фары Beetle, которые были повернуты на 90 градусов, чтобы придать круглую форму кузову, и вентиляционное отверстие капота campervan.

Спасибо за внимание!
21 Сен 2024 11:40
2.1K
8
Комментарии (2)
Светлана   21 Сен 20:46
С интересом прочитала! Лайк и подписка сразу же!
Like2
Mark   22 Сен 15:38
Я бы составил другой список, но и этот хорош))
Like3
Читайте так же
Loading...
Перейти на главную
Читать в Telegram