Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 20 Sep 2024
Авто
Самые культовые автомобили, когда-либо созданные автопроизводителями ч. 2
20 Сен 2024 17:33

  • Lancia Stratos
Stratos, представленный в 1974 году, представлял собой почти невероятный прорыв вперед. Он был намного современнее Fulvia и оснащался двигателем Ferrari Dino V6, установленным между задними колесами. К тому же это было потрясающе эффективно. С 1974 по 1976 год Lancia трижды подряд выигрывала чемпионат мира по ралли (в то время открытый только для производителей, а не для пилотов), и хотя производство было остановлено в 1978 году, Stratos выиграл свой 18-й и последний этап WRC спустя три года после этого. Спустя почти полвека после своего первого появления он остается одним из самых захватывающих раллийных автомобилей, когда-либо созданных.

  • Lamborghini Countach
Для своего времени он выглядел невероятно: низкий, широкий, клиновидный кузов и удивительная особенность - двери-ножницы. Когда он был выпущен в 1974 году, в продаже не было ничего подобного. С эстетической точки зрения все стало только лучше, когда Lamborghini добавила большое заднее крыло. В конце концов, форма устарела, как это бывает, но производство Countach продолжалось до 1990 года - впечатляющий срок для суперкара.

  • Jaguar E-Type
Модель E-Type была представлена в 1961 году как последняя в линейке двухместных спортивных автомобилей Jaguar. Он был технически инновационным, оснащался проверенным шестицилиндровым двигателем (позже к нему добавился V12) и имел конкурентоспособную цену. Все это не объясняет, почему именно Jaguar представлен в этом списке. Он здесь потому, что был просто красив - можно сказать, более красив, чем все, что когда-либо создавала компания.

  • Hummer H1
Ни один Hummer никогда не воспринимался с такой полярной смесью восхищения и ужаса, как оригинальный H1, и именно поэтому мы считаем его самым знаковым. H1 был гражданской версией военного Humvee, разработанного AM General. Такая машина была абсолютно никому не нужна, и отчасти поэтому она была так востребована. Как скажут вам психологи, возможность позволить себе что-то очень дорогое и совершенно бесполезное - один из самых мощных сигналов статуса, которые вы можете послать другим людям.

  • Ford Model T
Model T, возможно, является самым культовым автомобилем. Предполагалось, что он выведет американцев (и в какой-то степени людей в других частях света) на дорогу, и, к лучшему это или к худшему, ему это удалось. С помощью первой в отрасли движущейся сборочной линии Ford собрал около 15 миллионов экземпляров, что является очень высокой цифрой на сегодняшний день и совершенно поразительной для периода с 1908 по 1927 год. В 1999 году Model T была названа автомобилем века. Он изменил мир так, как больше никогда не изменит ни один автомобиль.

  • Fiat Nuova 500
Он выпускался с 1957 по 1975 год и первоначально был известен как Nuova, или "новый", 500, чтобы отличаться от довоенной версии, обычно называемой Topolino. Этот 500–й - единственный с задним расположением двигателя – был строгим и функциональным и предназначался для итальянских автомобилистов, которые едва могли позволить себе что-либо другое. В нем нет ничего гламурного, но 500-й автомобиль завоевал сердца людей, отчасти потому, что это был один из самых очаровательных серийных автомобилей, когда–либо созданных, а отчасти – из-за того, что было выпущено четыре миллиона автомобилей.

  • Ferrari F40
F40 был последним дорожным автомобилем Ferrari, запущенным в производство при жизни Энцо Феррари (1898-1988), и получил свое название в честь того, что был анонсирован в год 40-летия компании, выпустившей свой первый автомобиль под собственным именем. Для 1987 года модель F40 с турбонаддувом была почти шокирующей и обладала чем-то вроде ауры “упавшей с неба”.

  • Dodge Charger Daytona
Это был один из крылатых воинов, выпущенных для продажи широкой публике в количестве, достаточном для участия в гонках NASCAR. Во многих отношениях это был обычный Charger, у него была аэродинамическая носовая часть для уменьшения лобового сопротивления и огромное заднее антикрыло для увеличения прижимной силы. Помимо того, что он выглядел необычно, у него был фантастический послужной список на соревнованиях, по крайней мере, до тех пор, пока правила не были изменены. Бобби Айзек выиграл чемпионат NASCAR в 1970 году на Daytona, а Бадди Бейкер стал первым гонщиком в истории серии, показавшим среднюю скорость на круге более 200 миль в час (на трассе Talladega Superspeedway) в том же году.

  • Lincoln Continental (1970-е)
Continental этого десятилетия был одним из самых грандиозных американских автомобилей класса люкс и в некотором смысле представлял собой конец этого типа автомобилей в том виде, в котором он понимался ранее. В какой-то степени это был и шаг назад. С 1958 по 1969 год «Континентали» имели кузовную конструкцию, которая к тому времени стала очевидным способом создания автомобиля, но в 1970 году Lincoln вернулся к старомодному методу «кузов на раме». В то время как конкурирующие бренды сокращали свои самые крупные модели, Continental фактически вырос, отчасти из-за законодательства, требующего более существенных передних и задних бамперов. На пике своего развития он имел длину 5918 мм (233,0 дюйма), что сделало его самым длинным автомобилем в Северной Америке и одним из самых длинных в мире.

  • Lotus Elise
Elise,безусловно, является самым культовым Lotus современной эпохи и, возможно, самой долгой историей компании. В каждом из трех поколений Elise следовал старому принципу Lotus - быть быстрым не потому, что он был особенно мощным (хотя с годами мощность увеличивалась), а потому, что он был легким. Небольшой вес также был важным фактором его превосходной управляемости.

  • Mazda MX-5
Небольшой открытый двухместный спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, которых так много было выпущено в начале века, практически исчез, когда Mazda выпустила MX-5 в 1989 году. Таким образом, японская компания получила этот сектор рынка практически в свое распоряжение, но это не было гарантией успеха. То, что сделало MX-5 мгновенным хитом, было не то, что он обладал большой мощностью. На первых порах ее было очень мало, но она была превосходна во всех остальных областях и прекрасно управлялась. Mazda сохраняла базовую концепцию на протяжении четырех поколений, и в 2016 году была вознаграждена, достигнув отметки в один миллион единиц. Ни один другой автомобиль подобного типа даже близко не подошел к этой отметке.

  • Mercedes 300 SL Gullwing
Модель 300 SL была исключением из модельного ряда Mercedes 1950-х годов и изначально не планировалась как дорожный автомобиль. Он начинался как не очень мощный, но исключительно легкий и аэродинамичный спортивный гоночный автомобиль, который занял первое и второе места в «24 часах Ле-Мана» и мексиканской гонке Carrera Panamericana в 1952 году. В сентябре 1953 года американский импортер Макс Хоффман предложил создать дорожную версию. Mercedes представил ее - все еще с дверями-«чайками» и непосредственным впрыском топлива - на Нью-Йоркском международном автоспортивном шоу всего пять месяцев спустя и предлагал ее для продажи с тех пор до 1957 года.

  • Mitsubishi Evo
Evo были невероятно мощными дорожными автомобилями, но их самой большой ценностью была известность, которую они приобрели для Mitsubishi благодаря своим успехам в международных ралли. Томми Мякинен с 1996 по 1999 год ежегодно выигрывал чемпионат мира по ралли среди пилотов на этих автомобилях, а Mitsubishi завоевала титул чемпиона мира среди производителей в 1997 году.
1.9K
5
Комментарии (1)
Другие статьи на эту тему: