Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 20 Sep 2024
Авто
Самые культовые автомобили, когда-либо созданные автопроизводителями ч. 1
20 Сен 2024 15:31
  • AC Cobra
Ее разработал Кэрролл Шелби, который установил под капот мелкоблочный двигатель Ford Windsor V8. В результате Cobra стала одновременно и мощным дорожным автомобилем, и исключительно успешным гонщиком. Производство, начавшееся в 1962 году, на протяжении десятилетий шло с перебоями, но новая Cobra должна поступить в продажу в 2023 году.

  • Alpine A110
Основанный на полностью алюминиевой конструкции, A110 оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, 4 клапанами на цилиндр, рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением производства Getrag. Разработанный Renault-Nissan и переработанный инженерами Alpine, двигатель имеет мощность 252 л.с. A110 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.

  • Alfa Romeo GTAm
Первоначально известный как 1750 GTAm, он был выпущен компанией Autodelta в очень небольшом количестве в качестве специальной омологации, разработанной для того, чтобы позволить Alfa Romeo использовать его в туринговых гонках. Для своего времени это был один из лучших автомобилей этого типа, выигравший чемпионат Европы 1970 года в руках голландского гонщика Тойне Хеземанса. Еще более быстрая версия, получившая название 2000 GTAm, с мощностью 240 л.с. вместо прежних 210 л.с., принесла Alfa Romeo титул европейского производителя в следующем году.

  • Austin Seven
Это был уменьшенный британский аналог Ford Model T - дешевый и простой, который был по карману покупателям, которым раньше приходилось довольствоваться куда менее привлекательными веломобилями. Построенная по лицензии в Германии, «семерка» стала первым автомобилем, выпущенным BMW. Несмотря на свое скромное положение в жизни, она была очень легко настраиваемой и показала отличные результаты как в гонках, так и в рекордах. Производство закончилось в 1939 году, но «семерка» и по сей день остается популярной среди любителей классики.

  • Austin-Healey 3000
Созданный на основе более ранних моделей 100-й серии, он оснащался 2,9-литровой версией двигателя BMC серии C, который чаще всего используется в больших седанах. Он был одним из самых грозных раллийных автомобилей начала 1960-х годов и хорошо выступал в гонках на спортивные автомобили на длинные дистанции.

  • Bentley Arnage
Он был назван в честь поворота на автодроме Ле-Ман, где Bentley пять раз выигрывал 24-часовые гонки в период с 1924 по 1930 год, и в основном оснащался усовершенствованным 6,75-литровым двигателем V8 серии L, который был выпущен в 1959 году. Но в то же время это был совершенно современный автомобиль, представленный в конце 20-го века и просуществовавший в течение первого десятилетия 21-го. Его дух сохранился в более позднем Mulsanne и по-прежнему присутствует в сегодняшнем Flying Spur.

  • BMC Mini
Менее чем через десять лет после начала производства, которое началось в 1959 году, это был одновременно три вещи: повседневный семейный транспорт, автомобиль для знаменитостей, и яростный конкурент почти во всех других видах автоспорта. К 1980 году он уже серьезно устарел, но был настолько популярен, что оставался в продаже еще 20 лет и, наконец, исчез вскоре после того, как занял второе место после Ford Model T в списке "Одноразовый автомобиль века".

  • BMW M3 E30
BMW выпускает седаны M3 performance с 1986 года, но в оригинальной модели E30 есть какое-то волшебство, которое с тех пор так и не было полностью передано. Это был единственный автомобиль в серии с четырехцилиндровым двигателем (объемом 2,3 или 2,5 литра). Невероятно маневренный даже на бездорожье, он был также блестящим гонщиком, выигрывавшим чемпионаты по турингу вплоть до мирового уровня, и одним из самых захватывающих (и лучше всего звучащих) раллийных автомобилей конца 1980-х и начала 1990-х годов.

  • Buick Riviera (первое поколение)
Buick Riviera завоевал популярность без особых усилий. Немаловажную роль в этом сыграл мощный двигатель Nailhead V8 объемом 6,6 литра, но в основном все дело в стиле, разработанном шефом GM Биллом Митчеллом. Для автомобиля, выпущенного в конце 1962 года, он выглядел невероятно современным.

  • Cadillac Escalad
Нет никаких сомнений в том, что на сегодняшний день это самый успешный автомобиль 21 века для люксового бренда GM. В 2022 году продажи Escalade резко упали, поскольку производство было сильно ограничено из-за проблем с цепочкой поставок, но, несмотря на это, он по-прежнему оставался самым популярным Caddy в США и с еще большим отрывом лидировал в категории полноразмерных роскошных внедорожников.

  • Chevrolet Corvette
В 1955 году компания Chevy выпустила новый малолитражный двигатель V8, и с тех пор она остается на вершине популярности. Утверждения о том, что это самый успешный спортивный автомобиль в мире за всю историю автомобилестроения, так же прочны, как скалы. Современный Corvette, первый автомобиль со средним, а не передним расположением двигателя, является таким же триумфом, как и все его предшественники.

  • Chrysler 300
Модель 300 восстановила прерванную традицию Chrysler строить большие заднеприводные седаны, часто оснащаемые мощным двигателем V8 (в данном случае - последним из серии Hemi объемом до 6,4 литра). Как таковой, он стоит особняком среди продукции Chrysler последних нескольких лет и может считаться культовым по этой причине, а также как представитель икон другой эпохи.

  • Citroën DS
DS был автомобилем, за которым остальная автомобильная индустрия долго не могла угнаться, если это вообще удавалось. С самого начала у него была гидропневматическая подвеска и высокоуровневые задние индикаторы. В 1967 году, спустя 12 лет после выпуска, к ним присоединились фары направленного света, которые сделали DS еще более экзотичным, чем он был изначально. И выглядели они просто потрясающе.

  • Datsun 240Z
Известный в Японии как Nissan Fairlady Z, он стал первым в длинной серии высокопроизводительных купе. Именно 240Z впервые показал, что Nissan - не известный до 1970 года ничем подобным - может создать такой автомобиль, и сделать это так хорошо.
2.2K
6
Комментарии (2)
Другие статьи на эту тему: