Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
GOLD Subscribers47
На сайте с 28 Aug 2023
Недвижимость
Жилье на русском плохо покупают
14 Сен 2024 13:43
Жилье - самая дорогая покупка в жизни человека. Как его назвать, чтобы повысить продажи в России? Главный совет маркетологов - название должно быть на иностранном языке.


Почему на иностранном?

Потому, что последние сто лет население СССР (а потом и РФ) сравнивало качество иностранных и местных товаров и выбирало - что купить. Иностранные товары были качественными и дорогими, а местные - ремонтопригодными и дешевыми. Соответственно, социальный статус владельца иностранных товаров был выше владельца продукции местных местных производителей.

Чем выше статус - тем выше шансы спаривания с красивым партнером и появления красивого потомства. В результате естественного отбора, стойкая тяга россиян к иностранному закрепилась в виде социального инстинкта, который активно эксплуатируют маркетологи. Например, взгляните на названия столичных ЖК (1-я страница из 40):

ЖК «Dream Towers»
ЖК «Twelve»
ЖК «Era»
ЖК «Vesper Tverskaya»
ЖК «Среда на Лобачевского»
ЖК «Slava»
ЖК «Lucky»
ЖК «Artisan»
ЖК «Клубный дом Левенсон»
ЖК «Среда на Кутузовском»
ЖК «De Luxe»
ЖК «Монблан»
ЖК «Eniteo»
ЖК «Береговой-2»
ЖК «Дом 56»
ЖК «PRIDE»
ЖК «Космо 4/22»
ЖК «SYMPHONY 34»
ЖК «SkyView»
ЖК «Luzhniki Collection»
ЖК «Ever»
ЖК «DUO»
ЖК «Forum»
ЖК «ONYX»
ЖК «Champine»

Из 25 названий - 70% на английском. Строят дома местные барыги, балбесы и гестарбайтеры, а названия - с закосом под качество))

Напишите в комментах - что вы думаете о генетической тяге россиян к иностранному? Гуманно ли использовать ее в продажах жилья?
2.6K
₽
6
Комментарии (2)
Другие статьи на эту тему: