|
Недвижимость |
Жилье на русском плохо покупают
Жилье - самая дорогая покупка в жизни человека. Как его назвать, чтобы повысить продажи в России? Главный совет маркетологов - название должно быть на иностранном языке.
Почему на иностранном?
Потому, что последние сто лет население СССР (а потом и РФ) сравнивало качество иностранных и местных товаров и выбирало - что купить. Иностранные товары были качественными и дорогими, а местные - ремонтопригодными и дешевыми. Соответственно, социальный статус владельца иностранных товаров был выше владельца продукции местных местных производителей.
Чем выше статус - тем выше шансы спаривания с красивым партнером и появления красивого потомства. В результате естественного отбора, стойкая тяга россиян к иностранному закрепилась в виде социального инстинкта, который активно эксплуатируют маркетологи. Например, взгляните на названия столичных ЖК (1-я страница из 40):
ЖК «Dream Towers»
ЖК «Twelve»
ЖК «Era»
ЖК «Vesper Tverskaya»
ЖК «Среда на Лобачевского»
ЖК «Slava»
ЖК «Lucky»
ЖК «Artisan»
ЖК «Клубный дом Левенсон»
ЖК «Среда на Кутузовском»
ЖК «De Luxe»
ЖК «Монблан»
ЖК «Eniteo»
ЖК «Береговой-2»
ЖК «Дом 56»
ЖК «PRIDE»
ЖК «Космо 4/22»
ЖК «SYMPHONY 34»
ЖК «SkyView»
ЖК «Luzhniki Collection»
ЖК «Ever»
ЖК «DUO»
ЖК «Forum»
ЖК «ONYX»
ЖК «Champine»
Из 25 названий - 70% на английском. Строят дома местные барыги, балбесы и гестарбайтеры, а названия - с закосом под качество))
Напишите в комментах - что вы думаете о генетической тяге россиян к иностранному? Гуманно ли использовать ее в продажах жилья?
Почему на иностранном?
Потому, что последние сто лет население СССР (а потом и РФ) сравнивало качество иностранных и местных товаров и выбирало - что купить. Иностранные товары были качественными и дорогими, а местные - ремонтопригодными и дешевыми. Соответственно, социальный статус владельца иностранных товаров был выше владельца продукции местных местных производителей.
Чем выше статус - тем выше шансы спаривания с красивым партнером и появления красивого потомства. В результате естественного отбора, стойкая тяга россиян к иностранному закрепилась в виде социального инстинкта, который активно эксплуатируют маркетологи. Например, взгляните на названия столичных ЖК (1-я страница из 40):
ЖК «Dream Towers»
ЖК «Twelve»
ЖК «Era»
ЖК «Vesper Tverskaya»
ЖК «Среда на Лобачевского»
ЖК «Slava»
ЖК «Lucky»
ЖК «Artisan»
ЖК «Клубный дом Левенсон»
ЖК «Среда на Кутузовском»
ЖК «De Luxe»
ЖК «Монблан»
ЖК «Eniteo»
ЖК «Береговой-2»
ЖК «Дом 56»
ЖК «PRIDE»
ЖК «Космо 4/22»
ЖК «SYMPHONY 34»
ЖК «SkyView»
ЖК «Luzhniki Collection»
ЖК «Ever»
ЖК «DUO»
ЖК «Forum»
ЖК «ONYX»
ЖК «Champine»
Из 25 названий - 70% на английском. Строят дома местные барыги, балбесы и гестарбайтеры, а названия - с закосом под качество))
Напишите в комментах - что вы думаете о генетической тяге россиян к иностранному? Гуманно ли использовать ее в продажах жилья?
14 Сен 2024 13:43 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (2)
15 Сен 01:45 |
Ситуация еще смешнее с российскими брендами одежды и обуви. Встретить русское название почти не реально.
|
15 Сен 09:05 |
Жасмин, согласен.. эта тема еще ярче раскроет глубину и ширину нашей папуасии))
|
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же