|
Аэрофлот. Риски! Перспектива
04 Сен 2024 14:48 |
(#AFLT)
#отчет, #эмитентыпортфеля
Аэрофлот отчитался по МСФО за 2 кв 2024 года: выручка выросла на 45,8% год к году; чистая прибыль составила 41,2 млрд рублей против убытка годом ранее.
Аэрофлот показывает позитивные результаты на протяжении последних четырех кварталов, благодаря росту объема перевозок, как на внутренних, так и на международных направлениях. Компания приближается к допандемийным показателям 2019 года, но это без учета объемов международного трансфера.
Менеджмент отметил, что «условия, в которых работает Группа, остаются сложными: ограничения международных полетов требуют нестандартных решений, происходит ускоренный переход на российские ИТ-решения и развитие собственных компетенций, дорожает керосин, повышаются аэропортовые сборы, расходы на ремонты, отмечается инфляционное давление на другие статьи операционных расходов. В этой среде особенно важны отраслевые инструменты, обеспечивающие предсказуемость ключевых затрат, прежде всего топливный демпфер, позволивший компенсировать часть роста расходов на керосин».
У Аэрофлота сохраняется высокая долговая нагрузка, которая постепенно снижается - общий долг в 1 полугодии снизился на 8,4% относительно конца 2023 года и составил 685 млрд рублей.
Экосистема «Финансовая Независимость»: https://t.me/fndb777/2235
#отчет, #эмитентыпортфеля
Аэрофлот отчитался по МСФО за 2 кв 2024 года: выручка выросла на 45,8% год к году; чистая прибыль составила 41,2 млрд рублей против убытка годом ранее.
Аэрофлот показывает позитивные результаты на протяжении последних четырех кварталов, благодаря росту объема перевозок, как на внутренних, так и на международных направлениях. Компания приближается к допандемийным показателям 2019 года, но это без учета объемов международного трансфера.
Менеджмент отметил, что «условия, в которых работает Группа, остаются сложными: ограничения международных полетов требуют нестандартных решений, происходит ускоренный переход на российские ИТ-решения и развитие собственных компетенций, дорожает керосин, повышаются аэропортовые сборы, расходы на ремонты, отмечается инфляционное давление на другие статьи операционных расходов. В этой среде особенно важны отраслевые инструменты, обеспечивающие предсказуемость ключевых затрат, прежде всего топливный демпфер, позволивший компенсировать часть роста расходов на керосин».
У Аэрофлота сохраняется высокая долговая нагрузка, которая постепенно снижается - общий долг в 1 полугодии снизился на 8,4% относительно конца 2023 года и составил 685 млрд рублей.
Экосистема «Финансовая Независимость»: https://t.me/fndb777/2235
|
|
|
Комментарии (0)
Другие статьи на эту тему: