Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 05 Jul 2024
Технологии
Armored Warfare: Проект Армата
23 Авг 2024 10:37
Следующая по хронологии игра "про танки" - Armored Warfare.
В 2014 её анонсировала американская студия Obsidian Entertainment. Игра представляет собой аналог "танкового экшена" от студии "Варгейминг", хотя и достаточно сильно отличалась в деталях.
Первое отличие, в американской игре ветки развития начинались с окончания 2й мировой войны и начала войны в Корее 1950-53 годы, и охватывали все танки вплоть до современных.
Второе - и самое важное, здесь отсутствовал как класс "патент кислого". Т.е. рандомный (случайный) режим угнетения игрока, когда бронепробитие и урон снижаются на величину до 25% от среднего значения.
Третье - не менее важное - разброс по уровню при составлении команда плюс-минус два уровня. Изначально, когда игроков ещё было мало. Затем стал плюс-минус один уровень и такое значение осталось насовсем.
Четвёртое - Разброс орудий и точность. Круг сведения и время сведения здесь были уменьшены вдвое против значений в белоруской игре. Следовательно точность орудий была выше в 4 раза, и комфорт игры резко вырос.
Ещё одной особенностью игры стало внимательное отношение к игрокам. Комьюнити студии постоянно отвечали на вопросы игроков, в достаточно вежливой форме, что было весьма неожиданно и особенно приятно, после хамства КТТС от SERB из минска.
Мелких но существенных отличий было так-же очень много. Класс артиллерии изначально был придушен до 2 штук в бою на команду, и не более. Вскоре после релиза ввели режим игры против ботов - PVE. Где можно было прокачать стоковый танк до вменяемых значений. Хотя фарм опыта и серебра в этом режиме был значительно урезан, это окупалось тем что не было токсичного рандома.
Выбор режимов.
Со временем в игре появилось несколько разных режимов. 15х15 живых игроков - PvP миссия. Где одна команда сражалась с другой до полного уничтожения машина врага или до захвата бызы.
И Режим "столкновение". Где 15 игроков захватывали точки на карте дающие различные бонусы команде. При этом у каждого игрока было в запасе три возрождения на одном и том-же танке.
И несколько PvE режимов. 5 игроков воюют против ботов. Первый режим на низкой сложности для танков до 4-5 уровня.
И на средней сложности для танков с 4 уровня и выше. С 5 уровня доступна самая сложная миссия.
Сценарии миссий постоянно меняются.
Летом 2015 года игра вышла в релиз.
Игроки сразу столкнулись с существенными проблеммами. Клиент игры "был очень "тяжёлым" как по размеру - около 20 гигабайт, в четыре раза больше чем у "Ворд оф танк" - так и по системным требованиям. Сейчас не помню точно, но мой комп, среднего класса тянул игру с значительными усилиями. На низкой графике ощущалось подтормажимание на больших картах.
А карты здесь были громадные. В сравнении с минской игрой конечно.
Просто посмотрите на миникарту. Маленький кружок на ней - круг обзора моего танка.
Ну и для ознакомления с игрой - ПвЕ режим на начальном уровне.

На этом сегодня всё. Продолжение следует.
Ну а вы - мои читатели, пишите о том что вам было бы интересно.

Спасибо за внимание и подписку.
Помочь автору платить за интернет.
136
2
Комментарии (0)
Другие статьи на эту тему: