|
Технологии |
Тундра. Улитка. Мир ваншотов. Одним словом War Thunder.
В 2013 году по танковым форумам поползли слухи о новой и принципиально другой игре "про танки".
К этому времени, "картошка" (World of Tanks) набрав миллион онлайна, окончательно забила на требования и пожелания игроков. Моральный климат внутри игры быстро превращался в помойку. А чудовищная токсичность класса техники "артиллерия" достигла невероятных величин.
При этом точность попадания и мощность фугасных снарядов были настолько велики, что топовые танки такие как Маус, ИС-7 или ИС-4, могло сваншотить с фулл хп одним попаданием.
Что уж тут говорить о танках помельче.
У меня к тому времени уже было несколько танков предтопового уровня. Уже не помню точно. но немец Е50 и американец М46Паттон уже были.
При этом разрабы постоянно удлиняли ветки развития. Сначала ввели 9 уровни. Потом 10-е,
Но несколько раз подряд попав в бои где было 13-14 арт на команду, я решил плюнуть на "картошку" взять перерыв и попробовать "Тундру".
С ноября 2012 года, стало известно о бета-тесте игры. И почти через год - в августе 2013 года игра вышла в релиз.
Современный ролик (не мой) о танках начального уровня.
Первое удивление меня настигло в процессе скачивания клиента. Игра занимала около 500-550 мегабайт, в то время как клиент "Ворд оф танк" уже "весил" около 3-3.5 гигабайт. Качество картинки было выше, а качество отрисовки танков и их детализация, превосходили всё что могли предложить конкуренты.
Отличался и ангар. Который был в целом красочнее и веселее.
Разве что меню исследований и прокачки было гораздо более путаным и непродуманным.
Но...
Здесь была совсем другая игровая механика. Которая была поначалу реализована в "белорусской" игре, но от которой потом отказались. любое пробитие брони наносило фатальный урон и твой танк выбывал из боя.
И это стало проблеммой.
У игрока, особенно новичка, не было права на ошибку. Его танк моментально уничтожался опытными игроками, при малейшем неправильном движении. И то что за бой, игрок мог выехать несколько раз на одном и том танке, или на 2-3 разных, мало помогало.
Впрочем, мне она просто не зашла.
В то время как многие другие, навсегда в неё залипли и до сих пор с азартом заходят в неё нова и снова и снова.
Продолжение следует.
Спасибо за внимание и подписку.
Помочь автору платить за интернет.
К этому времени, "картошка" (World of Tanks) набрав миллион онлайна, окончательно забила на требования и пожелания игроков. Моральный климат внутри игры быстро превращался в помойку. А чудовищная токсичность класса техники "артиллерия" достигла невероятных величин.
При этом точность попадания и мощность фугасных снарядов были настолько велики, что топовые танки такие как Маус, ИС-7 или ИС-4, могло сваншотить с фулл хп одним попаданием.
Что уж тут говорить о танках помельче.
У меня к тому времени уже было несколько танков предтопового уровня. Уже не помню точно. но немец Е50 и американец М46Паттон уже были.
При этом разрабы постоянно удлиняли ветки развития. Сначала ввели 9 уровни. Потом 10-е,
Но несколько раз подряд попав в бои где было 13-14 арт на команду, я решил плюнуть на "картошку" взять перерыв и попробовать "Тундру".
С ноября 2012 года, стало известно о бета-тесте игры. И почти через год - в августе 2013 года игра вышла в релиз.
Современный ролик (не мой) о танках начального уровня.
Первое удивление меня настигло в процессе скачивания клиента. Игра занимала около 500-550 мегабайт, в то время как клиент "Ворд оф танк" уже "весил" около 3-3.5 гигабайт. Качество картинки было выше, а качество отрисовки танков и их детализация, превосходили всё что могли предложить конкуренты.
Отличался и ангар. Который был в целом красочнее и веселее.
Разве что меню исследований и прокачки было гораздо более путаным и непродуманным.
Но...
Здесь была совсем другая игровая механика. Которая была поначалу реализована в "белорусской" игре, но от которой потом отказались. любое пробитие брони наносило фатальный урон и твой танк выбывал из боя.
И это стало проблеммой.
У игрока, особенно новичка, не было права на ошибку. Его танк моментально уничтожался опытными игроками, при малейшем неправильном движении. И то что за бой, игрок мог выехать несколько раз на одном и том танке, или на 2-3 разных, мало помогало.
Впрочем, мне она просто не зашла.
В то время как многие другие, навсегда в неё залипли и до сих пор с азартом заходят в неё нова и снова и снова.
Продолжение следует.
Спасибо за внимание и подписку.
Помочь автору платить за интернет.
16 Авг 2024 08:49 |
|
|
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же