|
История |
World of Tanks. Недостатки игры. КТТС и "патент кислого".
Совсем не реклама.
Даже наоборот. Немного нытья.
Безусловно - игра хорошая. Кто - то считает одной из лучших, а кто-то наилучшей игрой всех времён и народов.
Но...
Даже на Солнце есть пятна.
У меня лично, восторги и восклицательные междометия закончились - уже через 3-4 месяца, и начали возникать совсем другие эмоции.
Которые позволили более критично посмотреть на игру и игровой процесс и закономерно обратиться к разрабочикам - а "пуркуапа" ваще???
Во первых - тиммкилл.
Ситуация когда союзник убивает союзника. Иногда случайно, но чаще всего намеренно. Достаточно быстро это явление стало тотальным бедствием. Особенно на младших уровнях.
Зачастую бой начинался прямо на респе - месте где высаживается команда игроков - и бывали случаи что к тому моменту как засвечивался первый противник, 4-5-6 игроков твоей команды уже куковали в ангаре покинув бой под "воздействием" союзников.
Посыпался вал обращений в "поддержку" и...
Ничего. Обещание забанить нарушителя...
И всё.
А забанили или нет - пойди проверь.
Спустя год, ввели отметку для тимкильщиков - ник голубел и убийство такого "союзника" не считалось нарушением.
Открытые темы на форуме с обсуждением тимкила, моментально удалялись модераторами, и при повторном создании темы - приводили к бану жалобщика.
Долго - очень долго разрабы "мяли булки", боясь вводить штрафы для убийцы союзников. Объясняя свое нежелание тем что "он же тратит деньги чтобы поиграть - и мы не имеем права списывать с него штрафы"...
Это одна из причин почему игроки массово заходившие в игру тут-же уходили совсем.
Лишь совсем недавно - 3-4 года назад. Когда игроков стало совсем мало, наконец "картошка" спохватилась и отключила возможность наносить урон союзникам.
Второе - ужасный баланс.
На скрине - танки с разницей в уровннях на 6 левелов.
БТ-2 второго левела и ПТ восьмого. И такие ситуации были очень и очень частые. Примерно в половине боёв.
Хорошо что БТ был ещё быстроходным танком. И мог обогнать большинство топовых противников. Но это его единственное преимущество.
Всё что могли делать владельцы низкоуровневых танков - ехать вперёд "светить" - разведывать местоположение врага.
Но...
Враги чаще всего пересвечивали тихоходного малыша, и моментально уничтожали. Сам малыш ничего не мог сделать своим противникам. И часто привозил из боя 16 очков опыта нужных для прокачки машины.
Для примера - чтобы перейти с 3 уровня на четвертый, нужно около 4000-6000 очков опыта. С 4-го на 5-й, вдвое больше.
Буквально вал требований игроков "что-то" сделать, игнорировался разработчиками.
Проблемма сама собой рассосалась когда игроков стало не 10 000, а 500 000. Но всё равно подбор команд, где разброс уровня игроков на три-четыре левела оставался.
Лишь спустя несколько лет, с зубовным скрежетом, разрабы ограничили разброс техники на "плюс-минус" три уровня.
Клан "о4ко". Эмблемой клана был петух.
Именно этим "животным" они и были.
В клане состояли члены - во всех смыслах - руководства WG.
Знамениты "члены" - во всех смыслах - этого клана тем что рушили игру союзникам. Убивали, выталкивали, подпирали, мешали проехать. Зайдя в бой взводом на топах - дружно топились или выходили из боя. Ещё одной фишкой было подкрасться к своей арте, и засунуть свой ствол в ствол арты в ожидании выстрела. При выстреле снаряд арты взрывался на преграде и она самоуничтожалась.
Всё это "безобразие" - самое мягкое выражение - творилось на высоких левелах, с полного одобрения администрации.
Только резкое падение онлайна заставило наконец предпринять меры и забанить клан и его петухов.
КТТС
Хамство Serb, Сергея Буркатовского.
На все предложения, просьбы и требования следовал один ответ. Именно такой.
Буркатовский - бывший ген.продюссер игры. Личность достаточно мер...эээ... неприятная.
Большинство уходящих из игры, пытались достучаться до разрабов на форумах, или в техподдержке. Но неизменно натыкались на КТТС. и поняв что с этим сосу.ществом каши не сваришь, просто удаляли клиент игры и больше не портили себе нервы.
Лишь массовое появление хейтеров игры, таких как "Антинуб" и Муразор, с которыми кттсЫ, сами ничего не могли сделать - вызвало некоторые подвижки в гранитнокаменном офисе.
"патент кислого"
Где-то в 2017-18 годах, в интернет слили англоязычную версию некоего документа, который моментально назвали "патент кислого" и и который вызвал взрыв негодования и самый массовый отток игроков.
Документ представлял собой обоснование патентного права на некоторые механики внутри игры, призванные "увеличить интерес игроков к игре".
Суть увеличения интереса заключалась в следующем - для того чтобы игроку было "интереснее играть", при стрельбе включался рандомный рабзрос бронепробития и урона наносимого твоим снарядом по противнику. Коэффициент это разброса составляет 25%
Например твой снаряд с средним бронепробитием в 110мм, и средним уроном 100 единиц хп, вполне "законно" мог не пробить броню в 76мм, и\или пробив, наносил всего 75 единиц урона.
Вполне обоснованно, "статисты" и просто игроки с числом побед более 50% (в то время это около 20% всех игроков) возмутились. Так как этот патент напрямую касался их. Став элементом угнетения более умелых игроков в пользу более слабых, которых стали называть "ЦА" - "Целевая Аудитория". Игроки которые не умеют играть даже в тетрис, но при этом регулярно донатят в игру, и по большому счёту являются "мясом" на котором "статисты" набивают очки урона и опыта.
что прямым образом отражается на проценте побед.
В итоге, набрав за первые 2 года миллион онлайна, и войдя в рекорды Гиннеса, игра с тех пор теряет игроков, и не очень быстро но деградирует.
Сейчас онлайн даже в выходные не более 150-200 000.
При этом в 2019-20м году, по рейтингу популярности в мире онлайн-игр, компания Варгейминг занимала место в 4-5 десятке, самых популярных игр.
Но по уровню дохода - 8-9 место в мире.
Продолжение следует.
Спасибо за внимание и подписку.
Помочь автору платить за интернет.
Даже наоборот. Немного нытья.
Безусловно - игра хорошая. Кто - то считает одной из лучших, а кто-то наилучшей игрой всех времён и народов.
Но...
Даже на Солнце есть пятна.
У меня лично, восторги и восклицательные междометия закончились - уже через 3-4 месяца, и начали возникать совсем другие эмоции.
Которые позволили более критично посмотреть на игру и игровой процесс и закономерно обратиться к разрабочикам - а "пуркуапа" ваще???
Во первых - тиммкилл.
Ситуация когда союзник убивает союзника. Иногда случайно, но чаще всего намеренно. Достаточно быстро это явление стало тотальным бедствием. Особенно на младших уровнях.
Зачастую бой начинался прямо на респе - месте где высаживается команда игроков - и бывали случаи что к тому моменту как засвечивался первый противник, 4-5-6 игроков твоей команды уже куковали в ангаре покинув бой под "воздействием" союзников.
Посыпался вал обращений в "поддержку" и...
Ничего. Обещание забанить нарушителя...
И всё.
А забанили или нет - пойди проверь.
Спустя год, ввели отметку для тимкильщиков - ник голубел и убийство такого "союзника" не считалось нарушением.
Открытые темы на форуме с обсуждением тимкила, моментально удалялись модераторами, и при повторном создании темы - приводили к бану жалобщика.
Долго - очень долго разрабы "мяли булки", боясь вводить штрафы для убийцы союзников. Объясняя свое нежелание тем что "он же тратит деньги чтобы поиграть - и мы не имеем права списывать с него штрафы"...
Это одна из причин почему игроки массово заходившие в игру тут-же уходили совсем.
Лишь совсем недавно - 3-4 года назад. Когда игроков стало совсем мало, наконец "картошка" спохватилась и отключила возможность наносить урон союзникам.
Второе - ужасный баланс.
На скрине - танки с разницей в уровннях на 6 левелов.
БТ-2 второго левела и ПТ восьмого. И такие ситуации были очень и очень частые. Примерно в половине боёв.
Хорошо что БТ был ещё быстроходным танком. И мог обогнать большинство топовых противников. Но это его единственное преимущество.
Всё что могли делать владельцы низкоуровневых танков - ехать вперёд "светить" - разведывать местоположение врага.
Но...
Враги чаще всего пересвечивали тихоходного малыша, и моментально уничтожали. Сам малыш ничего не мог сделать своим противникам. И часто привозил из боя 16 очков опыта нужных для прокачки машины.
Для примера - чтобы перейти с 3 уровня на четвертый, нужно около 4000-6000 очков опыта. С 4-го на 5-й, вдвое больше.
Буквально вал требований игроков "что-то" сделать, игнорировался разработчиками.
Проблемма сама собой рассосалась когда игроков стало не 10 000, а 500 000. Но всё равно подбор команд, где разброс уровня игроков на три-четыре левела оставался.
Лишь спустя несколько лет, с зубовным скрежетом, разрабы ограничили разброс техники на "плюс-минус" три уровня.
Клан "о4ко". Эмблемой клана был петух.
Именно этим "животным" они и были.
В клане состояли члены - во всех смыслах - руководства WG.
Знамениты "члены" - во всех смыслах - этого клана тем что рушили игру союзникам. Убивали, выталкивали, подпирали, мешали проехать. Зайдя в бой взводом на топах - дружно топились или выходили из боя. Ещё одной фишкой было подкрасться к своей арте, и засунуть свой ствол в ствол арты в ожидании выстрела. При выстреле снаряд арты взрывался на преграде и она самоуничтожалась.
Всё это "безобразие" - самое мягкое выражение - творилось на высоких левелах, с полного одобрения администрации.
Только резкое падение онлайна заставило наконец предпринять меры и забанить клан и его петухов.
КТТС
Хамство Serb, Сергея Буркатовского.
На все предложения, просьбы и требования следовал один ответ. Именно такой.
Буркатовский - бывший ген.продюссер игры. Личность достаточно мер...эээ... неприятная.
Большинство уходящих из игры, пытались достучаться до разрабов на форумах, или в техподдержке. Но неизменно натыкались на КТТС. и поняв что с этим сосу.ществом каши не сваришь, просто удаляли клиент игры и больше не портили себе нервы.
Лишь массовое появление хейтеров игры, таких как "Антинуб" и Муразор, с которыми кттсЫ, сами ничего не могли сделать - вызвало некоторые подвижки в гранитнокаменном офисе.
"патент кислого"
Где-то в 2017-18 годах, в интернет слили англоязычную версию некоего документа, который моментально назвали "патент кислого" и и который вызвал взрыв негодования и самый массовый отток игроков.
Документ представлял собой обоснование патентного права на некоторые механики внутри игры, призванные "увеличить интерес игроков к игре".
Суть увеличения интереса заключалась в следующем - для того чтобы игроку было "интереснее играть", при стрельбе включался рандомный рабзрос бронепробития и урона наносимого твоим снарядом по противнику. Коэффициент это разброса составляет 25%
Например твой снаряд с средним бронепробитием в 110мм, и средним уроном 100 единиц хп, вполне "законно" мог не пробить броню в 76мм, и\или пробив, наносил всего 75 единиц урона.
Вполне обоснованно, "статисты" и просто игроки с числом побед более 50% (в то время это около 20% всех игроков) возмутились. Так как этот патент напрямую касался их. Став элементом угнетения более умелых игроков в пользу более слабых, которых стали называть "ЦА" - "Целевая Аудитория". Игроки которые не умеют играть даже в тетрис, но при этом регулярно донатят в игру, и по большому счёту являются "мясом" на котором "статисты" набивают очки урона и опыта.
что прямым образом отражается на проценте побед.
В итоге, набрав за первые 2 года миллион онлайна, и войдя в рекорды Гиннеса, игра с тех пор теряет игроков, и не очень быстро но деградирует.
Сейчас онлайн даже в выходные не более 150-200 000.
При этом в 2019-20м году, по рейтингу популярности в мире онлайн-игр, компания Варгейминг занимала место в 4-5 десятке, самых популярных игр.
Но по уровню дохода - 8-9 место в мире.
Продолжение следует.
Спасибо за внимание и подписку.
Помочь автору платить за интернет.
05 Авг 2024 04:17 |
|
|
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же