Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 22 Apr 2024
Литература
Возьми деньгами
03 Авг 2024 11:18
Совершая преступление, злодеи планируют не только само преступное действие, но и отход с места его совершения, а также легендирование получения преступных доходов или появления травм на теле из-за сопротивления потерпевшего или же собственной неосторожности. Понимая, что первое время после совершения преступления полиция попытается выжать максимально возможный результат из имеющейся информации, раскрыть преступление по горячим следам, преступники в это время находятся в безопасных для них местах или же наоборот стараются как можно быстрее покинуть район совершения преступления чтобы не попасться на глаза сотрудникам полиции. Однако некоторые же стараются создать для себя вполне правдоподобную версию нахождения на месте преступления.

Грабеж был классический. Девушка, задержавшись на работе, после 23 часов шла от метро к дому. Дорога проходила через небольшую аллею, по обоим сторонам которой были посажены небольшие деревья и кустарники. Примерно на середине дороги девушка услышала сзади звук быстрых шагов, но обернуться не успела, так как сильные руки схватили ее за шею и прижали к ближайшему деревцу. После этого у нее с шеи неизвестный сорвал цепочку и грубым голосом потребовал, чтобы она сняла и сережки – «а то вместе с ушами оторву». Дрожащими руками девушка сняла украшения, а получив их, грабитель толкнул жертву на землю и убежал в темноту. Немного придя в себя, девушка вызвала полицию.

Следов не было никаких. Ни лица нападавшего, ни его одежды девушка не видела. Единственное, на что она обратила внимание, что у грабителя присутствовал ярко выраженный южнорусский говор. Примерно можно было предположить рост нападавшего и все. Следы обуви на асфальте не остаются, а, чтобы по максимуму отписаться за будущий «висяк», без особой надежды вызвали кинолога, который приехав, пожал плечами – «вы тут все затоптали уже, что собака должна искать?».

Проведенная на следующий день проверка ломбардов ничего не дала, украшения с грабежа никто не сдавал. Общение с осведомителями пользы не принесло также. Просмотр уличных камер новой информации не дал, так как с одной стороны к аллее примыкала темная пустая улица, а с другой - общественная стоянка для автомашин, шириной около 150 метров, без фонарей и камер. На всякий случай просмотрели камеры вокруг аллеи, в надежде, что удастся увидеть передвижения преступника, но также тщетно. Дело отложили, надеясь, что украшения где-нибудь всплывут или кто-то «похвастается» перед друзьями своим подвигом.

Однако через несколько дней грабеж повторился по тому же сценарию. В этот раз девушка смогла рассмотреть татуировку на правой руке у преступника – 5 точек между указательным и большим пальцем. Такую татуировку делают ранее судимые или же те, кто хочет выдавать себя за судимого (есть и такие люди). Ничего нового сыщики не узнали, тот же южнорусский говор, те же слова. Проверка по ломбардам вновь прошла без результата. Учитывая всю информацию, оперативники были уверены, что грабеж повторится вновь. И, к сожалению, не ошиблись.

Но, в этот раз преступление пошло по-другому сценарию. Девушка возвращалась не с работы, а из бассейна. Сережки она вообще не носила, а цепочку и кольца перед бассейном девушка оставляла дома, так как уже успела потерять одно украшение, когда плавала. Грабитель немного растерялся от такой неудачи и задумчиво произнес – «что же мне с тобой делать, красавица?», при этом несколько раз потрогав девушку пониже спины. Испугавшись изнасилования, девушка, неожиданно для себя самой, предложила преступнику перевести деньги ему на карту. Злодей еще немного подумал и согласился. Прижав девушку плечом к дереву, он порылся в кармане, достал карту и продиктовал потерпевшей ее номер, добавив – «10 000 переведи и свободна». После этого мужчина исчез также, как и появился.

Оперативники были крайне удивлены такому поведению преступника, во-первых, почему он не забрал телефон у девушки, если была такая возможность, а, во-вторых, перевод денег на карту – это прямая улика.

Неужели же он этого не понимал?

Подготовив документы и получив судебное постановление, оперативники отвезли его в офис банка, где был открыт счет девушки. Однако это была только половина дела. После получения ответа о том, куда были переведены деньги, нужно будет вновь получать постановление суда и уже запрашивать информацию о владельце счета в банке получателя перевода. Но тем не менее, это уже было что-то. Карточка же кому-то принадлежит, и если это не сам преступник, то это, скорее всего, будет близкий ему человек.

Однако пока оперативники ждали ответ из банка, примерно через неделю случился еще один грабеж. Правда в этот раз преступник не стал срывать украшения, а сразу потребовал перевести ему деньги на карту. В этот момент 10 000 рублей на карточке у потерпевшей не было, и грабителю пришлось довольствоваться 5 000. Со стороны это было похоже на какой-то бред или фантастику, но видимо преступник решил, что получить сразу деньги, это гораздо проще, чем бегать по ломбардам и сдавать украшения.

Еще через 4 дня произошла еще одна попытка грабежа, но потерпевшая, делая вид, что достает из сумки телефон, чтобы перевести деньги, оттолкнула грабителя и побежала в сторону дома, громко крича. Девушка смогла рассмотреть преступника. Это был молодой мужчина, среднего роста и телосложения, одетый в джинсы и серую толстовку с капюшоном. Лица его, девушка не запомнила, но обратила внимание на светлые волосы. Приметы преступника были переданы патрулям и уже через полчаса один из экипажей остановил молодого парня в похожей одежде, который нес пакет с продуктами из круглосуточного магазина. Сотрудникам полиции мужчина сказал, что работает охранником (вахтером) в ГСК, и ходил за продуктами для ужина. Патрульные вместе с мужчиной доехали до ГСК, и убедившись, что он действительно там работает, отпустили его. После этого случая грабежи прекратились, видимо преступник испугался и решил на время или навсегда оставить преступления.

Примерно через неделю пришел ответ из банка, который содержал реквизиты счета и название банка, куда были переведены деньги потерпевшей, а также неполные установочные данные (только ФИО) владельца счета. Однако этот документ принес больше вопросов чем ответов. Во-первых, счет был открыт в иркутском банке, а во-вторых, владельцем счета была женщина. Учитывая довольно редкую фамилию, женщину пробили по базам и установили, что в Иркутске действительно зарегистрирована женщина с такими данными и, кроме того, за две недели до первого грабежа она прилетала в Москву на несколько дней. Но каким образом женщина связана с грабителем и почему она вернулась обратно в Сибирь, а ее карточка нет?

Коллегам в Иркутск было направленно поручение о проведении допроса женщины, а в ее банк – судебное постановление о предоставлении информации. Через 3 недели пришел ответ на поручение с бланком допроса женщины. Женщина сообщила, что ранее она работала в организации, которая выплачивала зарплату на карту определенного банка, где ей и пришлось открыть счет. Однако, она не считала этот банк надежным и сразу же после получения зарплаты деньги снимала. По этой причине, СМС оповещение об операциях по карте, женщина не подключила. В известное время она приезжала в Москву по личным делам (на свадьбу школьной подруги), где потеряла кошелек с банковскими карточками. Так как потеря карты совпала с ее увольнением из указанной организации, а своих денег на счете она не имела, то получать новую и блокировать старую карту, она не стала. ПИН-код карты она написала маркером на обратной стороне, чтобы не забыть его. Таким образом, преступник нашел (или украл) кошелек и стал пользоваться картой женщины для своих целей.

Еще через неделю пришел ответ из иркутского банка. Проверяя выписку об операциях по карте, сыщики обратили внимание на то, что несколько транзакций были сделаны в местном продуктовом магазине, а снятия денег после грабежей происходили в банкомате местного отделения одного крупного банка. Получается преступник местный? Но тогда почему про него никому не известно? Тем более, если он судимый, то сыщики должны располагать о нем информацией. Но по приметам грабитель не был похож на здешних уголовников, и никто из местных ничего про него не знал.

Совершенно случайно один из оперативников обратил внимание на то, что все преступления совершены через количество дней, кратное 4-м. Получается преступник приезжает в район каждый 4 дня? С чем это связано?

СУТКИ-ТРОЕ! Он работает охранником или вахтером в какой-нибудь организации. И тут вспомнили про парня, которого задерживал патруль после грабежа. Через день тот пришел на работу и был доставлен в ОМВД. На руке у мужчины была татуировка из 5 точек, сам он являлся гражданином бывшей братской республики, а при личном обыске у него изъяли ту саму банковскую карту.
3K
₽
7
Комментарии (2)
Другие статьи на эту тему: