|
Литература |
World Of Tanks.
И наконец игра, минской - тогда ещё - студии Wargaming.
Не реклама! Упаси боже.
На фото Galactic Assault: Prisoner of Power одна из первых игр небольшой в то время студии.
Кое какой опыт в разработки игр несомненно был - к моменту выхода в закрытом бета-тесте "танчиков", компании Виктора Кислых было уже 10 лет. Первая игра вышла в 1998 году.
Но танковый проект оказался слишком сложным, и не обошлось без сторонних инвестиций.
Видео с ЗБТ (Закрытого Бета Теста).
Видео конечно-же не моё.
В 2009 начались тестовые покатушки игроков в новой игре.
Вид ангара. Один из первоначальных. Всё очень просто и даже уныло.
Разумеется ничего страшного в низком качестве картинки, ландшафта и моделях техники не было. В первую очередь отрабатывался игровой процесс.
Так, танки уничтожались первым-же снарядом пробившим броню. Ещё не было классической потери ХП при пробитии. Которая ране была реализована в других играх. Создатели игры искали варианты лучшего геймплея.
Вот ещё один ролик с ЗБТ.
Знаменитый в то время "врыв Леопарда".
Качество ролика конечно ужасное.
Но что поделать - это было 14 лет назад!!!
Уже "отлетают ХП". И в одном бою танки 4 и 8 уровня. Игроков было очень мало. Наверное 500-600 человек одновременно.
Я тогда ещё не знал о такой игре.
А вот как выглядело проклятие игры, и легендарный "Хуммель".
Что за проклятый и "легендарный Хуммель", я расскажу попозже.
Расскажу и о других легендах игры. Не враз, постепенно.
Очень часто, в поиске разного рода разностей, происходит забавная - если вспоминать её через много лет - история.
Так я несколько раз,пытался найти самые первые видео о игре. Которые - когда не нужно - буквально валяются под ногами. Но стоит возникнуть в них надобность, моментально исчезают и чёрта лысого найдёшь. Будешь тратить массу времени и всё равно будет нулевой результат.
Но стоит отвлечься, забыть предмет поиска и ...
И вот он искомый предмет. Как спелое яблочко, сам падает в руки.
"Закон Мерфи"...
На первых трёх видео, один из самых первых вариантов геймплея. Танки противника уничтожаются единственным выстрелом пробившим броню. В одном бою, участвуют как топ-тяжи 8 левела так и слабенькие брелки 4 левела.
При этом картинка простая до полной невозможности. Детализация минимальнейшая. Существуют "баги-телепорты", танк противника исчезает из игры на время, и немного погодя материализуется снова, либо в том месте где исчез, либо немного в стороне.
Миникарта и карта состояния машины, в очень и очень упрощенном состоянии.
Для сравнения - ролик по другой игре, вышедшей одновременно с "танками". Всё намного красивее и приятней глазу.
Но возможность поиграть не против искусственного интеллекта, который в то время был очень...низок, а против живых людей, затмевала все огрехи игры.
И этих огрехов было просто гигантское количество.
Продолжение следует.
Мой вчерашний стрим по низкоуровневым танкам в RU.танках.
Спасибо за внимание и подписку.
Помочь автору платить за интернет.
Не реклама! Упаси боже.
На фото Galactic Assault: Prisoner of Power одна из первых игр небольшой в то время студии.
Кое какой опыт в разработки игр несомненно был - к моменту выхода в закрытом бета-тесте "танчиков", компании Виктора Кислых было уже 10 лет. Первая игра вышла в 1998 году.
Но танковый проект оказался слишком сложным, и не обошлось без сторонних инвестиций.
Видео с ЗБТ (Закрытого Бета Теста).
Видео конечно-же не моё.
В 2009 начались тестовые покатушки игроков в новой игре.
Вид ангара. Один из первоначальных. Всё очень просто и даже уныло.
Разумеется ничего страшного в низком качестве картинки, ландшафта и моделях техники не было. В первую очередь отрабатывался игровой процесс.
Так, танки уничтожались первым-же снарядом пробившим броню. Ещё не было классической потери ХП при пробитии. Которая ране была реализована в других играх. Создатели игры искали варианты лучшего геймплея.
Вот ещё один ролик с ЗБТ.
Знаменитый в то время "врыв Леопарда".
Качество ролика конечно ужасное.
Но что поделать - это было 14 лет назад!!!
Уже "отлетают ХП". И в одном бою танки 4 и 8 уровня. Игроков было очень мало. Наверное 500-600 человек одновременно.
Я тогда ещё не знал о такой игре.
А вот как выглядело проклятие игры, и легендарный "Хуммель".
Что за проклятый и "легендарный Хуммель", я расскажу попозже.
Расскажу и о других легендах игры. Не враз, постепенно.
Очень часто, в поиске разного рода разностей, происходит забавная - если вспоминать её через много лет - история.
Так я несколько раз,пытался найти самые первые видео о игре. Которые - когда не нужно - буквально валяются под ногами. Но стоит возникнуть в них надобность, моментально исчезают и чёрта лысого найдёшь. Будешь тратить массу времени и всё равно будет нулевой результат.
Но стоит отвлечься, забыть предмет поиска и ...
И вот он искомый предмет. Как спелое яблочко, сам падает в руки.
"Закон Мерфи"...
На первых трёх видео, один из самых первых вариантов геймплея. Танки противника уничтожаются единственным выстрелом пробившим броню. В одном бою, участвуют как топ-тяжи 8 левела так и слабенькие брелки 4 левела.
При этом картинка простая до полной невозможности. Детализация минимальнейшая. Существуют "баги-телепорты", танк противника исчезает из игры на время, и немного погодя материализуется снова, либо в том месте где исчез, либо немного в стороне.
Миникарта и карта состояния машины, в очень и очень упрощенном состоянии.
Для сравнения - ролик по другой игре, вышедшей одновременно с "танками". Всё намного красивее и приятней глазу.
Но возможность поиграть не против искусственного интеллекта, который в то время был очень...низок, а против живых людей, затмевала все огрехи игры.
И этих огрехов было просто гигантское количество.
Продолжение следует.
Мой вчерашний стрим по низкоуровневым танкам в RU.танках.
Спасибо за внимание и подписку.
Помочь автору платить за интернет.
29 Июл 2024 05:55 |
|
|
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же