Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 05 Jul 2024
История
Ты помнишь как всё начиналось?
14 Июл 2024 06:08
Всё было впервые и вновь...
Казалось бы, компьютеры появились совсем недавно, какие-то 40 лет назад. А сколько воды утекло с тех пор...
И хотя "игры про танки" появились почти сразу с появлением компьютеров, самая известная из первых - "Танки 1990" на игровой приставке "DENDY", довольно долго была наиболее "продвинутой". Наиболее красочной и с наиболее интересным геймплеем.
Игрушка конечно-же с высоты современных изысков, была крайне примитивной, и просто отражала максимальные возможности цифровой индустрии.
Игры на Персональном Компьютере (ПК), были ненамного "сложнее".
Значительную часть игрового процесса, игрок просто додумывал в голове, наблюдая за передвижением схематично нарисованного танка по схематично обозначенному пейзажу.
Ниже скрин Abrams Battle Tank 1988 года. Для DOS - систем на основе Intel 386.
Наверное первый качественный симулятор танковой игры на ПК, Wild Metal Country. Появившаяся в 1999 году. Здесь уже не нужно было "додумывать" внешность игрового поля. Которая ранее была представлена 3-х мерной схемой, лишёной узнаваемой визуализации.
Холмы стали холмами, ямы стали ямами, машины противника - управляемые ещё примитивным искуственным интеллектом, тоже стали легко узнаваемыми.
Но конечно довольно "сказочный"сюжет, фантастические танки, и "инопланетное" окружение, напоминали тебе - это игра.
И не более.
Примерно в это-же время появились мега-продвинутые видеокарты, улучшающие изображение в игре, и даже добавляющие 3D графику. После чего процесс улучшения картинки на экране начался лавинообразно.
Panzer Elite / Танковая Гвардия 1999г.
Достаточно известная в то время игра, но требовавшая сверхмощного компьютера.
Впрочем по нынешним временам - даже калькуляторы стали значительно мощнее.
Системные требования: Pentium 1000 МГц, 128 Мб ОЗУ, 1 Гб на жестком диске.
Игра уже предлагала, разнообразный ландшафт. Значительное количество действующих танков. Поскольку игра была посвящена событиям 2й мировой, карты миссий и сама техника, повторяли танки и поля сражений того времени.
Каждый из представленых танков был в целом довольно похож на прототип. Даже невзирая на угловатую графику. Машиной можно было управлять как от третьего лица, так и изнутри танка. С места мехвода, командира или наводчика.
Поскольку прогресс компьютерной техники в то время двигался тысячемильными скачками, я смог поиграть в эту игру уже спустя 5 лет после её выхода.
Когда сверхмощный компьютер для её нормальной работы, стал вполне обыденной офисной машиной, средней ценовой категории.
Я часами "залипал" в игре, но к сожалению, в одной финальной миссии был неустранимый баг. Неубиваемый противник. Из-за чего я её так и не прошол.
Впрочем, было огромным удовольствием увидеть "живые" танки на экране, поуправлять ими, пострелять...
Причём пострелять не просто в воздух, а по движущимся целям.
Согласитесь - это значительно интереснее чем листать фотоальбом и рассматривать статичные картинки.
Не успел я остыть от предыдущей игры, как подоспела новая.
Т-72: Балканы в огне / T-72: Balkans on Fire (2007) PC.
Сис. треб.:
1. Минимальные:
CPU 1 GHz Athlon или Pentium 3;
RAM 256 Mb;
HDD Свободное место 3,5 Gb;
2. Рекомендуемые системные требования:
CPU 2.8 GHz Athlon XP или Pentium 4;
RAM 512 Mb;
HDD Свободное место 3,5 Gb;
Это следующая игра на ПК, с которой я познакомился чуть позже. Системные требования по тем временам уже не были такими зашкаливающими. Современная техника в игре и игровой процесс, были основаны на событиях 1990-х годов в бывшей Югославии. Можно было покатать-покрутить относительно современные советские танки. Ну и пострелять по таким-же относительно современным машинам НАТО.
На этой, по тем временам очень продвинутой игре и завершилось моё знакомство с танковыми симуляторами\шутерами.


Разумеется были и другие игры "про танки". И довольно много. Но только эти мне удалось покрутить в своих руках и на своем компьютере.
Дальше, наступила новая эра в играх - многопользовательских сетевых ММО. Или онлайн игр.
Но об этом позже.
680
3
Комментарии (2)
Другие статьи на эту тему: