Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 04 Feb 2024
Авто
Европейские автогиганты критикуют новые торговые барьеры ЕС для китайских электромобилей
05 Июл 2024 11:19

Ведущие автопроизводители Германии, BMW и Volkswagen, выразили серьезную обеспокоенность решением Евросоюза ввести высокие пошлины на импорт электромобилей из Китая.

Новые тарифы, вступившие в силу 4 июля, могут достигать 37,6%. BMW охарактеризовала действия ЕС как протекционистские, утверждая, что такая политика противоречит принципам свободной торговли. Компания активно выступала против введения пошлин, опасаясь ответных мер со стороны Китая, который является ключевым рынком для европейских автопроизводителей.

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе подчеркнул, что новые пошлины не только не укрепят конкурентоспособность европейских производителей, но и могут нанести ущерб бизнес-моделям глобальных компаний. Более того, эти меры могут ограничить доступ европейских потребителей к электромобилям и замедлить процесс декарбонизации транспортного сектора.

Volkswagen, крупнейший автопроизводитель Европы, также выступил с критикой новых пошлин. Представитель компании заявил, что негативные последствия этого решения превзойдут любые потенциальные выгоды для европейской, и особенно немецкой, автомобильной промышленности. Эксперты отмечают, что введение пошлин может привести к росту цен на электромобили в Европе, что потенциально замедлит переход на экологически чистый транспорт.

Кроме того, существуют опасения, что Китай может ответить аналогичными мерами, что нанесет удар по европейским компаниям, активно работающим на китайском рынке. Некоторые аналитики также указывают на то, что эти меры могут стимулировать китайских производителей локализовать производство в Европе, что в долгосрочной перспективе может усилить конкуренцию на европейском рынке.

Несмотря на критику со стороны автопроизводителей, Европейская комиссия настаивает на том, что новые пошлины необходимы для защиты европейской промышленности от нечестной конкуренции и субсидируемого импорта. Ситуация остается напряженной, и многие ожидают, что дебаты о торговой политике в автомобильном секторе будут продолжаться.

Источник: ixbt.com
547
₽
2
Комментарии (0)
Другие статьи на эту тему: