|
Авто |
Китайский автопроизводитель Geely совершил прорыв в разработке аккумуляторов для электромобилей
Китайский автопроизводитель Geely совершил прорыв в разработке литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов для электромобилей. Новая серия батарей под названием Aegis обещает впечатляющий ресурс до 1 миллиона километров пробега.
Инновационные батареи Aegis отличаются компактным дизайном и высокой плотностью энергии - 192 кВт·ч. Они способны выдержать около 3500 циклов зарядки-разрядки. При среднем годовом пробеге электромобиля в 20 000 км, такой аккумулятор теоретически может прослужить до 50 лет с минимальной потерей емкости.
Geely применила ряд передовых технологий в разработке Aegis. Укороченный корпус снижает внутреннее сопротивление и повышает эффективность. Использование углеволоконных нанотрубок для передачи ионов и специальных покрытий для изоляторов улучшает подвижность ионов лития, что ускоряет процесс зарядки. Батареи Aegis способны зарядиться с 10% до 80% всего за 17 минут, что значительно быстрее традиционных аналогов.
Особое внимание уделено работе аккумуляторов при низких температурах. При -30°C батареи Aegis сохраняют около 90% заряда, в то время как обычные аккумуляторы теряют больше энергии. Безопасность - еще один ключевой аспект разработки. Батареи оснащены термоустойчивой диафрагмой, дополнительным защитным электродом и специальным покрытием, предотвращающим короткие замыкания при повреждениях. Аккумуляторы прошли серию экстремальных испытаний, включая прокалывание, удары, воздействие огня, погружение в соленую воду и даже переезд 26-тонной техникой.
Первым электромобилем, оснащенным батареями Aegis, станет кроссовер Galaxy E5. Стоит отметить, что Geely также сотрудничает с ведущими производителями аккумуляторов, такими как CATL, Farasis Energy и LG Energy Solution, что позволяет компании постоянно совершенствовать свои технологии.
Разработка Geely представляет собой значительный шаг вперед в технологии электромобилей. Увеличение ресурса батарей до 1 миллиона километров может революционизировать рынок электротранспорта, снизив опасения потребителей относительно долговечности и надежности электромобилей. Кроме того, такой длительный срок службы батарей открывает новые возможности для вторичного использования аккумуляторов после окончания их "автомобильной жизни". Они могут найти применение в стационарных энергетических системах, что способствует развитию концепции циркулярной экономики.
Однако, несмотря на впечатляющие характеристики, остается ряд вопросов. Например, как будет меняться емкость батареи на протяжении всего срока службы и насколько экономически эффективным будет производство таких аккумуляторов в массовом масштабе. Также интересно, как эта технология повлияет на стоимость электромобилей для конечного потребителя.
В целом, инновация Geely демонстрирует, что китайские производители становятся все более значимыми игроками на мировом рынке электромобилей, способными конкурировать с традиционными лидерами отрасли не только по цене, но и по технологическому уровню продукции.
Источник: 3dnews.ru
29 Июн 2024 13:24 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же