Search Login
ГлавноеНовоеИзбранное
Комментарии
Графики
СправкаО проекте
ВходРегистрация
Настройки
Avatar
Technopunk Subscribers5
Авто
Китайский автопроизводитель Geely совершил прорыв в разработке аккумуляторов для электромобилей

Китайский автопроизводитель Geely совершил прорыв в разработке литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов для электромобилей. Новая серия батарей под названием Aegis обещает впечатляющий ресурс до 1 миллиона километров пробега.

Инновационные батареи Aegis отличаются компактным дизайном и высокой плотностью энергии - 192 кВт·ч. Они способны выдержать около 3500 циклов зарядки-разрядки. При среднем годовом пробеге электромобиля в 20 000 км, такой аккумулятор теоретически может прослужить до 50 лет с минимальной потерей емкости.

Geely применила ряд передовых технологий в разработке Aegis. Укороченный корпус снижает внутреннее сопротивление и повышает эффективность. Использование углеволоконных нанотрубок для передачи ионов и специальных покрытий для изоляторов улучшает подвижность ионов лития, что ускоряет процесс зарядки. Батареи Aegis способны зарядиться с 10% до 80% всего за 17 минут, что значительно быстрее традиционных аналогов.

Особое внимание уделено работе аккумуляторов при низких температурах. При -30°C батареи Aegis сохраняют около 90% заряда, в то время как обычные аккумуляторы теряют больше энергии. Безопасность - еще один ключевой аспект разработки. Батареи оснащены термоустойчивой диафрагмой, дополнительным защитным электродом и специальным покрытием, предотвращающим короткие замыкания при повреждениях. Аккумуляторы прошли серию экстремальных испытаний, включая прокалывание, удары, воздействие огня, погружение в соленую воду и даже переезд 26-тонной техникой.

Первым электромобилем, оснащенным батареями Aegis, станет кроссовер Galaxy E5. Стоит отметить, что Geely также сотрудничает с ведущими производителями аккумуляторов, такими как CATL, Farasis Energy и LG Energy Solution, что позволяет компании постоянно совершенствовать свои технологии.

Разработка Geely представляет собой значительный шаг вперед в технологии электромобилей. Увеличение ресурса батарей до 1 миллиона километров может революционизировать рынок электротранспорта, снизив опасения потребителей относительно долговечности и надежности электромобилей. Кроме того, такой длительный срок службы батарей открывает новые возможности для вторичного использования аккумуляторов после окончания их "автомобильной жизни". Они могут найти применение в стационарных энергетических системах, что способствует развитию концепции циркулярной экономики.

Однако, несмотря на впечатляющие характеристики, остается ряд вопросов. Например, как будет меняться емкость батареи на протяжении всего срока службы и насколько экономически эффективным будет производство таких аккумуляторов в массовом масштабе. Также интересно, как эта технология повлияет на стоимость электромобилей для конечного потребителя.

В целом, инновация Geely демонстрирует, что китайские производители становятся все более значимыми игроками на мировом рынке электромобилей, способными конкурировать с традиционными лидерами отрасли не только по цене, но и по технологическому уровню продукции.

Источник: 3dnews.ru
29 Июн 2024 13:24
1.4K
1
Комментарии (0)
Читайте так же
Loading...
Перейти на главную
Читать в Telegram