Search Login
ГлавноеНовоеИзбранное
Комментарии
Графики
СправкаО проекте
ВходРегистрация
Настройки
Avatar
MotorTrend Subscribers13
Авто
Седан Audi e-tron GT получил улучшения

Электрический седан Audi e-tron GT, спустя три года после своего появления на рынке, прошел значительную модернизацию.

Большинство изменений были позаимствованы у обновленного ранее Porsche Taycan, что неудивительно, учитывая общую платформу и технические решения этих моделей. Внешние изменения включают новый передний бампер с пересмотренной конфигурацией воздухозаборников и уменьшенным количеством глянцевых черных элементов.

Версия RS e-tron GT получила более агрессивный внешний вид благодаря новому аэродинамическому обвесу и впечатляющему диффузору сзади. Топовая модификация RS e-tron GT performance предлагает опциональную отделку из карбона и матовую окраску крыши. Обновленная палитра цветов кузова и новый дизайн колесных дисков, включая 21-дюймовые кованые диски, вдохновленные концептом Audi Avus 1991 года, дополняют внешние изменения.

Интерьер автомобиля также претерпел изменения. Установлены новые сиденья и рулевое колесо с усеченным верхом и низом. Появились новые варианты отделки, включая матовый карбон и декор Vanadium для RS-версий, меняющий оттенок в зависимости от освещения. Особое внимание уделено экологичности материалов: использованы микроволокно Dinamica и ткань Cascade, содержащие значительную долю переработанных материалов, а коврики изготовлены из материала Econyl, полученного из переработанных отходов.

Техническая часть автомобиля также подверглась существенной модернизации. Все версии e-tron GT теперь оснащаются новой 800-вольтовой батареей емкостью 105 кВт·ч (97 кВт·ч полезной емкости), которая легче предыдущей на 9 кг. Улучшена система рекуперации, повышена мощность зарядки постоянным током до 320 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор с 10% до 80% всего за 18 минут. Максимальный запас хода достигает впечатляющих 609 км по циклу WLTP. Стоимость обновленных моделей в Германии начинается от 126 000 евро за базовую версию S e-tron GT, в то время как топовая модификация RS e-tron GT performance оценивается в 160 500 евро.

Эти изменения демонстрируют стремление Audi к постоянному совершенствованию своих электромобилей, улучшению их характеристик и повышению привлекательности для покупателей. Обновленный e-tron GT не только сохранил свои сильные стороны, но и получил ряд значительных улучшений, что должно укрепить его позиции на рынке премиальных электрических седанов.

Источник: Авторевю
23 Июн 2024 11:17
279
2
Комментарии (0)
Читайте так же
Loading...
Перейти на главную
Читать в Telegram